ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

Ольга М
Ольга М
22 дек 2015 в 14:13
Поделюсь своим печальным опытом, чтобы покупатели знали заранее, во что обойдется им возврат. Во-первых , поняла одно- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо просить фото с замерами со склада , иначе разницы никто не заметит даже. А получив посылку в РФ Вы уже ничего не вернете.
Если товар не соответствует описанию или размер , и Вы захотели его вернуть продавцу, то Вам придется оплатить доставку " сюда-обратно" , т.е. и за то, что вещь пришла на склад и за ее обратный "переезд" продавцу. При этом еще и 5% от стоимости доставки комиссию.
Я за возврат двух платьев заплатила 55 юаней, чтобы вернуть 1680руб, заплатила 664руб.
Виолетта
Виолетта
6 мар 2017 в 20:27
Уважаемые клиенты это сайта. Привожу полностью переписку с сотрудником. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ:
Клиент. Здравствуйте, Александр. Накануне вылета я получила посылку. Успела распаковать, сравнить кол-во товаров в посылке с заказом. Поз 1 (колготки)- не было вообще!
Недавно прилетела и стала рассматривать и примерять товары.
Первая посылка была без проблем. Эта- вторая. Я надеялась, что также все будет хорошо. Но когда я открыла посылку, сразу же появилось разочарование и раздражение. Перед отправкой я писала, чтобы было меньше бумаги ( можете посмотреть в моей переписке). «Чтобы посылка была легче и компактней». Половину посылки занимали коробки!!!! Например: маленькая коробочка с кольцами лежала в коробке побольше. Намного побольше!!! И таких сюрпризов было много!!! Половину посылки занимали коробки!!!! Сейчас очень жалею, что не сделала фото посылки. Но я очень торопилась, т.к. нужно было собирать чемоданы.
Дальше- хуже!
Поз 8 (воротник)- Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка- https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
Поз 19 ( платье)- Топ короткий. Заканчивается сразу под грудью. Платье короткое. Сравните фото.
Поз 34 (юбка)- Короткая. На сайте длина 92см- реально: 83см. Почти на 10см. меньше. Сравните фото.
Поз 39 (кольца)- Модель отличается от фото на сайте. Там белое серебро. Сверху блестящая полоска. Получила обычный металл. И размеры не те, что я заказывала. См. фото.
* Почти закончила 3-й заказ. Очень надеюсь, что осмотр товаров будет более тщательным и товары будут такие, как я заказываю. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 JPG
Поз 8. Фото 1.JPG (3.72 Мб)
 JPG
Поз 8. фото 2..JPG (2.95 Мб)
JPG
Поз 19.JPG (233.45 Кб)
 JPG
Поз 34.JPG (1.74 Мб)
 JPG
Поз 39. фото 1.JPG (1.78 Мб)
JPG
Поз 39. Фото 2.JPG (1.57 Мб)
Александр 3 мар 2017, 04:28 Здравствуйте !У нас нет очистки товара от упаковки продавца ,нам как присылают продавцы ,мы так и отправляем ,на счёт замеров вещей ,размеры проверяют по размерам указанным на ярлыках ,мы никогда не мерим вещи и не сверяем по размерной сетке ,если Вам нужна такая услуга ,то Вам нужно рассмотреть вариант с другим посредником ,может ,кто-то из посредников и делает замеры ,но платно
Клиент. 5 мар 2017, 15:06 Здравствуйте. Согласна, что вы не будете бегать с сантиметром и измерять длину ( это я насчет поз 34). Но у вас на сайте написано: «ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО
Все, что Вы заказываете, проходит осмотр на выявление явного брака».
Получая товар, вы, как я понимаю, должны его проверить: тот ли это товар. к-й заказан?
1. Поз 8 (воротник)- Явный брак. Не соответствует тому, что я заказала. Это было сразу видно.
Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка-https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
2. Поз 19 ( платье)- так же не соответствует фото на сайте продавца.
3. Поз 39 (кольца)- размеры не те, что я писала в комментарии. Я уже не говорю о качестве и внешнем виде товара. Это как можно объяснить?
