ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

Ольга М
Ольга М
22 дек 2015 в 14:13
Поделюсь своим печальным опытом, чтобы покупатели знали заранее, во что обойдется им возврат. Во-первых , поняла одно- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо просить фото с замерами со склада , иначе разницы никто не заметит даже. А получив посылку в РФ Вы уже ничего не вернете.
Если товар не соответствует описанию или размер , и Вы захотели его вернуть продавцу, то Вам придется оплатить доставку " сюда-обратно" , т.е. и за то, что вещь пришла на склад и за ее обратный "переезд" продавцу. При этом еще и 5% от стоимости доставки комиссию.
Я за возврат двух платьев заплатила 55 юаней, чтобы вернуть 1680руб, заплатила 664руб.
Виолетта
Виолетта
6 мар 2017 в 20:27
Уважаемые клиенты это сайта. Привожу полностью переписку с сотрудником. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ:
Клиент. Здравствуйте, Александр. Накануне вылета я получила посылку. Успела распаковать, сравнить кол-во товаров в посылке с заказом. Поз 1 (колготки)- не было вообще!
Недавно прилетела и стала рассматривать и примерять товары.
Первая посылка была без проблем. Эта- вторая. Я надеялась, что также все будет хорошо. Но когда я открыла посылку, сразу же появилось разочарование и раздражение. Перед отправкой я писала, чтобы было меньше бумаги ( можете посмотреть в моей переписке). «Чтобы посылка была легче и компактней». Половину посылки занимали коробки!!!! Например: маленькая коробочка с кольцами лежала в коробке побольше. Намного побольше!!! И таких сюрпризов было много!!! Половину посылки занимали коробки!!!! Сейчас очень жалею, что не сделала фото посылки. Но я очень торопилась, т.к. нужно было собирать чемоданы.
Дальше- хуже!
Поз 8 (воротник)- Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка- https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
Поз 19 ( платье)- Топ короткий. Заканчивается сразу под грудью. Платье короткое. Сравните фото.
Поз 34 (юбка)- Короткая. На сайте длина 92см- реально: 83см. Почти на 10см. меньше. Сравните фото.
Поз 39 (кольца)- Модель отличается от фото на сайте. Там белое серебро. Сверху блестящая полоска. Получила обычный металл. И размеры не те, что я заказывала. См. фото.
* Почти закончила 3-й заказ. Очень надеюсь, что осмотр товаров будет более тщательным и товары будут такие, как я заказываю. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 JPG
Поз 8. Фото 1.JPG (3.72 Мб)
 JPG
Поз 8. фото 2..JPG (2.95 Мб)
JPG
Поз 19.JPG (233.45 Кб)
 JPG
Поз 34.JPG (1.74 Мб)
 JPG
Поз 39. фото 1.JPG (1.78 Мб)
JPG
Поз 39. Фото 2.JPG (1.57 Мб)
Александр 3 мар 2017, 04:28 Здравствуйте !У нас нет очистки товара от упаковки продавца ,нам как присылают продавцы ,мы так и отправляем ,на счёт замеров вещей ,размеры проверяют по размерам указанным на ярлыках ,мы никогда не мерим вещи и не сверяем по размерной сетке ,если Вам нужна такая услуга ,то Вам нужно рассмотреть вариант с другим посредником ,может ,кто-то из посредников и делает замеры ,но платно
Клиент. 5 мар 2017, 15:06 Здравствуйте. Согласна, что вы не будете бегать с сантиметром и измерять длину ( это я насчет поз 34). Но у вас на сайте написано: «ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО
Все, что Вы заказываете, проходит осмотр на выявление явного брака».
Получая товар, вы, как я понимаю, должны его проверить: тот ли это товар. к-й заказан?
1. Поз 8 (воротник)- Явный брак. Не соответствует тому, что я заказала. Это было сразу видно.
Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка-https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
2. Поз 19 ( платье)- так же не соответствует фото на сайте продавца.
3. Поз 39 (кольца)- размеры не те, что я писала в комментарии. Я уже не говорю о качестве и внешнем виде товара. Это как можно объяснить?
