ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ
Главная Форум Важно! правила возврата и обмена!!! Проверяйте товар еще на складе ( просите фото с замерами) и тогда "попадете на деньги" только за пересыл по китаю

ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

Ольга М
Ольга М
22 дек 2015 в 14:13
Поделюсь своим печальным опытом, чтобы покупатели знали заранее, во что обойдется им возврат. Во-первых , поняла одно- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо просить фото с замерами со склада , иначе разницы никто не заметит даже. А получив посылку в РФ Вы уже ничего не вернете.
Если товар не соответствует описанию или размер , и Вы захотели его вернуть продавцу, то Вам придется оплатить доставку " сюда-обратно" , т.е. и за то, что вещь пришла на склад и за ее обратный "переезд" продавцу. При этом еще и 5% от стоимости доставки комиссию.
Я за возврат двух платьев заплатила 55 юаней, чтобы вернуть 1680руб, заплатила 664руб.
Виолетта
Виолетта
6 мар 2017 в 20:27
Уважаемые клиенты это сайта. Привожу полностью переписку с сотрудником. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ:
Клиент. Здравствуйте, Александр. Накануне вылета я получила посылку. Успела распаковать, сравнить кол-во товаров в посылке с заказом. Поз 1 (колготки)- не было вообще!
Недавно прилетела и стала рассматривать и примерять товары.
Первая посылка была без проблем. Эта- вторая. Я надеялась, что также все будет хорошо. Но когда я открыла посылку, сразу же появилось разочарование и раздражение. Перед отправкой я писала, чтобы было меньше бумаги ( можете посмотреть в моей переписке). «Чтобы посылка была легче и компактней». Половину посылки занимали коробки!!!! Например: маленькая коробочка с кольцами лежала в коробке побольше. Намного побольше!!! И таких сюрпризов было много!!! Половину посылки занимали коробки!!!! Сейчас очень жалею, что не сделала фото посылки. Но я очень торопилась, т.к. нужно было собирать чемоданы.
Дальше- хуже!
Поз 8 (воротник)- Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка- https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
Поз 19 ( платье)- Топ короткий. Заканчивается сразу под грудью. Платье короткое. Сравните фото.
Поз 34 (юбка)- Короткая. На сайте длина 92см- реально: 83см. Почти на 10см. меньше. Сравните фото.
Поз 39 (кольца)- Модель отличается от фото на сайте. Там белое серебро. Сверху блестящая полоска. Получила обычный металл. И размеры не те, что я заказывала. См. фото.
* Почти закончила 3-й заказ. Очень надеюсь, что осмотр товаров будет более тщательным и товары будут такие, как я заказываю. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 JPG
Поз 8. Фото 1.JPG (3.72 Мб)
 JPG
Поз 8. фото 2..JPG (2.95 Мб)
JPG
Поз 19.JPG (233.45 Кб)
 JPG
Поз 34.JPG (1.74 Мб)
 JPG
Поз 39. фото 1.JPG (1.78 Мб)
JPG
Поз 39. Фото 2.JPG (1.57 Мб)
Александр 3 мар 2017, 04:28 Здравствуйте !У нас нет очистки товара от упаковки продавца ,нам как присылают продавцы ,мы так и отправляем ,на счёт замеров вещей ,размеры проверяют по размерам указанным на ярлыках ,мы никогда не мерим вещи и не сверяем по размерной сетке ,если Вам нужна такая услуга ,то Вам нужно рассмотреть вариант с другим посредником ,может ,кто-то из посредников и делает замеры ,но платно
Клиент. 5 мар 2017, 15:06 Здравствуйте. Согласна, что вы не будете бегать с сантиметром и измерять длину ( это я насчет поз 34). Но у вас на сайте написано: «ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО
Все, что Вы заказываете, проходит осмотр на выявление явного брака».
Получая товар, вы, как я понимаю, должны его проверить: тот ли это товар. к-й заказан?
1. Поз 8 (воротник)- Явный брак. Не соответствует тому, что я заказала. Это было сразу видно.
Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка-https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
