Доставляем товары из Китая в Россию
Всего за 5% комиссии

1 ¥ = 11.7 ₽

Текущий курс:

Наши сообщества

Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Главная Форум Технический раздел Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Другие вопросы связанные с работоспособностью сайта

Мистер Лис
Мистер Лис
11 дек 2013 в 23:58
Если у вас имеются проблемы, напишите об этом сюда и наша техническая поддержка непременно исправит ситуацию
Настя
Настя
15 дек 2013 в 21:01
Здраствуйте потеряла пороль. Не знала чтто делать и заново зарегестрировалась хочу видеть свои заказы и чтобы было как раньше, Мистер Лис сделайте пожалуйста)
Мистер Лис
Мистер Лис
15 дек 2013 в 21:09
Настя, напишите ваш email адрес с которого ранее регистрировались или номер одного из заказов.
Настя
Настя
15 дек 2013 в 21:36
заказ4343
Мистер Лис
Мистер Лис
15 дек 2013 в 23:02
Ваш email адрес при регистрации: Nastense@bk.ru
Введите его в поле восстановления пароля
Гость-10353
Гость-10353
15 дек 2013 в 23:21
и что? я не вижу свои заказ...
Гость-10353
Гость-10353
15 дек 2013 в 23:23
заказ 4343!!!
Настя
Настя
15 дек 2013 в 23:27
я вновь зарегилась.А как теперь быть с тем заказом,который остался на том профайле?!
Мистер Лис
Мистер Лис
15 дек 2013 в 23:37
Настя, введите ранее указанный email адрес при регистрации и вы сможете вернуть доступ к своему аккаунту на котором ваши заказы.
Мистер Лис
Мистер Лис
15 дек 2013 в 23:41
ваш email адрес при регистрации аккаунта: naastense@bk.ru
Настя
Настя
15 дек 2013 в 23:52
делала так нифига не выходит
Настя
Настя
15 дек 2013 в 23:53
выходит новый
Настя
Настя
15 дек 2013 в 23:56
а старый с заказами увы никак
Мистер Лис
Мистер Лис
16 дек 2013 в 0:19
На вашу почту было отправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля! перейдите там по ссылке
Мистер Лис
Мистер Лис
16 дек 2013 в 0:20
возможно, вы вводите не те данные, другие, отличимые от аккаунта к которому необходимо восстановить доступ.
Настя
Настя
16 дек 2013 в 0:27
Мистер Лис перехожу по ссылке,там выходит новый аккаунт
Настя
Настя
16 дек 2013 в 0:38
Я так понимаю,что не смогу видеть свой,и тем более отслеживать его?Скажите мне сейчас кокой статус заказа*?
Мистер Лис
Мистер Лис
16 дек 2013 в 2:47
Я решаю технические проблемы и вопросы связанные с ними, по заказам Вам ничего сказать не могу.

Вы вновь сможете вернуть свою учетную запись (заказы) только в случае восстановления пароля. Мы создали все условия, для того чтоб вы не теряли связь со своим аккаунтом.
Мы недавно отправляли письмо на email адрес указанный в предыдущей регистрации (naastense@bk.ru) там есть необходимая инструкция как вернуть доступ к аккаунту — это и значит как вернуть доступ к заказам. Следуйте инструкции в письме. Или запросите его повторно самостоятельно.

Насколько я понял, проблем с Вашим аккаунтом нет. Вам нужно либо вспомнить пароль либо восстановить его.
Для восстановления пароля Вы не должны быть авторизированы в системе, для этого необходимо выйти.

Если вы уже авторизированы в системе, выйдите из системы.
Настя
Настя
16 дек 2013 в 13:00
разве возможно зарегистрироваться на тот же самый почтовый адрес, что был у меня раньше?
Настя
Настя
16 дек 2013 в 13:10
Мистер Лис!как мне востановить тот аккаунт?почему я смогла зарегистр.на той же самой
Настя
Настя
16 дек 2013 в 13:11
почему я смогла зарегистр.на той же самой почте?
Мистер Лис
Мистер Лис
16 дек 2013 в 13:26
данный ваш аккаунт был зарегистрирован на имя: nastense@bk.ru
а прошлый был зарегистрирован на имя: naastense@bk.ru
обратите внимание на правильность ввода
Настя
Настя
16 дек 2013 в 13:35
ну даже если и неправельно,как прошла рег-ция,если такого почт.ящика нет?
Яна
Яна
18 дек 2013 в 16:08
а может есть, только у кого-то другого? тут ведь подтверждение регистрации не требуют. Вы попробуйте на такой адрес письмо написать и попросить пароль. . .
Яна
Яна
18 дек 2013 в 16:08
и этому сайту
Сообщение
Гость-13839709
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.