Уже много лет люди пользуются интернет-магазинами. Не могу представить, чтобы хоть один человек не проверил товар, к-й заказал. А вы покупаете для других людей. И, мне кажется, что при получении товаров, нужно более тщательно проверять и сравнивать полученный товар. Ведь когда вы заказываете товар, на фото видно, какой он должен быть.
Поз 1- не было в посылке.
Насчет очистки товара от упаковки продавца: вы же проверяете товар и значит открываете упаковки. Что вам мешает выбросить лишние, бесполезные и неприличного вида коробки и упаковки. Или просить продавца, чтобы он не упаковывал в лишние коробки?
Насчет « рассмотреть вариант с другим посредником», я подумаю. Но сейчас у меня уже почти готов заказ и по- новой вбивать ссылки и писать комментарии- это выше моих сил.
Александр 5 мар 2017, 15:36 за позицию 1 вернул деньги на баланс ,на счёт качества товара ,мы не производитель товара и не отвечаем за качество товара и о каком качестве может идти речь, если больше половины товара стоимостью меньше 50 юаней или около того ,на счёт упаковки ,да мы вскрываем посылки ,но Вы не знаете,схемы отправки товаров в город Забайкальск ,а именно процедуру прохождения таможни ,поэтому вся упаковка от продавца остаётся
Александр 5 мар 2017, 15:45 На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий
Клиент. 6 мар 2017, 18:13 Александр, вы о чем? Я говорю не о качестве, а о том, что получила не то, что заказывала. Кольца не того размера. Воротник, как хвостик крысы. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 PNG
Поз 8. Воротник на сайте.png (41.87 Кб)
JPG
Поз 8. Что получила.JPG (3.72 Мб)
Клиент. 6 мар 2017, 19:07 Прочла ваше последнее послание- я в шоке. Вы в каких годах застряли. Таким образом общались с клиентами в первые годы появления интернет-магазинов. Пока платишь и молчишь- все супер. Стоит высказать недовольство работой или товаром: открытое или завуалированное хамство. Вы мне завуалированно хамите: "На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий". У вас даже мысли не возникло найти компромисс, обсудить ситуацию. Причем я была готова и дальше покупать товар через вас. Удачи не буду желать.
Meshi74
Meshi74
6 мар 2017 в 21:53
Виолетта, сразу приношу извинение, но в вдумайтесь в то что вы пишите и делаете. Вы покупаете товар в китае, который заведомо еще и не оригинальный и возможно кустарного исполнения, и всегда отличается 60% от того что видишь на картинке. На Алиэкспресс бывает трудно доказать, что товар действительно не качественный, а вы хотите, чтобы посредник который и так за гроши вам предоставляет переправку еще и что то вам проверял? Вы сами написали что у вас нет сил переписывать все заново, и вы не подумали, что таких как вы сотни, если не тысячи!!! Только у меня заказ по 20-30 позиций каждый, и да я тоже не всегда удовлетворен, потому что осознаю весь риск покупки, особенно когда приходит техника некондиция.
Если что то реально тут не устраивает, вам Александр сказал четко, ищите нового поставщика, лично у меня их вообще 3. И на своем горьком опыте я уже понял, что не один посредник не даст вам той гарантии, защиты или что там еще вам нужно, чтобы было все 100%, это не Российские интернет магазины, которые несут по УК и ГК РФ наказания, даже с европейских проблемы всегда идут. Плюс кстати проблема воруют часто транспортные компании, возможно даже таможенники, все люди, и все пытаются как то что то прихватить себе.
Одно могу только сказать, хотите 100% качество, сходите в магазин, хотя и там вам могут подсунуть подделку, второсортный или имитацию.
Катерина
Катерина
7 мар 2017 в 7:14
Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Александр
Александр
7 мар 2017 в 9:19

