ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

Ольга М
Ольга М
22 дек 2015 в 14:13
Поделюсь своим печальным опытом, чтобы покупатели знали заранее, во что обойдется им возврат. Во-первых , поняла одно- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо просить фото с замерами со склада , иначе разницы никто не заметит даже. А получив посылку в РФ Вы уже ничего не вернете.
Если товар не соответствует описанию или размер , и Вы захотели его вернуть продавцу, то Вам придется оплатить доставку " сюда-обратно" , т.е. и за то, что вещь пришла на склад и за ее обратный "переезд" продавцу. При этом еще и 5% от стоимости доставки комиссию.
Я за возврат двух платьев заплатила 55 юаней, чтобы вернуть 1680руб, заплатила 664руб.
Виолетта
Виолетта
6 мар 2017 в 20:27
Уважаемые клиенты это сайта. Привожу полностью переписку с сотрудником. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ:
Клиент. Здравствуйте, Александр. Накануне вылета я получила посылку. Успела распаковать, сравнить кол-во товаров в посылке с заказом. Поз 1 (колготки)- не было вообще!
Недавно прилетела и стала рассматривать и примерять товары.
Первая посылка была без проблем. Эта- вторая. Я надеялась, что также все будет хорошо. Но когда я открыла посылку, сразу же появилось разочарование и раздражение. Перед отправкой я писала, чтобы было меньше бумаги ( можете посмотреть в моей переписке). «Чтобы посылка была легче и компактней». Половину посылки занимали коробки!!!! Например: маленькая коробочка с кольцами лежала в коробке побольше. Намного побольше!!! И таких сюрпризов было много!!! Половину посылки занимали коробки!!!! Сейчас очень жалею, что не сделала фото посылки. Но я очень торопилась, т.к. нужно было собирать чемоданы.
Дальше- хуже!
Поз 8 (воротник)- Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка- https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
Поз 19 ( платье)- Топ короткий. Заканчивается сразу под грудью. Платье короткое. Сравните фото.
Поз 34 (юбка)- Короткая. На сайте длина 92см- реально: 83см. Почти на 10см. меньше. Сравните фото.
Поз 39 (кольца)- Модель отличается от фото на сайте. Там белое серебро. Сверху блестящая полоска. Получила обычный металл. И размеры не те, что я заказывала. См. фото.
* Почти закончила 3-й заказ. Очень надеюсь, что осмотр товаров будет более тщательным и товары будут такие, как я заказываю. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 JPG
Поз 8. Фото 1.JPG (3.72 Мб)
 JPG
Поз 8. фото 2..JPG (2.95 Мб)
JPG
Поз 19.JPG (233.45 Кб)
 JPG
Поз 34.JPG (1.74 Мб)
 JPG
Поз 39. фото 1.JPG (1.78 Мб)
JPG
Поз 39. Фото 2.JPG (1.57 Мб)
Александр 3 мар 2017, 04:28 Здравствуйте !У нас нет очистки товара от упаковки продавца ,нам как присылают продавцы ,мы так и отправляем ,на счёт замеров вещей ,размеры проверяют по размерам указанным на ярлыках ,мы никогда не мерим вещи и не сверяем по размерной сетке ,если Вам нужна такая услуга ,то Вам нужно рассмотреть вариант с другим посредником ,может ,кто-то из посредников и делает замеры ,но платно
Клиент. 5 мар 2017, 15:06 Здравствуйте. Согласна, что вы не будете бегать с сантиметром и измерять длину ( это я насчет поз 34). Но у вас на сайте написано: «ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО
Все, что Вы заказываете, проходит осмотр на выявление явного брака».
Получая товар, вы, как я понимаю, должны его проверить: тот ли это товар. к-й заказан?
1. Поз 8 (воротник)- Явный брак. Не соответствует тому, что я заказала. Это было сразу видно.
Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка-https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
2. Поз 19 ( платье)- так же не соответствует фото на сайте продавца.
3. Поз 39 (кольца)- размеры не те, что я писала в комментарии. Я уже не говорю о качестве и внешнем виде товара. Это как можно объяснить?
Уже много лет люди пользуются интернет-магазинами. Не могу представить, чтобы хоть один человек не проверил товар, к-й заказал. А вы покупаете для других людей. И, мне кажется, что при получении товаров, нужно более тщательно проверять и сравнивать полученный товар. Ведь когда вы заказываете товар, на фото видно, какой он должен быть.
Поз 1- не было в посылке.
