Доставляем товары из Китая в Россию
Всего за 5% комиссии

1 ¥ = 11.7 ₽

Текущий курс:

Наши сообщества

Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Главная Форум Технический раздел Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

kozelok
kozelok
8 окт 2015 в 19:55

Мистер Лис, писал(а):

kozelok, писал(а):

доброе утро. сообщения в окне сообщений к заказам не прокручиваются ни на компе....ни на планшете...а на телефоне прокручиваются в обратную сторону и трудно читать! приходится просить продублировать сообщения так как их не видно! уже не первый раз обращаюсь..подскажите что делать?
Можете отправить скриншот экрана после попыток прокрутки?

спасибо! все наладилось. могу прокручивать сообщения
Наталья
 Наталья
8 окт 2015 в 21:41
Дмитрий
Дмитрий
10 окт 2015 в 2:26
Доброй ночи,помогите пожалуйста ,на taobao оплатил товар полностью,сейчас весят погружены ,но пишет не отправлены что делать в этом случае?заранее благодарю..
Александр
Александр
10 окт 2015 в 5:21

Дмитрий, писал(а):

Доброй ночи,помогите пожалуйста ,на taobao оплатил товар полностью,сейчас весят погружены ,но пишет не отправлены что делать в этом случае?заранее благодарю..
в чате ответил
Татьяна
Татьяна
19 окт 2015 в 11:10
не могу написать в чате, нет диалогового окна. меня отключили от чата?
Ирина
Ирина
19 окт 2015 в 11:21

Татьяна, писал(а):

не могу написать в чате, нет диалогового окна. меня отключили от чата?
Татьяна, поднимитесь в самый верх и нажмите слово "чат"
Татьяна
Татьяна
19 окт 2015 в 11:31

Ирина, писал(а):

Татьяна, писал(а):

не могу написать в чате, нет диалогового окна. меня отключили от чата?
Татьяна, поднимитесь в самый верх и нажмите слово "чат"
спасибо
Кирилл
Кирилл
11 ноя 2015 в 12:59
а почему при создании нового заказа, у меня автоматом выскакивают 1-2 какие-то ссылки с товаром?
Наталья
Наталья
11 ноя 2015 в 13:02

Щербаков Кирилл Владимирович, писал(а):

а почему при создании нового заказа, у меня автоматом выскакивают 1-2 какие-то ссылки с товаром?jpg вук.jpg (116.97 Кб)
глюк на сайте,такое бывает ,просто удалите эти позиции
Сергей
Сергей
10 дек 2015 в 13:34
Ребята! Ну сделайте уже наконец "поиск" на форуме. А то ведь "чесом" приходится нужную информацию каждый раз выуживать. И неудобно и времени тратится дофига.
Александр
Александр
10 дек 2015 в 13:38

Сергей, писал(а):

Ребята! Ну сделайте уже наконец "поиск" на форуме. А то ведь "чесом" приходится нужную информацию каждый раз выуживать. И неудобно и времени тратится дофига.
Сергей
Сергей
10 дек 2015 в 13:44
Вот я идиот! А я блин кнопку "поиск" искал с отдельным окошком. Спасибо!
Анна
Анна
27 дек 2015 в 23:33
Почему не дает зайти под паролем? Зарегистрировалась вчера, оформила заказ, оплатила. А теперь не могу отслеживать заказ. Кнопка "забыли пароль" тоже не работает.
Мистер Лис
Мистер Лис
28 дек 2015 в 1:11

Чалая Анна Жоржевна, писал(а):

Почему не дает зайти под паролем? Зарегистрировалась вчера, оформила заказ, оплатила. А теперь не могу отслеживать заказ. Кнопка "забыли пароль" тоже не работает.
напишите нам support@zabmix.ru и укажите в письме все данные указанные на учетной записи, в том числе номера заказов и контакты.
Семен
Семен
16 мар 2016 в 0:03
при попытке сделать заказ сайт выдает ошибку, в чем проблема? что я делаю не так
Все поля заполнены, включая способ доставки
Семен
Семен
16 мар 2016 в 0:03
выдает ошибку-не все обязательные поля заполнены
Ирина
Ирина
16 мар 2016 в 0:20

Семен, писал(а):

выдает ошибку-не все обязательные поля заполнены
скиньте срин экрана как заполнили поля
Наталья
Наталья
16 мар 2016 в 18:15
Здравствуйте. У меня никогда не было проблем с вашим сайтом. А сегодня, при редактирование заказа у меня Касперский не пропускает, пишет prntscr.com/afzdmp . В чем проблема?
Мистер Лис
Мистер Лис
14 апр 2016 в 23:47

Наталья, писал(а):

Здравствуйте. У меня никогда не было проблем с вашим сайтом. А сегодня, при редактирование заказа у меня Касперский не пропускает, пишет prntscr.com/afzdmp . В чем проблема?
Сейчас таких проблем нет?
Дмитрий
Дмитрий
8 окт 2016 в 12:56
Добрый день, касперский ругается на сайт, фишинговая ссылка
Виталий
Виталий
31 мар 2017 в 14:21
Здравствуйте.
У меня вопрос по архивным заказам. Открывается только первая страница архивных заказов. Нажимать на 2,3,4 и тд бесполезно, открывается пустая страница. Как мне исправить ситуацию? Раньше любой архивный заказ мог открыть. Меняю направление списка, то открывается первая страница начальных заказов за 2014 год, но листать страницы все равно невозможно.
Rina Vi
Rina Vi
31 мар 2017 в 15:10
Присоединяюсь к вопросу Виталия. Архив дальше одной страницы не листается.
Александр
Александр
31 мар 2017 в 16:57
Дорогие друзья!Примерно месяц мы будем обновлять панель управления нашего сайта ,поэтому будут сбои в работе сайта мы постараемся ,как можно скорее завершить обновление и устранить все недочёты ,всех прошу писать здесь о сбоях , мы будем фиксировать их и принимать меры по их устранению!
Алёна
Алёна
8 мая 2017 в 16:02
Добрый день! Не удаляется заявка. На ноутбуке она есть на компьютере нету.
StValentine
StValentine
25 мая 2017 в 20:15
Извините пожалуйста, как загрузить аватар. У меня Chrome x64 Win 10. Клик на изменить очистить ничего не даёт. Копи-паст файла в окно после слова загрузка оставляет картинку в середине зависшего окна.
Сообщение
Гость-13839440
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.