2. Поз 19 ( платье)- так же не соответствует фото на сайте продавца.
3. Поз 39 (кольца)- размеры не те, что я писала в комментарии. Я уже не говорю о качестве и внешнем виде товара. Это как можно объяснить?
Уже много лет люди пользуются интернет-магазинами. Не могу представить, чтобы хоть один человек не проверил товар, к-й заказал. А вы покупаете для других людей. И, мне кажется, что при получении товаров, нужно более тщательно проверять и сравнивать полученный товар. Ведь когда вы заказываете товар, на фото видно, какой он должен быть.
Поз 1- не было в посылке.
Насчет очистки товара от упаковки продавца: вы же проверяете товар и значит открываете упаковки. Что вам мешает выбросить лишние, бесполезные и неприличного вида коробки и упаковки. Или просить продавца, чтобы он не упаковывал в лишние коробки?
Насчет « рассмотреть вариант с другим посредником», я подумаю. Но сейчас у меня уже почти готов заказ и по- новой вбивать ссылки и писать комментарии- это выше моих сил.
Александр 5 мар 2017, 15:36 за позицию 1 вернул деньги на баланс ,на счёт качества товара ,мы не производитель товара и не отвечаем за качество товара и о каком качестве может идти речь, если больше половины товара стоимостью меньше 50 юаней или около того ,на счёт упаковки ,да мы вскрываем посылки ,но Вы не знаете,схемы отправки товаров в город Забайкальск ,а именно процедуру прохождения таможни ,поэтому вся упаковка от продавца остаётся
Александр 5 мар 2017, 15:45 На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий
Клиент. 6 мар 2017, 18:13 Александр, вы о чем? Я говорю не о качестве, а о том, что получила не то, что заказывала. Кольца не того размера. Воротник, как хвостик крысы. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 PNG
Поз 8. Воротник на сайте.png (41.87 Кб)
JPG
Поз 8. Что получила.JPG (3.72 Мб)
Клиент. 6 мар 2017, 19:07 Прочла ваше последнее послание- я в шоке. Вы в каких годах застряли. Таким образом общались с клиентами в первые годы появления интернет-магазинов. Пока платишь и молчишь- все супер. Стоит высказать недовольство работой или товаром: открытое или завуалированное хамство. Вы мне завуалированно хамите: "На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий". У вас даже мысли не возникло найти компромисс, обсудить ситуацию. Причем я была готова и дальше покупать товар через вас. Удачи не буду желать.
Meshi74
Meshi74
6 мар 2017 в 21:53
Виолетта, сразу приношу извинение, но в вдумайтесь в то что вы пишите и делаете. Вы покупаете товар в китае, который заведомо еще и не оригинальный и возможно кустарного исполнения, и всегда отличается 60% от того что видишь на картинке. На Алиэкспресс бывает трудно доказать, что товар действительно не качественный, а вы хотите, чтобы посредник который и так за гроши вам предоставляет переправку еще и что то вам проверял? Вы сами написали что у вас нет сил переписывать все заново, и вы не подумали, что таких как вы сотни, если не тысячи!!! Только у меня заказ по 20-30 позиций каждый, и да я тоже не всегда удовлетворен, потому что осознаю весь риск покупки, особенно когда приходит техника некондиция.
Если что то реально тут не устраивает, вам Александр сказал четко, ищите нового поставщика, лично у меня их вообще 3. И на своем горьком опыте я уже понял, что не один посредник не даст вам той гарантии, защиты или что там еще вам нужно, чтобы было все 100%, это не Российские интернет магазины, которые несут по УК и ГК РФ наказания, даже с европейских проблемы всегда идут. Плюс кстати проблема воруют часто транспортные компании, возможно даже таможенники, все люди, и все пытаются как то что то прихватить себе.
Одно могу только сказать, хотите 100% качество, сходите в магазин, хотя и там вам могут подсунуть подделку, второсортный или имитацию.
Катерина
Катерина
7 мар 2017 в 7:14
Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Александр
Александр
7 мар 2017 в 9:19

