Доставляем товары из Китая в Россию
Всего за 5% комиссии

1 ¥ = 11.7 ₽

Текущий курс:

Наши сообщества

Работа сайта

Работа сайта

Золотова Светлана
Золотова Светлана
2 мая 2016 в 20:56
да да да и я и я и я. Мне однажды тоже так отправили.... не согласовали. Хорошо в транспортной переделали доставку, а то платила бы в два раза дороже.
Александр
Александр
2 мая 2016 в 22:21

olg, писал(а):

здравствуйте . Мои заказы отправили в Россию не согласовав со мной .Это так принято?если да то это очень не удобно.Я считаю что посылка еще комплектуется а она уже ушла и что делать чтобы это не повторилось.
Олег Ваши заказы никуда не отправили,я ошибочно поменял статусы у Ваших заказов,приношу Вам свои извинения ,но хотелось сказать следующее ,данные слова предназначаются не только Олегу ,но и всем затронувшим данную тему на форуме,если у вас несколько маленьких заказов на выкупе ,то всегда в примечании в заказе клиент пишет отправить заказ №... в Россию вместе с заказом №... и так в каждом заказе ,если сразу это не сделали ,значит пока товар едет до склада в Китае необходимо написать в сообщениях в одном из своих заказов об этом,если никаких отметок не стоит и нет никаких сообщений ,то заказ автоматом попадает в список отправки в Забайкальск ,в большинстве случаев заказы отправляются в Забайкальск даже без оплаты ,а вот от туда только после полной оплаты,сейчас на таможне не совсем благоприятная обстановка и коммерческие заказы вывозятся частями ,об этом написано в новостях на сайте ,на счёт кнопки отправки конечному адресату идея хорошая ,но её трудно будет реализовать ,список для отправления заказов формируется каждый день и все наверное уже в курсе ,что у нас нет ежедневных отправлений в Забайкальск ,все отправления зависят от количества заказов готовых к отправлению в Забайкальск ,соответственно пока мы будем ждать от вас друзья нажатие кнопки и разрешение на отправку ваших заказов ,то вы пропустите свою очередь ,но и разрушите всю схему уже наработанную за все года ,всем спасибо за внимание ,я постарался пояснить более развёрнуто!Всем приятного вечера
olg
olg
3 мая 2016 в 9:32
Здравствуйте.Я правильно понимаю , что все заказы можно привязать к одному из партии-любому?
Александр
Александр
3 мая 2016 в 9:37

olg, писал(а):

Здравствуйте.Я правильно понимаю , что все заказы можно привязать к одному из партии-любому?
можно делать один заказ из нескольких позиций ,а если Вы создаёте несколько заказов по одной позиции и хотите отправить их вместе по РФ ,тогда надо сразу в примечании в каждом который создали написать номера заказов ,какие должны поехать вместе по РФ ,чтобы мы уже понимали и знали ,какие заказы потом отправлять вместе
Sergey
Sergey
3 мая 2016 в 14:43
Александр, благодарю за разъяснения, не будем нарушать схему, если все хорошо работает
Антоха
Антоха
4 июл 2016 в 15:16
Что-то не то с сайтом или я в лыжи обутый? Не отображается имя в верхнем правом углу, только иконка человечка. Которая некликабельная, соответственно не могу зайти в профиль. Решается нажатием выйти и снова войти. Тогда сразу попадаю в профиль свой.
Написал в чате , потом нашел этот форум, здесь закинул скрин
Александр
Александр
4 июл 2016 в 15:40

Антоха, писал(а):

Что-то не то с сайтом или я в лыжи обутый? Не отображается имя в верхнем правом углу, только иконка человечка. Которая некликабельная, соответственно не могу зайти в профиль. Решается нажатием выйти и снова войти. Тогда сразу попадаю в профиль свой.
Написал в чате , потом нашел этот форум, здесь закинул скринpng 2016-07-04_190500.png (1.96 Мб)
Нам известна данная проблема и в ближайшем будущем её устраним ,она связана с обновлением сайта,Вам нужно вставить свое имя в профиль и оно будет отображаться у Вас, отредактируйте Тогда у Вас станет всё нормально и на главной будет высвечиваться имя и Вы сможете заходить в свой профиль в разделы мои заказы!
Мистер Лис
Мистер Лис
11 июл 2016 в 3:01
Проблема решена.
Сообщение
Гость-13839561
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.