Как оплачивать заказы по сниженной комиссии?

Подробнее

Доставляем товары из Китая в Россию
Всего за 5% комиссии

1 ¥ = 9.7 ₽ | 1 $ = 66 ₽

Текущий курс:

Наши сообщества

Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Главная Форум Технический раздел Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Мистер Лис
Мистер Лис
11 янв 2014 в 18:01
Так господа и дамы, сохраняем спокойствие. Ненужно делать выводы на единичных случаях. Если они и произошли то должны быть причины и я уверен администрация в силах их предоставить.
Что касается стоимости доставки, то 12ю указано как минимальная возможная доставка. Цена зависит как от количества так и от отдаленности продавца до склада в Маньчжурии, и, что бы вы не говорили, цена доставки остается за продавцом и влиять на нее вы никак не можете, кроме как изменить количество товара или вовсе отказаться от него.

P.S. Здесь обсуждаются вопросы связанные с техническими проблемами. Ваши вопросы никак с этим не связаны. Просьба либо найти место этой дискуссии, либо вовсе это прекратить. Если вы обратились с сообщением к администрации с конкретным грамотным и правильным вопросом и вам не ответили, скорее всего, следует задать его Максиму с прямым текстом.
Бывает так, что операторы могут прочитать ваше сообщение но они не уполномочены отвечать на них. Прочитанные сообщения меняют статус и администрация и знать о них не может. Просьба это понять и при возможности повторить, но уже использовать скайп для этих целей. "Дабы не гонять мышей по кораблю."
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:03
Максим, вы же не несете ответственности за это. Это ответственность покупателя. А если миллион шт за 0,3юаня это уже стоящая сумма для вас будет. Такие товары всегда заказываются "на пробу"
Виталий
Виталий
11 янв 2014 в 18:04
Надежда я вот не хочу здесь какого то защищать!Но ребят тоже можно понять!Вы хотите купить например сапоги из натуральной кожи за 500руб!Не думайте,что качественный товар в Китае можно купить за копейки!Я много лет уже занимаюсь самостоятельной покупкой товаров на таобао!И знаете как трудно общаться с продавцами!Что бы ни кто не обманул,отправил нужный цвет,размер!И при всём этом ребята берут не бешеные деньги за свои услуги!Я много искала посредников и остановилась на этом сайте!Да бывают ситуации,но мы находим компромисс с ребятами!
Менеджер
Менеджер
11 янв 2014 в 18:07
спасибо вам за добрые слова.Надежда,я вам деньги возвращаю на ваш счёт за эту позицию.ладно?
Мистер Лис
Мистер Лис
11 янв 2014 в 18:08
Не ладно, а вернуть просто необходимо!
Менеджер
Менеджер
11 янв 2014 в 18:11
приносим извинение за то что мы заранее всем не объяснили об этом.потому всё напишим на сайте,как выбрать товары на таобао,чтобы косяки не получились.
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:12
Альбина,Я так же покупаю, но исключительно для себя. И дешевые товары меня не интересуют, о сапогах за 500 руб, поверьте не мечтаю. Мы здесь немного другой вопрос обсуждаем-тактику ведения бизнеса и общения с клиентом. Вопросы по поводу выбранного товара покупатель сам в состоянии выведать у продавца(у всех есть клавиатура на компе?), вопрос качества остается между продавцом и покупателем, а посреднические услуги заключаются в перевозке и проверке на соответствие товара (чтоб как на сайте). Мое мнение-любого клиента нужно любить и уважать (т.к. клиент всегда прав), тем более сарафанное радио никто не отменял. Хамское отношение пораждает ответную реакцию.
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:13
За что вы, простите, желаете мне вернуть деньги?
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:13
За мой заказ, который почти приехал ко мне?
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:16
Что за реакция-чуть что -сразу в кусты и" верну деньги"?????
У нас вроде все в работе складывается нормально... Зачем возвращать мне деньги, если я не прошу их обратно?
Менеджер
Менеджер
11 янв 2014 в 18:18
за 0,3ю салфетки или что,я не помню уже.пишите мне в заказе,за эту позицию я вам вернуть деньги.
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:19
Ну так что, вы здесь каждому будете говорить, чуть что -я верну вам деньги за этот товар. При этом не разобравшись в товаром, может я на миллион долларов заказала и вы отказываетесь от всех этих 5% с этой суммы? Странно, пойду подумаю над этим вопросом......
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:20
Максим, Валерий вам писал про 0,3 юаня. У меня нет подобных товаров.
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:24
Сейчас это меня не коснулось. А вдруг я решу открыть бизнес и реализовывать копеечный товар здесь в Москве. Поэтому и вступаюсь по этой теме. Т.к. в перспективе мне это интересно и не хотелось бы столкнуться с подобной ситуацией, уж поверьте.
Александр
Александр
11 янв 2014 в 18:25
Надежда давайте с вами вместе сделаем глубокий вздох!Сегодня субботний вечер давайте не будем его портить!Мы вам приносим свои извинения!Если что не так!Чем мы больше ругаемся, тем больше негатив становится между нами!
Александр
Александр
11 янв 2014 в 18:25
Надежда я понимаю вас и вы поймите нас!
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:26
Есть такая старинная русская пословица: Копейка-рубль бережет. А в отношении данной ситуации: клиент с копейкой вам позже миллион может принести. Understand me?
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:27
Александр, вы прелесть!
Александр
Александр
11 янв 2014 в 18:27
да понимаем вас Надежда
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:28
Я бизнес планирую, и если вы меня с копеечным чаем завернете....расстроюсь
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:28
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:31
Легко)
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:32
Если бизнес пойдет в гору, можно на чае ванны заваривать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Александр
Александр
11 янв 2014 в 18:32
Надежда ладно надежда,а то мистер лис будет злится!Что мы тут пишем!
Надежда
Надежда
11 янв 2014 в 18:33
ОК
Сообщение
Гость-15321054
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.