Доставляем товары из Китая в Россию
Всего за 5% комиссии

1 ¥ = 11.7 ₽

Текущий курс:

Наши сообщества

Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Главная Форум Технический раздел Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Мистер Лис
Мистер Лис
28 авг 2015 в 6:06
Просьба писать сюда о любых замечаниях в работе сайта.
kozelok
kozelok
28 авг 2015 в 16:26
Верните назад старый дизайн сайта!!!! Был оригинальный и удобный. Щас дешевка какаято. Пожалуйста! Я к вам пришла только потому , что из всех подобных сайтов этот рривлек дизайном и оригинальностью. Плиииз ! Даешь старый дизайн!!!
Светик
Светик
28 авг 2015 в 16:40
Да верните пожалуйста старый дизайн!
kozelok
kozelok
4 сен 2015 в 10:21
добрый день! не могу прочитать сообщения в заказе. Не прокручиваются в окошке ни на лэптопе ни на планшете и телефоне. раньше как то мучиласьююно сейчас уже невозможно читать если больше 3-4 сообщений. помогите пожалуйста
cerga
cerga
10 сен 2015 в 17:44
На почту не приходит письмо с инструкцией по восстановлению пароля .
cerga@land.ru
Александр
Александр
10 сен 2015 в 17:54

cerga, писал(а):

На почту не приходит письмо с инструкцией по восстановлению пароля .
cerga@land.ru
значит не на ту почту регистрировались ,напишите лучше на почту техподдержки так быстрее будет support@zabmix.ru
cerga
cerga
10 сен 2015 в 20:09
Александр ,у меня всего два почтовых ящика и cerga@land.ru это именно тот ящик,кстати на почту не пришло и сообщение о регистрации.
И главный вопрос - как быть с заказом с Тао world.taobao.com/item/41100580812.htm?sp..
Александр
Александр
11 сен 2015 в 3:30

cerga, писал(а):

Александр ,у меня всего два почтовых ящика и cerga@land.ru это именно тот ящик,кстати на почту не пришло и сообщение о регистрации.
И главный вопрос - как быть с заказом с Тао world.taobao.com/item/41100580812.htm?sp..
не совсем понял суть вопроса про заказ
cerga
cerga
11 сен 2015 в 5:40
Суть вопроса такова:как мне узнать что оплаченный заказ 31120 отправлен .
И что помощи в восстановлении пароля от Вас не будет?
Александр
Александр
11 сен 2015 в 5:52

cerga, писал(а):

Суть вопроса такова:как мне узнать что оплаченный заказ 31120 отправлен .
И что помощи в восстановлении пароля от Вас не будет?
оплату я уже отметил и его отправили в Забайкальск скоро должен быть чек,на счёт технических проблем пишите в техподдержку на почту я почту скинул до этого и посмотрите папку спам может там письма
cerga
cerga
11 сен 2015 в 6:04
support@zabmix.ru это техподдержка чья?
Спам папка давно проверена- пусто.
Александр
Александр
11 сен 2015 в 6:11

cerga, писал(а):

support@zabmix.ru это техподдержка чья?
Спам папка давно проверена- пусто.
сайта Китай Город
Anastasia
Anastasia
15 сен 2015 в 8:58
Добрый день! Почему в старой версии сайта уже несколько дней нет баланса в правом верхнем углу? Можно ли его вернуть? А то я совсем запуталась, а новая версия сайта просто ужасная!!!простите
Александр
Александр
15 сен 2015 в 9:00

Anastasia, писал(а):

Добрый день! Почему в старой версии сайта уже несколько дней нет баланса в правом верхнем углу? Можно ли его вернуть? А то я совсем запуталась, а новая версия сайта просто ужасная!!!простите :17:
нет нельзя был сбой и остаток в на главной странице не правильно отображался и не могут исправить все операции можно смотреть здесь https://master-tao.com/profile/balance,ничего сложного нет надо нажать две кнопки и всё
Anastasia
Anastasia
15 сен 2015 в 9:15
Александр, и это по-вашему ничего сложного???Раньше был расход-приход, рубли-юани, все четко и ясно!!!!Почему сейчас все в юанях??? Я перечисляю вам рубли, доставку оплачиваю в рублях, как я должна отслеживать все операции??? Вы себе видимо упростили жизнь , а не нам...
Александр
Александр
15 сен 2015 в 9:23

Anastasia, писал(а):

Александр, и это по-вашему ничего сложного???Раньше был расход-приход, рубли-юани, все четко и ясно!!!!Почему сейчас все в юанях??? Я перечисляю вам рубли, доставку оплачиваю в рублях, как я должна отслеживать все операции??? Вы себе видимо упростили жизнь , а не нам... :17:
Вы на какой версии сайта ? на старой всё так же в рублях,а если Вы на новой версии ,то в любом случае у каждой операции есть свой курс и за доставку я списываю в рублях по определённому курсу ,мысль ловите? то есть например 280 делите на курс 11.5 получаете в юанях
Anastasia
Anastasia
15 сен 2015 в 9:27
Александр, на старой конечно! Да, в заказах там рубли и юани! А баланса-то вообще теперь нет там, только смотреть на новой версии сайта , а там график этот и все в юанях!!!
Александр
Александр
15 сен 2015 в 9:29

Anastasia, писал(а):

Александр, на старой конечно! Да, в заказах там рубли и юани! А баланса-то вообще теперь нет там, только смотреть на новой версии сайта , а там график этот и все в юанях!!!
у меня слов нет ,на сумму то нажать пробовали
Anastasia
Anastasia
15 сен 2015 в 9:37
ой! Поняла! надо было сразу меня носом ткнуть! Благодарю!
Наталья
 Наталья
1 окт 2015 в 13:02
Добрый день! У меня проблема -в отзывах-нет ссылок .Открывается только так и везде...
kozelok
kozelok
3 окт 2015 в 7:29
доброе утро. сообщения в окне сообщений к заказам не прокручиваются ни на компе....ни на планшете...а на телефоне прокручиваются в обратную сторону и трудно читать! приходится просить продублировать сообщения так как их не видно! уже не первый раз обращаюсь..подскажите что делать?
Мистер Лис
Мистер Лис
5 окт 2015 в 1:09

Наталья , писал(а):

Добрый день! У меня проблема -в отзывах-нет ссылок .Открывается только так и везде...
хотелось бы уточнить, проблема наблюдается еще?
Мистер Лис
Мистер Лис
5 окт 2015 в 1:10

kozelok, писал(а):

доброе утро. сообщения в окне сообщений к заказам не прокручиваются ни на компе....ни на планшете...а на телефоне прокручиваются в обратную сторону и трудно читать! приходится просить продублировать сообщения так как их не видно! уже не первый раз обращаюсь..подскажите что делать?
Можете отправить скриншот экрана после попыток прокрутки?
Наталья
 Наталья
5 окт 2015 в 8:06
Да(
Мистер Лис
Мистер Лис
5 окт 2015 в 12:24

Наталья , писал(а):

Да(
перезагрузите на всякий случай кеш сочетанием Ctrl + F5. А вообще это довольно странно, ведь данная проблема только у Вас. Будем решать. Напишите на нашу почту, продолжим там support@zabmix.ru или скайп zabmix
Сообщение
Гость-13840025
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.