Доставляем товары из Китая в Россию
Всего за 5% комиссии

1 ¥ = 11.7 ₽

Текущий курс:

Наши сообщества

Вся надежда на Мистер Лиса

Главная Форум Технический раздел Вся надежда на мистер лиса

Вся надежда на Мистер Лиса

Наталья
Наталья
27 июн 2016 в 2:09
Жара отразилась не только на людях, но и на технике. Вчера окончательно формировала заказ, который готовила почти пол года, и вот тебе, планшет принял команду удалить заказ и о, ужас, подтвердил эту команду. Сам!!! ЗАКАЗ УДАЛЁН, Я В ШОКЕ , ЧТО С ТАКИМ ТРУДОМ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ ИСКАЛА КРАСОТУ В СВОЮ КВАРТИРУ И ВСЁ ИСЧЕЗЛО. Я ПРОШУ, НЕТ, Я УМОЛЯЮ, ВЕРНИТЕ МОЙ ЗАКАЗ. ЭТО НАВЕРНОЕ ФАНТАСТИКА, НО Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА. Мистер Лис, Кукишмуки когда человек профи в своём деле он может всё, я знаю, вы нашли второй носок, мой заказ вы найдёте. Правда же? Угу?!!
Мистер Лис
Мистер Лис
27 июн 2016 в 4:32
Для восстановления заказа или позиций в нем нам необходимо знать что искать. Сообщите номер заказа или дату создания или любой товар в заказе
Наталья
Наталья
27 июн 2016 в 9:55
Ни даты, ни номер заказа я не помню. Вот несколько позиций, ссылки на которые у меня остались.
intl.taobao.com/item.htm?id=5280071357757

intl.taobao.com/item.htm?id=18980682929

intl.taobao.com/item.htm?id=42137808933

Может быть эта intl.taobao.com/item.htm?id=5511673052
Александр
Александр
27 июн 2016 в 10:07
заказ 54626 Ваш
Мистер Лис
Мистер Лис
27 июн 2016 в 10:08
Вернули Ваш заказ из удаленных.
Наталья
Наталья
27 июн 2016 в 10:36
Спасибо громаднейшее. Вы волшебники.
Евгения
Евгения
17 сен 2016 в 14:46
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,прочитала условия и немного смутило то,что вы можете отказать в обслуживании без объяснения причины,т.е я могу сделать заказ,оплатить,а его могу не получить и никто ничего мне не объяснит??
Александр
Александр
17 сен 2016 в 15:10

Евгения, писал(а):

Здравствуйте. Скажите пожалуйста,прочитала условия и немного смутило то,что вы можете отказать в обслуживании без объяснения причины,т.е я могу сделать заказ,оплатить,а его могу не получить и никто ничего мне не объяснит??
Если Вы оплатили заказ ,то Вы его получите ,речь в данном случае идёт о другом,ведь ситуации бывают разные !Без предупреждения ничего никогда не делается не переживайте
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
26 сен 2016 в 14:47
Ребята, было бы очень круто, если бы при изменениях в заказе (изменение статуса или сообщение от оператора), на почту приходило оповещение,
а то я как параноик, как только сажусь за комп, постоянно жмакаю сайт КГ.
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
26 сен 2016 в 14:49
че, круто я придумал*?
Александр
Александр
26 сен 2016 в 14:50

Геморойный Ёжик Барыга, писал(а):

Ребята, было бы очень круто, если бы при изменениях в заказе (изменение статуса или сообщение от оператора), на почту приходило оповещение,

а то я как параноик, как только сажусь за комп, постоянно жмакаю сайт КГ.
все предложения и пожелания будут рассматриваться после нового года
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
26 сен 2016 в 14:54

Евгения, писал(а):

Здравствуйте. Скажите пожалуйста,прочитала условия и немного смутило то,что вы можете отказать в обслуживании без объяснения причины,т.е я могу сделать заказ,оплатить,а его могу не получить и никто ничего мне не объяснит??

Совсем все ни так, это скорее относится к тем покупателям, которые заказывают товары через других посредников, но в силу неспособности посредника, помочь найти/подобрать клиенту оптимальный вариант товара, такие покупатели осаждают Ирину, а потом заказывают там.
Но всевидящее око Александра всех таких не добросовестных покупанов сразу выводит на чистую воду.
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
26 сен 2016 в 14:59
После НГ, тогда еще охота пару кнопок добавить в уже оплаченные заказы: например как в моем случае, когда очень много мелких заказов, например возможность самому отметить группу заказов, которые стоит отправить одной посылкой, а остальные придержать на складе, что бы дополнить другими заказами. И еще очень хотелось дополнить такую опцию пунктиком, в котором будет отмечен вес заказа поступившего на склад,
что бы в том числе иметь возможность по весу сформировать посылку. Думаю это снизит количество обращений к сотрудникам склада, и разгрузит их немного, в плане общения с покупателями.
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
26 сен 2016 в 15:00
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
26 сен 2016 в 15:03
совсем недавно, моего ёжика с аватарки обозвали харьком
Сообщение
Гость-13839655
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.