Насчет очистки товара от упаковки продавца: вы же проверяете товар и значит открываете упаковки. Что вам мешает выбросить лишние, бесполезные и неприличного вида коробки и упаковки. Или просить продавца, чтобы он не упаковывал в лишние коробки?
Насчет « рассмотреть вариант с другим посредником», я подумаю. Но сейчас у меня уже почти готов заказ и по- новой вбивать ссылки и писать комментарии- это выше моих сил.
Александр 5 мар 2017, 15:36 за позицию 1 вернул деньги на баланс ,на счёт качества товара ,мы не производитель товара и не отвечаем за качество товара и о каком качестве может идти речь, если больше половины товара стоимостью меньше 50 юаней или около того ,на счёт упаковки ,да мы вскрываем посылки ,но Вы не знаете,схемы отправки товаров в город Забайкальск ,а именно процедуру прохождения таможни ,поэтому вся упаковка от продавца остаётся
Александр 5 мар 2017, 15:45 На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий
Клиент. 6 мар 2017, 18:13 Александр, вы о чем? Я говорю не о качестве, а о том, что получила не то, что заказывала. Кольца не того размера. Воротник, как хвостик крысы. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 PNG
Поз 8. Воротник на сайте.png (41.87 Кб)
JPG
Поз 8. Что получила.JPG (3.72 Мб)
Клиент. 6 мар 2017, 19:07 Прочла ваше последнее послание- я в шоке. Вы в каких годах застряли. Таким образом общались с клиентами в первые годы появления интернет-магазинов. Пока платишь и молчишь- все супер. Стоит высказать недовольство работой или товаром: открытое или завуалированное хамство. Вы мне завуалированно хамите: "На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий". У вас даже мысли не возникло найти компромисс, обсудить ситуацию. Причем я была готова и дальше покупать товар через вас. Удачи не буду желать.
Meshi74
Meshi74
6 мар 2017 в 21:53
Виолетта, сразу приношу извинение, но в вдумайтесь в то что вы пишите и делаете. Вы покупаете товар в китае, который заведомо еще и не оригинальный и возможно кустарного исполнения, и всегда отличается 60% от того что видишь на картинке. На Алиэкспресс бывает трудно доказать, что товар действительно не качественный, а вы хотите, чтобы посредник который и так за гроши вам предоставляет переправку еще и что то вам проверял? Вы сами написали что у вас нет сил переписывать все заново, и вы не подумали, что таких как вы сотни, если не тысячи!!! Только у меня заказ по 20-30 позиций каждый, и да я тоже не всегда удовлетворен, потому что осознаю весь риск покупки, особенно когда приходит техника некондиция.
Если что то реально тут не устраивает, вам Александр сказал четко, ищите нового поставщика, лично у меня их вообще 3. И на своем горьком опыте я уже понял, что не один посредник не даст вам той гарантии, защиты или что там еще вам нужно, чтобы было все 100%, это не Российские интернет магазины, которые несут по УК и ГК РФ наказания, даже с европейских проблемы всегда идут. Плюс кстати проблема воруют часто транспортные компании, возможно даже таможенники, все люди, и все пытаются как то что то прихватить себе.
Одно могу только сказать, хотите 100% качество, сходите в магазин, хотя и там вам могут подсунуть подделку, второсортный или имитацию.
Катерина
Катерина
7 мар 2017 в 7:14
Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Александр
Александр
7 мар 2017 в 9:19

Катерина, писал(а):

Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим
работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Я отвечу на Ваш вопрос ,Вы не знаете схему и логистику склада и как товар проходит таможню ,а таможню он проходит россыпью ,вот поэтому заказы и пакуют в Забайкальске ,не идёт заказ через таможню ,одним местом ,всё это раскидано по разным коробкам ,так бы давно все уже платили взносы за коммерческие партии!Каждый товар пришедший на склад достаётся из упаковки смотрится и обратно кладётся в ту же коробку в которой он и пришёл от продавца,коробку с номером позиции и номером заказа !Как Вы заметили мы не берём деньги за упаковку посылок и переупаковку,так как у нас нет такой услуги ,у нас есть тариф доставки через границу ,он включает в себя доставку груза через границу + таможенную очистку + доставку до транспортной компании или почты + заполнение документов на почте или тк + содержание склада в Забайкальске !
Ольга
Ольга
2 дек 2018 в 1:11
Александр, добрый день. Я конечно понимаю, что прошло много времени, но подошло время вешать светильники ( поз. 5 ) , а там нет крепежных кронштейнов ( жел. планочки, которые крепятся к потолку). Как быть в этой ситуации? Может ли продавец их отправить или подскажите где их можно купить ? Заранее спасибо за ответ. ЗАКАЗ №148764
Сообщение
Гость-12084690
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.