Катерина, писал(а):

Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим
работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Я отвечу на Ваш вопрос ,Вы не знаете схему и логистику склада и как товар проходит таможню ,а таможню он проходит россыпью ,вот поэтому заказы и пакуют в Забайкальске ,не идёт заказ через таможню ,одним местом ,всё это раскидано по разным коробкам ,так бы давно все уже платили взносы за коммерческие партии!Каждый товар пришедший на склад достаётся из упаковки смотрится и обратно кладётся в ту же коробку в которой он и пришёл от продавца,коробку с номером позиции и номером заказа !Как Вы заметили мы не берём деньги за упаковку посылок и переупаковку,так как у нас нет такой услуги ,у нас есть тариф доставки через границу ,он включает в себя доставку груза через границу + таможенную очистку + доставку до транспортной компании или почты + заполнение документов на почте или тк + содержание склада в Забайкальске !
Сообщение
Гость-8608249

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения без предварительной модерации.

Сообщение будет отправлено сразу как будет завершена загрузка файла..
      LiveЛента Настройки

      Что отображать в разделе:

      Алексей Юрьевич Г
      Алексей Юрьевич Г Чат
      прошу уточнить у продавца это новый или Б/У, имеется ли заводская упаковка
      Алексей Юрьевич Г
      Алексей Юрьевич Г Чат
      Добрый день. Интересует это https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14...
      Анджелинка
      Анджелинка Чат
      буду очень благодарна за любую помощь \ud83d\ude10\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d
      Анджелинка
      Анджелинка Чат
      и Pink
      Анджелинка
      Анджелинка Чат
      и если не сложно нужно еще Mango, Forever 21, Bereshka\ud83d\ude14\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d\ud83d\ude0d
      Анджелинка
      Анджелинка Чат
      не помогает, цена дороже чем у нас. Пробовала по разному не помогает. Надо для дочи одежу \ud83d\ude22
      Александр
      Александр Чат
      Lika09, Счёт выставляется в сообщениях в заказе, Вы оплачиваете через сбербанк и прикрепляете скрин об оплате в сообщениях в заказе, где и был счёт!
      Чтобы заказ поступил в обработку и получить счёт, нужно запросить счёт, заполнив все поля и т.д появится кнопка запросить счёт
      Александр
      Александр Чат
      Lika09, Я Вам сегодня пояснял, вот здесь https://master-tao.com/opinion/ у Вас заказ в стадии редактирования, надо счёт запрашивать, так Ваш заказ никто не будет обрабатывать
      Ирина
      Ирина Чат
      Lika09, примерно месяц, Вы получите заказ, рабочий день закончен, завтра ожидайте счет с реквизитами банка, на него и будете оплачивать свой заказ
      Lika09
      Lika09 Чат
      И доставка через сколько приходит товар до Москвы
      Lika09
      Lika09 Чат
      Здравствуйте;мне нужна помощь :я сделала заказ,но не могу понять, как нужно оплатить,нужна помощь
      Ирина
      Ирина Чат
      Рабочий день закончен, всем приятного вечера, пока!
      Ирина
      Ирина Чат
      Ирина
      Ирина Чат
      Анастасия, хороший продавец https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999..
      Анастасия
      Анастасия Чат
      Ирина прикладываю фото
      Ирина
      Ирина Чат
      Ирина
      Ирина Чат
      Анастасия, хороший продавец https://detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.0...
      Ирина
      Ирина Чат
      Ирина
      Ирина Чат
      Анастасия, из плюша смотрите https://s.taobao.com/search?spm=a230r.1.0.0.6d17..
      Ирина
      Ирина Чат
      Анастасия, тут все рюкзаки https://s.taobao.com/search?spm=a230r.1.0.0.6d17..
      Ирина
      Ирина Чат
      Анастасия, фото скиньте, пожалуйста
      Анастасия
      Анастасия Чат
      Ирина спасибо, ещё нужна ссылка на детские рюкзачки из плюша, также на сайте 1688
      Катерина
      Катерина Чат
      здравствуйте! кто нибудь встречал детские умные часы с русским?
      Ирина
      Ирина Чат
      анджелинка, воспользуйтесь поиском по фото https://www.taobao.com
      Ирина
      Ирина Чат
      Анастасия, игрушки тут посмотрите https://s.1688.com/selloffer/-D2E6D6C7CDE6BEDFC4..
      Ирина
      Ирина Чат
      Анастасия, когда заказ отправляют в Забайкальск статус меняется на "отправлен в Россию", после этого Вы ждёте накладную или почтовый чек, смотря какой способ
      Ирина
      Ирина Чат
      Всем Доброе утро!
      Александр
      Александр Комментарий
      Чтобы заказ поступил в обработку и получить счёт нужно запросить счёт ,заполнив все поля и т.д появится кнопка запросить счёт
      Александр
      Александр Чат
      Внимание на таможенном пункте Забайкальска, работает комиссия, поэтому возможны задержки с отправлением заказов через границу !
      Александр
      Александр Комментарий
      Счёт выставляется в сообщениях в заказе ,Вы оплачиваете через сбербанк и прикрепляете скрин об оплате в сообщениях в заказе ,где и был счёт
      Анджелинка
      Анджелинка Чат
      помогите найти гуччи Gucci дешево заранее спасибо\ud83d\ude0d
      Lika09
      Lika09 Комментарий
      Здравствуйте:как оплатить заказ?у меня не высвечивается оплатить счёт.Может мне поможет кто-нибудь?и доставка через сколько?
      Анастасия
      Анастасия Чат
      Как товар приедет в Забайкальск, статус поменяется ??
      Анастасия
      Анастасия Чат
      Можно продавца с сайта 1688 с деревянными игрушками ? Я сделала заказ, нужно ещё, хочу найти продавца хорошего
      Ирина
      Ирина Чат
      Рабочий день закончен, всем приятного вечера, пока!
      Ирина
      Ирина Чат
      Le, рабочий день сайта до 13 часов по мск времени, не переживайте, завтра зачислят\ud83d\ude0a
      Le
      Le Чат
      я внесение средств на баланс сделала, час назад, что-то не зачисляют, извините, что сюда пишу
      Ирина
      Ирина Чат
      Любовь, напишу конечно)
      Любовь
      Любовь Чат
      Ирина, если ответит напишите пожалуйста)
      Ирина
      Ирина Чат
      Любовь, продавец не отвечает, возможно товара нет в наличии, очень дешевая цена
      Ирина
      Ирина Чат
      Любовь, без фото или свою картинку прикрепите
      Любовь
      Любовь Чат
      Ирина, а как с 1688 сохранять фото? не получается что то у меня
      Любовь
      Любовь Чат
      Ирина, блин,,,,,
      Ирина
      Ирина Чат
      Любовь, получается да
      Любовь
      Любовь Чат
      Ирина, а я как поняла там нужно минимум два заказать?\ud83d\ude29\ud83d\ude30
      Любовь
      Любовь Чат
      Ирина, получается модель такая же только не блестящий да?
      Ирина
      Ирина Чат
      Ирина
      Ирина Чат
      Любовь, в наличии, но плохой рейтинг продавца https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0..
      • Александр Управляющий
      • Ирина Чат и форум
      • Алексей Счета и оплата master-tao.com
      • Александр Счета за доставку master-tao2