Уже много лет люди пользуются интернет-магазинами. Не могу представить, чтобы хоть один человек не проверил товар, к-й заказал. А вы покупаете для других людей. И, мне кажется, что при получении товаров, нужно более тщательно проверять и сравнивать полученный товар. Ведь когда вы заказываете товар, на фото видно, какой он должен быть.
Поз 1- не было в посылке.
Насчет очистки товара от упаковки продавца: вы же проверяете товар и значит открываете упаковки. Что вам мешает выбросить лишние, бесполезные и неприличного вида коробки и упаковки. Или просить продавца, чтобы он не упаковывал в лишние коробки?
Насчет « рассмотреть вариант с другим посредником», я подумаю. Но сейчас у меня уже почти готов заказ и по- новой вбивать ссылки и писать комментарии- это выше моих сил.
Александр 5 мар 2017, 15:36 за позицию 1 вернул деньги на баланс ,на счёт качества товара ,мы не производитель товара и не отвечаем за качество товара и о каком качестве может идти речь, если больше половины товара стоимостью меньше 50 юаней или около того ,на счёт упаковки ,да мы вскрываем посылки ,но Вы не знаете,схемы отправки товаров в город Забайкальск ,а именно процедуру прохождения таможни ,поэтому вся упаковка от продавца остаётся
Александр 5 мар 2017, 15:45 На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий
Клиент. 6 мар 2017, 18:13 Александр, вы о чем? Я говорю не о качестве, а о том, что получила не то, что заказывала. Кольца не того размера. Воротник, как хвостик крысы. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 PNG
Поз 8. Воротник на сайте.png (41.87 Кб)
JPG
Поз 8. Что получила.JPG (3.72 Мб)
Клиент. 6 мар 2017, 19:07 Прочла ваше последнее послание- я в шоке. Вы в каких годах застряли. Таким образом общались с клиентами в первые годы появления интернет-магазинов. Пока платишь и молчишь- все супер. Стоит высказать недовольство работой или товаром: открытое или завуалированное хамство. Вы мне завуалированно хамите: "На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий". У вас даже мысли не возникло найти компромисс, обсудить ситуацию. Причем я была готова и дальше покупать товар через вас. Удачи не буду желать.
Meshi74
Meshi74
6 мар 2017 в 21:53
Виолетта, сразу приношу извинение, но в вдумайтесь в то что вы пишите и делаете. Вы покупаете товар в китае, который заведомо еще и не оригинальный и возможно кустарного исполнения, и всегда отличается 60% от того что видишь на картинке. На Алиэкспресс бывает трудно доказать, что товар действительно не качественный, а вы хотите, чтобы посредник который и так за гроши вам предоставляет переправку еще и что то вам проверял? Вы сами написали что у вас нет сил переписывать все заново, и вы не подумали, что таких как вы сотни, если не тысячи!!! Только у меня заказ по 20-30 позиций каждый, и да я тоже не всегда удовлетворен, потому что осознаю весь риск покупки, особенно когда приходит техника некондиция.
Если что то реально тут не устраивает, вам Александр сказал четко, ищите нового поставщика, лично у меня их вообще 3. И на своем горьком опыте я уже понял, что не один посредник не даст вам той гарантии, защиты или что там еще вам нужно, чтобы было все 100%, это не Российские интернет магазины, которые несут по УК и ГК РФ наказания, даже с европейских проблемы всегда идут. Плюс кстати проблема воруют часто транспортные компании, возможно даже таможенники, все люди, и все пытаются как то что то прихватить себе.
Одно могу только сказать, хотите 100% качество, сходите в магазин, хотя и там вам могут подсунуть подделку, второсортный или имитацию.
Катерина
Катерина
7 мар 2017 в 7:14
Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Александр
Александр
7 мар 2017 в 9:19