LiveЛента Настройки

Что отображать в разделе:

Sorokin
Sorokin Чат
Ирина, https://item.taobao.com/item.htm?id=622941354237 реальное ли наличие, так как модель новая, возможно ли так что в Китае она уже есть)
Ирина
Ирина Чат
Sorokin, Добрый день, можете здесь спрашивать на наличие, уточню у продавца\ud83d\ude0a Счет запрашивать обязательно, когда оформите заказ, чтобы попал к оператору на обработку
Sorokin
Sorokin Чат
А обязательно запрашивать счет? как узнать позиция в наличии или предзаказ?
Ирина
Ирина Чат
Sorokin, хорошо)
Sorokin
Sorokin Чат
Ирина, да я уже увидел что пересчитан)
Ирина
Ирина Чат
Sorokin, какой у Вас номер заказа? 170280 заказ выкуплен и небольшой долг можно оплатить вместе с суммой за доставку
Ирина
Ирина Чат
Sorokin, Добрый день, сегодня уже рабочий день закончен, пересчитают завтра. Рабочее время операторов указано внизу страницы с 4-13 часов по мск времени
Sorokin
Sorokin Чат
Здорово) мне пересчитают заказ?)) или как это произойдет?)
Ирина
Ирина Чат
АКЦИЯ "Лето с Master Tao"
Нам исполняется 7 лет и в честь данного события мы запускаем акцию "Лето с Master Tao"! В течении месяца с 03.07.2020 по 03.08.2020 комиссия за услуги нашего сайта будет составлять всего 3% вместо 5%. В акции участвуют заказы, запросившие счет и оплатившие его с 03.07.2020 по 03.08.2020. Успев совершить заказ в этот период, можно существенно сэкономить. Всем желаем приятных покупок .
Ирина
Ирина Чат
Andrey, один клиент много заказывал у данного продавца, он когда сразу отвечает, а когда тоже несколько дней молчит
Ирина
Ирина Чат
Andrey, указано, но продавец не отвечает
Andrey
Andrey Чат
Ирина, у них в магазине нету случаем режима работы ?
Ирина
Ирина Чат
Andrey, Добрый день, писала все утро ему, так и не отвечает
Andrey
Andrey Чат
Ирина, здравствуйте Ирина. Как там мой Китаец ?
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
Александр
Александр Чат
Кристина, продавец в сети
Кристина
Кристина Чат
скажите, работает магазин? https://detail.1688.com/offer/606961260379.html?..
Александр
Александр Чат
Надежда, здесь всё подробно https://master-tao.com/news-457.html, у нас сейчас тройная упаковка (коробка, сверху мешок, потом скотч ) Мешок под пломбу в тк Энергия стоит от 170 р и он ничего не даёт, в Энергии и сказали если захотят вскрыть и вытащить, то и мешок с пломбой вскроют, а потом скажут, что порвали в одном из филиалов .
Надежда
Надежда Чат
Ирина,подскажите пожалуйста вы будете передавать в компанию Энергия посылку, в мешке и с пломбой? И как отслеживать её потом?
Ирина
Ирина Чат
Andrey, не отвечает, завтра если ответит, напишу
Andrey
Andrey Чат
Ирина, до сих пор не ответил ?
Ирина
Ирина Чат
SLAVA, видео посмотрите по ссылке ниже
Ирина
Ирина Чат
Уважаемые клиенты! Для удобного добавления товаров себе в корзину на нашем сайте, рекомендуем установить расширение для браузера. С его помощью можно добавлять товары в корзину в один клик, посмотрите видео-инструкцию по настройке, перейдя по данной ссылке https://master-tao.com/customization_waix_extension.html
Ирина
Ирина Чат
SLAVA SLAVA, не хотите воспользоваться для создания заказа приложением "расширение", очень удобно добавлять нужные модели, цвета, и размеры в заказ
Ирина
Ирина Чат
SLAVA, извините, не нужно, достаточно фото, продавец говорит 007 и 007W одно и то же
Ирина
Ирина Чат
SLAVA, еще бы нужно добавить на фото номера нужной модели, например фиолетовый цвет, какая модель Вам нужна 007 или 007W
Ирина
Ирина Чат
SLAVA, да, очень понятно, редактируйте дальше заказ, потом не забудьте запросить счет
Ирина
Ирина Чат
SLAVA, в одном заказе поместится до 100 позиций, в одной ссылке любое количество указывайте
Ирина
Ирина Чат
SLAVA, в заказе напишите об этом
SLAVA
SLAVA Чат
и ещё несколько вопросов. . Обувь можно будет отправлять из Китая без коробок ?... и при сдаче в Энергию возможно будет упаковка коробов в мешки под пломбу ТК ?