Катерина, писал(а):

Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим
работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Я отвечу на Ваш вопрос ,Вы не знаете схему и логистику склада и как товар проходит таможню ,а таможню он проходит россыпью ,вот поэтому заказы и пакуют в Забайкальске ,не идёт заказ через таможню ,одним местом ,всё это раскидано по разным коробкам ,так бы давно все уже платили взносы за коммерческие партии!Каждый товар пришедший на склад достаётся из упаковки смотрится и обратно кладётся в ту же коробку в которой он и пришёл от продавца,коробку с номером позиции и номером заказа !Как Вы заметили мы не берём деньги за упаковку посылок и переупаковку,так как у нас нет такой услуги ,у нас есть тариф доставки через границу ,он включает в себя доставку груза через границу + таможенную очистку + доставку до транспортной компании или почты + заполнение документов на почте или тк + содержание склада в Забайкальске !
Ольга
Ольга
2 дек 2018 в 1:11
Александр, добрый день. Я конечно понимаю, что прошло много времени, но подошло время вешать светильники ( поз. 5 ) , а там нет крепежных кронштейнов ( жел. планочки, которые крепятся к потолку). Как быть в этой ситуации? Может ли продавец их отправить или подскажите где их можно купить ? Заранее спасибо за ответ. ЗАКАЗ №148764
Сообщение
Гость-13320579
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.
LiveЛента Настройки

Что отображать в разделе:

Кирилл
Кирилл Чат
Здраствуйте. Вы с алибаба работаете?
Oks
Oks Чат
И тут подскажите пожалуйста за что цена 20ю, за что 23ю
https://m.1688.com/offer/542438857118.html?shopI..
Oks
Oks Чат
Добрый день! Подскажите пожалуйста тут цена идёт за метр ткани? Подскажите высоту ткани. https://m.1688.com/offer/563380364661.html?shopI..
Елена
Елена Отзыв
все отлично
Елена
Елена Отзыв
получен, спасибо
Елена
Елена Отзыв
получен, спасибо
Елена
Елена Отзыв
отлично
Елена
Елена Отзыв
отлично
Елена
Елена Отзыв
отлично
Елена
Елена Отзыв
отлично
Елена
Елена Отзыв
получен, спасибо
Елена
Елена Отзыв
получен, спасибо
Елена
Елена Отзыв
отлично
Елена
Елена Отзыв
отлично, спасибо
Елена
Елена Отзыв
отлично, спасибо
Ирина
Ирина Чат
Денис, Добрый день, извините нет, у нас доставки только по России
Ирина
Ирина Чат
Аноним, Добрый день, чай отдельным заказом только от 15 кг, подробнее https://master-tao.com/delivery.html пункт 5) Доставка чая Минимальный вес - 15 кг и суммой заказа не менее 1500 юаней
Денис
Денис Чат
Здравствуйте вы работаете с Казахстаном? хочу заказать велосипед. Как можно рассчитать конечную стоимость доставки?
Гость
Гость Чат
Добрый день! чай можно будет заказать из Китая 5-6 Кг
Ирина
Ирина Отзыв
Всё отлично! Спасибо!
Ирина
Ирина Отзыв
Заказ пришел очень быстро! 9 дней до Москвы , авиа доставка! Большое спасибо операторам за тчательный фотоотчет! И конечно, отдельная благодарность Александру за урегулирование всех вопросов по доставке!!! Заказываю только у Вас и ни разу не пожалела !
Ирина
Ирина Чат
yanna, Добрый день, не будет ответил, товар распродан
yanna
yanna Чат
уточните пожалуйста у продавца будут ли еще такие модели https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c-s..
Ирина
Ирина Отзыв
Всё отлично как всегда! Спасибо всей команде!
Ирина
Ирина Отзыв
Всё отлично! Спасибо всей команде!
Ирина
Ирина Чат
Уважаемые клиенты! Совсем скоро мы будем праздновать День Победы! 9 Мая – особая и священная дата в истории России и всего человечества! В честь Дня Победы мы запускаем акцию «ПОЛНЫЙ НОЛЬ» с 1 по 10 мая наша комиссия составит 0%. Успевайте сделать заказ и принять участие в акции!
Ирина
Ирина Чат
Madina, Регистрация на таобао — инструкция