Катерина, писал(а):

Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим
работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Я отвечу на Ваш вопрос ,Вы не знаете схему и логистику склада и как товар проходит таможню ,а таможню он проходит россыпью ,вот поэтому заказы и пакуют в Забайкальске ,не идёт заказ через таможню ,одним местом ,всё это раскидано по разным коробкам ,так бы давно все уже платили взносы за коммерческие партии!Каждый товар пришедший на склад достаётся из упаковки смотрится и обратно кладётся в ту же коробку в которой он и пришёл от продавца,коробку с номером позиции и номером заказа !Как Вы заметили мы не берём деньги за упаковку посылок и переупаковку,так как у нас нет такой услуги ,у нас есть тариф доставки через границу ,он включает в себя доставку груза через границу + таможенную очистку + доставку до транспортной компании или почты + заполнение документов на почте или тк + содержание склада в Забайкальске !
Сообщение
Гость-8882898

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения без предварительной модерации.

Сообщение будет отправлено сразу как будет завершена загрузка файла..
      LiveЛента Настройки

      Что отображать в разделе:

      Ирина
      Ирина Чат
      Рабочий день закончен, всем приятного вечера, пока!
      Ирина
      Ирина Чат
      Julianna, тут посмотрите https://s.taobao.com/search?q=LOL&imgfile=&js=1&..
      Julianna
      Julianna Чат
      Ирина, помогите пожалуйста кукол LOL найти оригинал \ud83d\ude4f\ud83d\ude4f\ud83d\ude4f
      Барвиха
      Барвиха Чат
      Ира привет, ещё отвечаете? Или уже все!!??
      Ирина
      Ирина Отзыв
      Заказ получила. Всё ок. С вами приятно работать. Спасибо за все. Всегда идете на встречу и решаете спорные вопросы в пользу клиента. Это очень ,очень приятно
      Ирина
      Ирина Чат
      Dara, пожалуйста\ud83d\ude09
      Ирина
      Ирина Чат
      Dara, платье большого размера, подходит для высоты девушки 182 см
      Dara
      Dara Чат
      а что значит здесь высота 182?https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999.1.2a5e523cQeFjp8&id=567979772006&ns=1#detail
      Dara
      Dara Чат
      спасибо, Ира\ud83d\ude4f
      Ирина
      Ирина Чат
      Dara, посмотрите внимательно фото, шарики перемещаются и веревка удлиняется
      Ирина
      Ирина Чат
      Dara, и на странице указано "Корейский восковой веревки, длина может свободно растягиваться!" посмотрите другую ссылку
      Dara
      Dara Чат
      \ud83d\ude12
      Ирина
      Ирина Чат
      Dara, продавец не знает длину, говорит можете регулировать нужную
      Dara
      Dara Чат
      сколько длина подвески со шнурком? https://detail.1688.com/offer/524612574736.html?..
      Ирина
      Ирина Отзыв
      Все отлично!
      Sergey
      Sergey Отзыв
      спасибо.
      Александр
      Александр Чат
      С 16.08.2018 курс на сайте равен 10.2 рублей за 1 юань! Все заказы имеющие статус "счёт выставлен" "ожидает счёт" и оплаченные с 16.08.2018 будут считаться по новому курсу 10.2! Перерасчет заказов оплаченных до 16.08.2018 производиться не будет! Счета на заказы выставленные по старому курсу не будут исправлены, но в случае их оплаты начиная с 16.08.2018, средства будут зачислены по курсу 10.2 и списание за выкуп заказа будет тоже по курсу 10.2!
      Администрация
      С 16.08.2018 курс на сайте будет равен 10.2 Новости
      С 16.08.2018 курс на сайте равен 10.2 рублей за 1 юань! Все заказы имеющие статус "счёт выставлен" "ожидает счёт" и оплаченные с 16.08.2018 будут считаться по новому курсу 10.2! Перерасчет заказов оплаченных до 16.08.2018 производиться не будет! Счета на заказы выставленные по старому курсу не будут исправлены, но в случае их оплаты начиная с 16.08.2018, средства будут зачислены по курсу 10.2 и списание за выкуп заказа будет тоже по курсу 10.2!
      Ирина
      Ирина Чат
      Julianna, нет товара в наличии
      Ирина
      Ирина Чат
      Крюков Станислав Геннадьевич, я не знаю почему, смотрите товар с сайта таобао https://www.taobao.com/?spm=2013.1.0.0.3c53579dtyOmTm
      Ирина
      Ирина Чат
      Julianna, не отвечает продавец
      Крюков Станислав Геннадьевич
      Крюков Станислав Геннадьевич Чат
      Здраствуйте, подскажите пожалуйста почему я нахожу товар через мобильное приложение а через сайт ( через компьютер) не могу найти??
      Julianna
      Julianna Чат
      https://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.2014.. можно узнать цену доставки ?
      Ирина
      Ирина Чат
      Анастасия, хорошо, передала
      Анастасия
      Анастасия Чат
      Ирина, прошу Александра зайти в заказ 150550
      Ирина
      Ирина Чат
      Dara, \ud83d\ude0a\ud83c\udf39
      Dara
      Dara Чат
      \u2764
      Dara
      Dara Чат
      можно ссылки на мужские модные обтягивающие джинсы
      Ирина
      Ирина Чат
      Bananzaqwerty95, 40 размер 25 см https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999.45.6360523cbRO3El&id=559423600220&ns=1#detail
      Ирина
      Ирина Чат
      Bananzaqwerty95, 24,5 см максимум https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999..
      Bananzaqwerty95
      Bananzaqwerty95 Чат
      Скажите пожалуйста, до скольки см они идут максимум?размер
      Ирина
      Ирина Чат
      Dara, пожалуйста)
      Dara
      Dara Чат
      спасибо
      Ирина
      Ирина Чат
      Алиса, такое пальто https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999..
      Ирина
      Ирина Чат
      Алиса, пальто тут посмотрите https://s.taobao.com/search?q=%E7%B1%B3%E8%89%B2..
      Ирина
      Ирина Чат
      Dara, дешевая обувь осень-зима https://s.taobao.com/search?initiative_id=tbinde..
      Ирина
      Ирина Чат
      Dara, дешевая летняя обувь https://s.taobao.com/list?spm=a21cx.8050146.9996..
      Ирина
      Ирина Чат
      Ирина
      Ирина Чат
      Ирина
      Ирина Чат
      Ольга, может такая сумка подойдет https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999..
      Ирина
      Ирина Чат
      Dara, все скидки указаны на странице продавцов, распродажа https://s.taobao.com/search?q=%E9%9E%8B%E5%AD%90..
      Dara
      Dara Чат
      помогите найти сумки дешевые до 30ю из кожзам
      Ирина
      Ирина Чат
      Ирина, куртка без лого
      Dara
      Dara Чат
      Ирина, доброе утро! а распродажи внесезонные бывают на обувь? как их находить?
      Ирина
      Ирина Чат
      Ольга, нет такого товара на таобао, только холст
      Ирина
      Ирина Чат
      Аноним Аноним, переход Маньчжурия-Забайкальск, ваши данные не будут фигурировать при прохождении таможни
      Ирина
      Ирина Чат
      Оксана, не в сети продавец
      • Александр Управляющий
      • Ирина Чат и форум
      • Алексей Счета и оплата master-tao.com
      • Александр Счета за доставку master-tao2