Доставляем товары из Китая в Россию
Всего за 5% комиссии

1 ¥ = 11.7 ₽

Текущий курс:

Наши сообщества

Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Главная Форум Технический раздел Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Катерина
Катерина
10 мая 2015 в 6:09

Мистер Лис, писал(а):

Катерина, писал(а):

только с 11 попытки написала сообщение, но фото так и не могу прикрепить


Опишите подробнее что делаете и что не получается, что при этом происходит на экране.

Появляется голубая рамка где написано что сообщение будет отправлено как только закончится загрузка файла, сегодня все так же
Александр
Александр
10 мая 2015 в 6:16

Катерина, писал(а):

Мистер Лис, писал(а):

только с 11 попытки написала сообщение, но фото так и не могу прикрепить


Опишите подробнее что делаете и что не получается, что при этом происходит на экране.

Появляется голубая рамка где написано что сообщение будет отправлено как только закончится загрузка файла, сегодня все так же

Напишите на почту,так быстрее получиться ,скорее всего https://master-tao.com/forum/topic-1=2#page
Катерина
Катерина
10 мая 2015 в 7:43
вроде отправилось, уф...
Elena
Elena
15 мая 2015 в 18:53
Добрый день! Подскажите пжл, вчера составила заказ, но не полностью, т.е. не до конца, а сегодня корзина моя пуста, как так может быть, получается нужно вводить всё заново?
Суть
Суть
15 мая 2015 в 20:12
Elena, посмотрите другие фильтры. "Все папки". "Любой статус". И профиль. Может на другом профиле делали заказ
Мистер Лис
Мистер Лис
16 мая 2015 в 8:19

Elena, писал(а):

Добрый день! Подскажите пжл, вчера составила заказ, но не полностью, т.е. не до конца, а сегодня корзина моя пуста, как так может быть, получается нужно вводить всё заново?
Проверьте, были ли Вы авторизированы когда добавляли товары? Быть может мы были под аккаунтом гостя, в этом случае товары сохраняются в памяти сессии.
В любом случае заказ и товары пропасть не могли. дайте нам ссылку хотя бы на один товар и мы найдем вам все.
Мистер Лис
Мистер Лис
29 мая 2015 в 9:39
Чтобы Вы не теряли свои заказы, вводим Вас в курс дела. Сегодня мы запустили нумерацию заказов начиная с 1. В разделе Мои заказы, такие заказы отображаются в самом конце списка.
Сергей Р.
Сергей Р.
3 июн 2015 в 18:02
Здравствуйте !
При переходе в заказе по ссылке на товар попадаю на tw. версию taobao. Как это исправить ???
Суть
Суть
3 июн 2015 в 18:22

Сергей Р., писал(а):

Здравствуйте !
При переходе в заказе по ссылке на товар попадаю на tw. версию taobao. Как это исправить ???
https://master-tao.com/forum/topic-145
Сергей Р.
Сергей Р.
3 июн 2015 в 18:25
Спасибо !
Что-то браузер глюканул. А другой работает нормально
Виктор Зеленецкий
Виктор Зеленецкий
24 июн 2015 в 1:29
Потерял свой профиль, а у меня там оплаченный заказ. Сегодня не смог восстановить пароль зарегистрировался заново. Как можно восстановить свою старую учётную запись. Заказ 2748
Александр
Александр
24 июн 2015 в 4:41

Виктор Зеленецкий, писал(а):

Потерял свой профиль, а у меня там оплаченный заказ. Сегодня не смог восстановить пароль зарегистрировался заново. Как можно восстановить свою старую учётную запись. Заказ 2748
почему не смогли ,нажимаете забыли пароль и на почту приходит письмо с инструкцией или Вы почту не помните на которую регистрировались ?
Виктор Зеленецкий
Виктор Зеленецкий
24 июн 2015 в 9:08
Дело в том, я думал, что зарегистрирован на эту же почту. Но видимо, в том профиле была допущена ошибка в email. Не могли бы вы посмотреть ту почту или сказать альтернативный способ восстановления. А то не хотелось бы, чтоб заказ сгорел.
Александр
Александр
24 июн 2015 в 9:09

Виктор Зеленецкий, писал(а):

Дело в том, я думал, что зарегистрирован на эту же почту. Но видимо, в том профиле была допущена ошибка в email. Не могли бы вы посмотреть ту почту или сказать альтернативный способ восстановления. А то не хотелось бы, чтоб заказ сгорел.
где написать почту на которую Вы регистрировались ?
Виктор Зеленецкий
Виктор Зеленецкий
24 июн 2015 в 9:10
Напишите на booba90@inbox.ru
Александр
Александр
24 июн 2015 в 9:11

Виктор Зеленецкий, писал(а):

Напишите на booba90@inbox.ru
ок отправил письмо
Виктор Зеленецкий
Виктор Зеленецкий
24 июн 2015 в 9:18
Написали на gmail. Ответил Вам на почту.
Александр
Александр
24 июн 2015 в 9:22

Виктор Зеленецкий, писал(а):

Написали на gmail. Ответил Вам на почту.
с неё и был зарегистрирован 2748
Васильева марина андреевна
Васильева марина андреевна
6 июл 2015 в 7:05
Здравствуйте, вчера зарегистрировался на сайте, а сегодня не могу зайти,делаю выйти, потом ввожу логин и пароль, и ничего не происходит, просто грузится и все??
Александр
Александр
6 июл 2015 в 7:08

Васильева марина андреевна, писал(а):

Здравствуйте, вчера зарегистрировался на сайте, а сегодня не могу зайти,делаю выйти, потом ввожу логин и пароль, и ничего не происходит, просто грузится и все??
или напишите на почту так быстрее будет support@zabmix.ru
Сергей
Сергей
13 июл 2015 в 15:21
Не могу войти в профиль... беда..
Александр
Александр
13 июл 2015 в 15:24

Кирпичев Сергей Николаевич, писал(а):

Не могу войти в профиль... беда..
пишите на почту в техподдержку думаю так быстрее получите ответ support@zabmix.ru
Olga
Olga
25 авг 2015 в 9:16
добрый день! при оформлении заказа(заполнении формы адреса, личных данных получателя) выдает ошибку. По готовности , изменяет автоматически ФИО на ник и пишет ,что данные не были заполнены. Как исправить?
Александр
Александр
25 авг 2015 в 9:33

Olga, писал(а):

добрый день! при оформлении заказа(заполнении формы адреса, личных данных получателя) выдает ошибку. По готовности , изменяет автоматически ФИО на ник и пишет ,что данные не были заполнены. Как исправить?
зайдите через другой брайзер, у вас включено автозаполнение форм. черех эксплорер например
Olga
Olga
25 авг 2015 в 21:34
Спасибо. Но вечером ошибка сама исправилась) хотя также через Хром открывала. Видимо подглючило что-то)
Сообщение
Гость-13839618
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.