Ирина
Ирина Чат
Andrey, пока не отвечает, подождите
Andrey
Andrey Чат
Ирина, да правильно. Магазин. У продавца и надо спросить. Это завод. Именно этого товара нету на сайте, я покупал уже так по артикулам у него.
Ирина
Ирина Чат
Andrey, Добрый день, ссылку скиньте на конкретный товар, по вашей ссылке открывается магазин
Andrey
Andrey Чат
Спросите пожалуйста у этого продавца https://cfmoto.world.tmall.com/?spm=a312a.770082.. что входит в деталь под этим артикулом 0700-041100-1000. Суть вопроса входит ли в комплект шатун, поршни и вкладыши. Или же только коленвал
Ирина
Ирина Чат
SLAVA, Хорошо)\u2764
SLAVA
SLAVA Чат
Ирина, Спасибо. Обязательно закажем \ud83d\ude0a
Ирина
Ирина Чат
SLAVA, пока не было такой информации, заказывайте, пожалуйста)
Ирина
Ирина Чат
SLAVA, Добрый день, обувь не запрещена https://master-tao.com/delivery.html
Ирина
Ирина Чат
АКЦИЯ "Лето с Master Tao"
Нам исполняется 7 лет и в честь данного события мы запускаем акцию "Лето с Master Tao"! В течении месяца с 03.07.2020 по 03.08.2020 комиссия за услуги нашего сайта будет составлять всего 3% вместо 5%. В акции участвуют заказы, запросившие счет и оплатившие его с 03.07.2020 по 03.08.2020. Успев совершить заказ в этот период, можно существенно сэкономить. Всем желаем приятных покупок .
Ирина
Ирина Чат
Антон, по второй ссылке продавец не отвечает, плохой рейтинг магазина, не рекомендую покупать
Ирина
Ирина Чат
Антон, Антон, все ссылки, кроме второй - один продавец, все о доставке тут ознакомьтесь пожалуйста https://master-tao.com/delivery.html Тариф с Гуанчжоу до Москвы 300 р за кг, С Москвы отправка до города получателя осуществляется только транспортной компанией «Желдорэкспедиция» за услуги тк «Желдорэкспедиция» оплата при получении. Со списком городов в которые доставляет Желдорэкспедиция с Москвы, Вы можете ознакомиться на сайте Желдорэкспедиции.
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Антон, https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14... товар новый, цена 2200 ю
Ирина
Ирина Чат
Кулаков Александр Александрович, не будет соответствовать фото скорее всего, плохой рейтинг магазина
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
Кулаков Александр Александрович
Кулаков Александр Александрович Чат
Здравствуйте,стоит ли ожидать что товар будет соответствовать изображению ? https://item.taobao.com/item.htm?id=580027224894..
Антон
Антон Чат
Ирина, спасибо, мне нужен новый. TG376QE который не с тремя катушками зажигания, а с одной как на вашем правом фото. А вот эти?
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.27.13463362VclNEG&id=567831675735&ns=1&abbucket=20#detail
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.60.13463362VclNEG&id=44767722887&ns=1&abbucket=20#detail
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.70.13463362VclNEG&id=43156504926&ns=1&abbucket=20#detail
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.92.13463362VclNEG&id=520217671498&ns=1&abbucket=20#detail
И подскажите примерно по стоимости доставки до Ярославля. Вес примерно 60кг. размер примерно 50*50*65
Ирина
Ирина Чат
Лакшери Краснодар, Вам подходит вторым способом с Гуанчжоу в город Алматы Казахстан, стоимость одного кг - 330 р, доставка до города Алматы 20-25 дней, далее доставка до Москвы будет осуществляться транспортной компанией Энергией.
Ирина
Ирина Чат
Лакшери Краснодар, нельзя первым способом, только если вес от 15 кг
Лакшери Краснодар
Лакшери Краснодар Чат
а если меньше 15 но более 1500 юаней, чем быстро с гуанджоу в москву??ирусь ответь плиз в краце там столько читать...\ud83d\ude22
  • Александр Управляющий
  • Александр Менеджер
  • Ирина Чат и форум
  • Дмитрий Технический специалист