ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

Ольга М
Ольга М
22 дек 2015 в 14:13
Поделюсь своим печальным опытом, чтобы покупатели знали заранее, во что обойдется им возврат. Во-первых , поняла одно- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо просить фото с замерами со склада , иначе разницы никто не заметит даже. А получив посылку в РФ Вы уже ничего не вернете.
Если товар не соответствует описанию или размер , и Вы захотели его вернуть продавцу, то Вам придется оплатить доставку " сюда-обратно" , т.е. и за то, что вещь пришла на склад и за ее обратный "переезд" продавцу. При этом еще и 5% от стоимости доставки комиссию.
Я за возврат двух платьев заплатила 55 юаней, чтобы вернуть 1680руб, заплатила 664руб.
Виолетта
Виолетта
6 мар 2017 в 20:27
Уважаемые клиенты это сайта. Привожу полностью переписку с сотрудником. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ:
Клиент. Здравствуйте, Александр. Накануне вылета я получила посылку. Успела распаковать, сравнить кол-во товаров в посылке с заказом. Поз 1 (колготки)- не было вообще!
Недавно прилетела и стала рассматривать и примерять товары.
Первая посылка была без проблем. Эта- вторая. Я надеялась, что также все будет хорошо. Но когда я открыла посылку, сразу же появилось разочарование и раздражение. Перед отправкой я писала, чтобы было меньше бумаги ( можете посмотреть в моей переписке). «Чтобы посылка была легче и компактней». Половину посылки занимали коробки!!!! Например: маленькая коробочка с кольцами лежала в коробке побольше. Намного побольше!!! И таких сюрпризов было много!!! Половину посылки занимали коробки!!!! Сейчас очень жалею, что не сделала фото посылки. Но я очень торопилась, т.к. нужно было собирать чемоданы.
Дальше- хуже!
Поз 8 (воротник)- Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка- https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
Поз 19 ( платье)- Топ короткий. Заканчивается сразу под грудью. Платье короткое. Сравните фото.
Поз 34 (юбка)- Короткая. На сайте длина 92см- реально: 83см. Почти на 10см. меньше. Сравните фото.
Поз 39 (кольца)- Модель отличается от фото на сайте. Там белое серебро. Сверху блестящая полоска. Получила обычный металл. И размеры не те, что я заказывала. См. фото.
* Почти закончила 3-й заказ. Очень надеюсь, что осмотр товаров будет более тщательным и товары будут такие, как я заказываю. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 JPG
Поз 8. Фото 1.JPG (3.72 Мб)
 JPG
Поз 8. фото 2..JPG (2.95 Мб)
JPG
Поз 19.JPG (233.45 Кб)
 JPG
Поз 34.JPG (1.74 Мб)
 JPG
Поз 39. фото 1.JPG (1.78 Мб)
JPG
Поз 39. Фото 2.JPG (1.57 Мб)
Александр 3 мар 2017, 04:28 Здравствуйте !У нас нет очистки товара от упаковки продавца ,нам как присылают продавцы ,мы так и отправляем ,на счёт замеров вещей ,размеры проверяют по размерам указанным на ярлыках ,мы никогда не мерим вещи и не сверяем по размерной сетке ,если Вам нужна такая услуга ,то Вам нужно рассмотреть вариант с другим посредником ,может ,кто-то из посредников и делает замеры ,но платно
Клиент. 5 мар 2017, 15:06 Здравствуйте. Согласна, что вы не будете бегать с сантиметром и измерять длину ( это я насчет поз 34). Но у вас на сайте написано: «ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО
Все, что Вы заказываете, проходит осмотр на выявление явного брака».
Получая товар, вы, как я понимаю, должны его проверить: тот ли это товар. к-й заказан?
1. Поз 8 (воротник)- Явный брак. Не соответствует тому, что я заказала. Это было сразу видно.
Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка-https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
2. Поз 19 ( платье)- так же не соответствует фото на сайте продавца.
3. Поз 39 (кольца)- размеры не те, что я писала в комментарии. Я уже не говорю о качестве и внешнем виде товара. Это как можно объяснить?
Уже много лет люди пользуются интернет-магазинами. Не могу представить, чтобы хоть один человек не проверил товар, к-й заказал. А вы покупаете для других людей. И, мне кажется, что при получении товаров, нужно более тщательно проверять и сравнивать полученный товар. Ведь когда вы заказываете товар, на фото видно, какой он должен быть.
Поз 1- не было в посылке.
Насчет очистки товара от упаковки продавца: вы же проверяете товар и значит открываете упаковки. Что вам мешает выбросить лишние, бесполезные и неприличного вида коробки и упаковки. Или просить продавца, чтобы он не упаковывал в лишние коробки?
Насчет « рассмотреть вариант с другим посредником», я подумаю. Но сейчас у меня уже почти готов заказ и по- новой вбивать ссылки и писать комментарии- это выше моих сил.
Александр 5 мар 2017, 15:36 за позицию 1 вернул деньги на баланс ,на счёт качества товара ,мы не производитель товара и не отвечаем за качество товара и о каком качестве может идти речь, если больше половины товара стоимостью меньше 50 юаней или около того ,на счёт упаковки ,да мы вскрываем посылки ,но Вы не знаете,схемы отправки товаров в город Забайкальск ,а именно процедуру прохождения таможни ,поэтому вся упаковка от продавца остаётся
Александр 5 мар 2017, 15:45 На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий
Клиент. 6 мар 2017, 18:13 Александр, вы о чем? Я говорю не о качестве, а о том, что получила не то, что заказывала. Кольца не того размера. Воротник, как хвостик крысы. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 PNG
Поз 8. Воротник на сайте.png (41.87 Кб)
JPG
Поз 8. Что получила.JPG (3.72 Мб)
Клиент. 6 мар 2017, 19:07 Прочла ваше последнее послание- я в шоке. Вы в каких годах застряли. Таким образом общались с клиентами в первые годы появления интернет-магазинов. Пока платишь и молчишь- все супер. Стоит высказать недовольство работой или товаром: открытое или завуалированное хамство. Вы мне завуалированно хамите: "На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий". У вас даже мысли не возникло найти компромисс, обсудить ситуацию. Причем я была готова и дальше покупать товар через вас. Удачи не буду желать.
Meshi74
Meshi74
6 мар 2017 в 21:53
Виолетта, сразу приношу извинение, но в вдумайтесь в то что вы пишите и делаете. Вы покупаете товар в китае, который заведомо еще и не оригинальный и возможно кустарного исполнения, и всегда отличается 60% от того что видишь на картинке. На Алиэкспресс бывает трудно доказать, что товар действительно не качественный, а вы хотите, чтобы посредник который и так за гроши вам предоставляет переправку еще и что то вам проверял? Вы сами написали что у вас нет сил переписывать все заново, и вы не подумали, что таких как вы сотни, если не тысячи!!! Только у меня заказ по 20-30 позиций каждый, и да я тоже не всегда удовлетворен, потому что осознаю весь риск покупки, особенно когда приходит техника некондиция.
Если что то реально тут не устраивает, вам Александр сказал четко, ищите нового поставщика, лично у меня их вообще 3. И на своем горьком опыте я уже понял, что не один посредник не даст вам той гарантии, защиты или что там еще вам нужно, чтобы было все 100%, это не Российские интернет магазины, которые несут по УК и ГК РФ наказания, даже с европейских проблемы всегда идут. Плюс кстати проблема воруют часто транспортные компании, возможно даже таможенники, все люди, и все пытаются как то что то прихватить себе.
Одно могу только сказать, хотите 100% качество, сходите в магазин, хотя и там вам могут подсунуть подделку, второсортный или имитацию.
Катерина
Катерина
7 мар 2017 в 7:14
Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Александр
Александр
7 мар 2017 в 9:19

