Здраствуйте потеряла пороль. Не знала чтто делать и заново зарегестрировалась хочу видеть свои заказы и чтобы было как раньше, Мистер Лис сделайте пожалуйста)
Я решаю технические проблемы и вопросы связанные с ними, по заказам Вам ничего сказать не могу.
Вы вновь сможете вернуть свою учетную запись (заказы) только в случае восстановления пароля. Мы создали все условия, для того чтоб вы не теряли связь со своим аккаунтом.
Мы недавно отправляли письмо на email адрес указанный в предыдущей регистрации ([email protected]) там есть необходимая инструкция как вернуть доступ к аккаунту — это и значит как вернуть доступ к заказам. Следуйте инструкции в письме. Или запросите его повторно самостоятельно.
Насколько я понял, проблем с Вашим аккаунтом нет. Вам нужно либо вспомнить пароль либо восстановить его.
Для восстановления пароля Вы не должны быть авторизированы в системе, для этого необходимо выйти.
Если вы уже авторизированы в системе, выйдите из системы.
данный ваш аккаунт был зарегистрирован на имя: [email protected]
а прошлый был зарегистрирован на имя: [email protected]
обратите внимание на правильность ввода
а может есть, только у кого-то другого? тут ведь подтверждение регистрации не требуют. Вы попробуйте на такой адрес письмо написать и попросить пароль. . .
Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта
Введите его в поле восстановления пароля
Вы вновь сможете вернуть свою учетную запись (заказы) только в случае восстановления пароля. Мы создали все условия, для того чтоб вы не теряли связь со своим аккаунтом.
Мы недавно отправляли письмо на email адрес указанный в предыдущей регистрации ([email protected]) там есть необходимая инструкция как вернуть доступ к аккаунту — это и значит как вернуть доступ к заказам. Следуйте инструкции в письме. Или запросите его повторно самостоятельно.
Насколько я понял, проблем с Вашим аккаунтом нет. Вам нужно либо вспомнить пароль либо восстановить его.
Для восстановления пароля Вы не должны быть авторизированы в системе, для этого необходимо выйти.
Если вы уже авторизированы в системе, выйдите из системы.
а прошлый был зарегистрирован на имя: [email protected]
обратите внимание на правильность ввода