Откройте www.taobao.com и нажмите кнопку 免费注册(Зарегистрироваться бесплатно), расположенную в левом верхнем углу страницы. 2. В открывшемся окне переключитесь на английский язык



3. А) Выберите страну, в которой находитесь, для России это Russia, введите свой номер мобильного телефона. Номер телефона должен быть действующий, именно на него вам придет код подтверждения для регистрации на сайте. Б) На строке Verification проведите мышкой слайдером вправо. Это подтвердит, что вы человек, а не робот. В) Поставьте галочку, что согласны с условиями соглашения с Таобао, Алипей и пр. Г) После чего нажмите кнопку Next



3. В следующем окне введите код из СМС, пришедшей на телефон, указанный при регистрации. У вас будет 15 минут для ввода, после чего регистрация обнулится и вам придётся повторить все шаги регистрации заново. 4. В открывшемся окне введите

А) пароль(от 6 до 20 знаков, состоящий из латинских букв, цифр или символов, должен содержать по меньше мере 2 из 3 пунктов: латинские буквы, цифры, символы)

Б) повторно введите пароль. В) введите вашу электронную почту

Г) введите ваш Username – имя, которое вы будете использовать как логин при входе на сайт

Д) нажмите Submit (подтвердить)
Ирина
Ирина Чат
Madina, попробуйте зарегистрироваться на другой номер телефона, если вашу учетную запись "заморозили", новый номер телефона нужен, чтобы на него пришел смс с кодом
Ирина
Ирина Чат
Madina, Добрый день, у каждого должен быть свой логин и пароль, как зарегистрироваться на таобао посмотрите в интернете
Василий
Василий Чат
Madina, Попробуйте с приложения на телефоне
Madina
Madina Чат
Мне любой логин и пароль сходиться нудно только для того чтоб я товар смогла находить
Madina
Madina Чат
Ирина, здравствуйте) я не смогла зарегистрироваться не приходит смс с кодом и на мобильную версию тоже пробовала. Не смогут ваши сотрудники мне помочь ? Я поиск не могу делать не получается работать без пароля, если можете помочь мне пожалуйста помогите
Ирина
Ирина Чат
Руслан, item.taobao.com/item.htm?id=548554367873 это левая
Ирина
Ирина Чат
Руслан, спросила про пару, левую и правую, подождите может ответит
Ирина
Ирина Чат
Руслан, Добрый день, ответил продавец, правая сторона Цена за 1 штуку
Руслан
Руслан Чат
Ирина, добрый день!
Уточните пжл у продавца - это левая и правая часть стоят 144 юаня или только левая, или только правая?
Спасибо!

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14...
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
Sergey
Sergey Отзыв
Заказ получил, все ОК, спасибо!
Сергей
Сергей Отзыв
Все хорошо
Сергей
Сергей Отзыв
Все хорошо
Сергей
Сергей Отзыв
Все хорошо
Сергей
Сергей Отзыв
С виду все целое осталось только проверить !
Сергей
Сергей Отзыв
Все отлично !!!
Ирина
Ирина Чат
Мария, Длина около 65, обхват груди около 110 см https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999..
Ирина
Ирина Чат
Мария, рекомендуемый вес делите на 2 https://img.alicdn.com/imgextra/i3/2063384838/O1..
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
Евгений
Евгений Отзыв
Все отлично!
Мария
Мария Чат
Ирина, https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999.. и параметры на эту
Мария
Мария Чат
Ирина, https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999.. подскажите параметры
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Товары получил в полном объёме, в хорошей упаковке. Спасибо.
  • Александр Управляющий
  • Александр Менеджер
  • Ирина Чат и форум
  • Дмитрий Технический специалист