Катерина, писал(а):

Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим
работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Я отвечу на Ваш вопрос ,Вы не знаете схему и логистику склада и как товар проходит таможню ,а таможню он проходит россыпью ,вот поэтому заказы и пакуют в Забайкальске ,не идёт заказ через таможню ,одним местом ,всё это раскидано по разным коробкам ,так бы давно все уже платили взносы за коммерческие партии!Каждый товар пришедший на склад достаётся из упаковки смотрится и обратно кладётся в ту же коробку в которой он и пришёл от продавца,коробку с номером позиции и номером заказа !Как Вы заметили мы не берём деньги за упаковку посылок и переупаковку,так как у нас нет такой услуги ,у нас есть тариф доставки через границу ,он включает в себя доставку груза через границу + таможенную очистку + доставку до транспортной компании или почты + заполнение документов на почте или тк + содержание склада в Забайкальске !
Ольга
Ольга
2 дек 2018 в 1:11
Александр, добрый день. Я конечно понимаю, что прошло много времени, но подошло время вешать светильники ( поз. 5 ) , а там нет крепежных кронштейнов ( жел. планочки, которые крепятся к потолку). Как быть в этой ситуации? Может ли продавец их отправить или подскажите где их можно купить ? Заранее спасибо за ответ. ЗАКАЗ №148764
Сообщение
Гость-11053726
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.
LiveЛента Настройки

Что отображать в разделе:

