Как оплачивать заказы по сниженной комиссии?

Подробнее

Доставляем товары из Китая в Россию
Всего за 5% комиссии

1 ¥ = 9.7 ₽ | 1 $ = 66 ₽

Текущий курс:

Наши сообщества

Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Главная Форум Технический раздел Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:37
Простите, Митер Лис пофлудили немного)))
Мистер Лис
Мистер Лис
11 янв 2014 в 18:39
Мистер Лис уже невольно смотрит на происходящее...
Валерий
Валерий
11 янв 2014 в 21:09
Максим, Александр, и Мистер Лис! Давайте поставим точку в страстях... отчего возникло недопонимание сторон? Оттого, что товары удаляются из заказа уже после того, как ваше же проверка сообщала, что а) товар есть, б) цена соответствует. А удалили без объяснений внятных.

Понятное дело, магазин на таобао закрыли. Но был же вопрос, счет можно оплачивать, позиции заказа будут вами выкуплены? Вы, о да, конечно, платите...

Мне нужны не деньги в зад, мне был нужен заказанный товар. Когда магазин на таобао исчез - ситуация понятная, но когда товар там продолжает быть в наличии вместе с магазином, а вы позицию удалили, вот это объяснению не поддается. И ответы на вопросы в самом заказе на этот счет не считаете нужным давать...

Поэтому, одно к вам пожелание. Не доказывать свою правоту, а работать внимательнее с нами... желание купить дешево - нормальное желание. Я вот недвижимость в Болгарии продаю. Порой два дома рядом построены, в одном цена за метр 500 евро, в другом 1000, ничем другим не отличаются. Нормально ведь купить дешевле... так и с Китаем. Есть масса недорогих позиций. Например, чай. Видов море, иногда дорогой не означает хороший вкус, и наоборот. Или косметика. Не попробовав фиг поймешь... именно поэтому пока выбираем дешевые варианты для теста. Лишь бы картинкам соответствовали... вот в этом ваша помощь и состоит.

По части доставки мне теперь понятно. Раньше в вашей инструкции о цене "от" ни слова не было. Теперь будем тестить виртаульным заказом на Таобао под себя в спорной ситуации.... благо, прояснилась ситуация
Анна
Анна
12 янв 2014 в 13:02
Дорогие администраторы)
я бы хотела оставить пожелание по работе сайта:
Ребят, не знаю как другим, но мне не хватает на странице заказов разбивки возле каждого заказа: выкуплено столько, на складе столько, нет в наличии столько!
просто я стараюсь каждый день следить за заказом, а позиций бывает много и так было бы удобнее отслеживать)
если возможно будет в будущем это сделать, буду благодарна
Надежда
Надежда
13 янв 2014 в 17:49
Можно ли как-то настроить сайт, чтобы вновь входя на него высвечивались непрочитанные сообщения на форуме и в чате? Не всегда запоминаешь где закончил читать, так было бы очень удобно.
Яна
Яна
13 янв 2014 в 19:18
Было бы хорошо поиск по сайту сделать, вот я помню, что видела ссылку на шкаф интересный, а вот где, ума не приложу, а так шкаф в поиске написал и вот тебе просмотрел и нашел
Надежда
Надежда
14 янв 2014 в 1:22
Да, Яна, поиск по сайту очень удобная вещь
Валерий
Валерий
14 янв 2014 в 1:52
У меня чего-то вдруг изменился статус заказов 6647 и 6696... на "Заказ выполнен". Как это выполнен, если я пока ничего НЕ ПОЛУЧИЛ???
Александр
Александр
14 янв 2014 в 4:44
Валерий этот статус означает что заказ уже отправили вам,выбранным вами способом доставки!
Мистер Лис
Мистер Лис
14 янв 2014 в 5:44
Фактически со стороны посредника заказ выполнен.
Хорошо, мы рассмотрим ваше предложение по поиску.
Валерий
Валерий
14 янв 2014 в 14:00
Ребята, все же заказ выполнен, когда он получен, а не когда он где-то... статус должен быть "в пути к заказчику".
Мистер Лис
Мистер Лис
14 янв 2014 в 14:38
Валерий, нам лучше знать какой статус когда ставить.
Сергей
Сергей
14 янв 2014 в 18:12
Хочу предложить идею) Не знаю понравиться она вам или нет, но мне кажется такое решение помогло бы избежать ненужных вопросов и конфликтных ситуаций. Суть в следующем, я делаю новый заказ и получаю статус "Ожидание выставления счета" этот статус может быть или 1 час или несколько дней. Соответственно человек который прождал 4 дня начинает нервничать и бить тревогу отвлекая тем самым администраторов. Но если к этому статусу добавить процент выполнения типа "Перед Вами в очереди еще 12%" по шкале от 100% до 0%, то заказчик примерно будет знать когда будет обработан данный статус. То же самое по выкупу товаров, статус "Перед Вами на выкуп товаров 99%", то же самое по доставке "Перед Вами на отправку товаров через границу 12%" Я это привел как идею возможно кто-то более практично придумает как это будет выглядеть. В любом случае последнее слово за Мистером Лисом.
Мистер Лис
Мистер Лис
14 янв 2014 в 18:57
Сергей, заказы проверяются произвольно иногда не в порядке очереди, а в порядке приоритета. Мы никогда не можем знать когда точно будет обработан ваш заказ, а система не ванга, прочитать точно не сможет по глазам операторов, намерены ли они в ближайшее время его проверить. Это значение в процентах нужно кому то задать, чтоб вы потом его увидели. Это нельзя реализовать, по крайне мере в данное время при данной работе.
Сергей
Сергей
14 янв 2014 в 19:30
А как картинки в чате отображать? (кроме колобков)
Яна
Яна
15 янв 2014 в 12:31
Когда прошу счет для заказа, то новый пустой заказ сам создаеться..... почему?
Золотова Светлана
Золотова Светлана
15 янв 2014 в 14:55
Чтоб ещё приходили. У меня тоже так было. Ща вроде нормально стало.
Золотова Светлана
Золотова Светлана
15 янв 2014 в 15:23
бывает, так что сообщения не высвечиваются наверху в красненьком кружочке. Зайдёшь в заказ, потом видишь, что там появилось новое сообщение. это глюки, наверное такие
Золотова Светлана
Золотова Светлана
15 янв 2014 в 15:24
И было бы хорошо, сделать, чтобы у прочитанных вами наших сообщений менялся цвет или шрифт. Типа мы вас видим, друзья! но ответим позже или уже заняты именно Вами
Золотова Светлана
Золотова Светлана
15 янв 2014 в 15:25
Но это, наверное, нереально
Мистер Лис
Мистер Лис
15 янв 2014 в 17:41
Все реально, в будущем мы планируем помечать сообщения как прочитанные/не прочитанные.
А зачем вам картинки в чате? вовсе незачем
Ответ насчет пустого заказа, читайте тут
Золотова Светлана
Золотова Светлана
15 янв 2014 в 18:41
Их (картинки)только Мистеру Лису можно вставлять. Я видела
Золотова Светлана
Золотова Светлана
15 янв 2014 в 18:42
Такие Лисы там были, симпотные
Золотова Светлана
Золотова Светлана
15 янв 2014 в 18:42
Хорошо Вы себе их на аватарку не поставили..... А может зря все бы Вас боялись
Мистер Лис
Мистер Лис
16 янв 2014 в 5:42
Не нужно меня бояться
Я не ем людей, я ем шоколадки
Сообщение
Гость-15321407
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.