Ирина
Ирина Чат
Ирина, пожалуйста
Ирина
Ирина Чат
спасибо
Ирина
Ирина Чат
Ирина, сапоги посмотрите https://s.taobao.com/search?spm=a230r.1.0.0.7935..
Ирина
Ирина Чат
Яна, столы никакие не вывезем, не скидывайте
Яна
Яна Чат
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14... это посмотрите
получиться вывести и какие размеры стола максимум
Ирина
Ирина Чат
Ирина, можно ссылку на Сапоги чулки, полуботинки чулки
Ирина
Ирина Чат
Яна, этот стол не вывезем, посмотрите другого посредника
Яна
Яна Чат
разбирается он или нет .
Яна
Яна Чат
уточните вес. и по местам больше 25 кг https://detail.tmall.com/item.htm?spm=a1z0d.6639..
Ирина
Ирина Чат
Яна, вес табуретки 5 кг
Ирина
Ирина Чат
Яна, тут столы смотрите https://s.taobao.com/search?q=%E7%99%BD%E8%89%B2..
Яна
Яна Чат
частями что нельзя вывозить \\\\\?
Ирина
Ирина Чат
Яна, крупногабаритную мебель не перевозим, вам надо посмотреть другого посредника
Яна
Яна Чат
мне не стулья, а стол обеденный белый со стульями
Ирина
Ирина Чат
Яна, пишу вам, не отвечает продавец
Яна
Яна Чат
Ирина
Ирина Чат
Яна, товар в наличии https://detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.14.., по весу не отвечает
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Алька, тут посмотрите https://s.taobao.com/search?q=%E4%B8%A4%E4%BB%B6..
Алька
Алька Чат
Доброе утро) Ирина помогите найти леопардовый подобный взрослый костюм пожалуйста)
Ирина
Ирина Чат
Яна, вес 14-15 кг, в наличии
Яна
Яна Чат
https://detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.14.. есть ли в наличии и вес
Юлия
Юлия Отзыв
Заказ получила, качество супер!!! Пришел очень быстро!! Команде Мастер-Тао большое спасибо)))))
Яна
Яна Чат
еще помогите найти столы и стулья такого типа, цвет нужен только белый .
Яна
Яна Чат
ирина здравствуйте. посмотрите есть ли такая в наличии ? https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.66395.. и вес еще уточните .
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Алька, 140 см максимум https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999..
Ирина
Ирина Чат
Мария, тут сапоги посмотрите https://s.taobao.com/search?spm=a230r.1.0.0.7935..
Ирина
Ирина Чат
Мария, длина третья строчка 50, 51, 52 см
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
Александр
Александр Чат
Дорогие друзья! Не так много времени остаётся до новогодних праздников, мы ежегодно предупреждаем вас, чтобы Вы рассчитывали сроки и делали заказы заблаговременно! Ведь ситуация на таможне неоднозначная и происходят задержки с отправлениями в Забайкальск. Напоминаем вам,что в декабре многие транспортные компании, будут делать последние отправления из Забайкальска по разным городам, примерно в середине декабря и даже раньше, всё зависит от города назначения,чем дальше город получения от Забайкальска, тем раньше уходит машина в тк по данному направлению, просим вас принять данную информацию к сведению, создавая заказ после 11 ноября мы не можем гарантировать, что Вы получите свой заказ до нового года, так как все службы доставки, как России, так и Китая будут работать в авральном режиме и будут наблюдаться задержки с доставкой товаров по Китаю и через таможню !Последняя отправка в Забайкальск перед новым годом будет ориентировочно 26 декабря ! Выходные дни 31 декабря и 1 января! Первая отправка в Забайкальск, после нового года, будет примерно 9 января.Также напоминаем, что в 2020 году Китайский новый год будут отмечать 24 января, многие продавцы уже 8 января перестанут работать и отправлять товар в наш регион, поэтому выкуп новых заказов мы будем осуществлять до 8 января, после 8 января мы будем работать только на приём посылок и сопровождение ранее выкупленных заказов.Приём новых заказов будет закрыт с 8 января по 1 февраля. Последняя отправка в Забайкальск перед Китайским новым годом будет примерно 16 января! С 17 января мы уходим в отпуск до 1 февраля! Первая отправка в Забайкальск после Китайского нового года будет предположительно не ранее 15 февраля.
Мария
Мария Чат
Гость
Гость Чат
Добрый вечер!Хочу купить 5 кг цейлонский корицы.Вв можете в этом мне помочь?
Мария
Мария Чат
Ирина, как на фото натур сможете найти?
Мария
Мария Чат
Ирина. https://detail.tmall.com/item.htm?id=58742254472.. детские хочу
Алька
Алька Чат
здравствуйте!помогите найти пожалуйста на рост 150 и 164
Наталья
Наталья Чат
Ирина, здравствуйте, можно ссылку на новогодние украшения ?)
Azoma75
Azoma75 Отзыв
все прошло на 5 +
Azoma75
Azoma75 Отзыв
все четко
Azoma75
Azoma75 Отзыв
Получил уже давно. Доставка супер
Ирина
Ирина Чат
Рабочий день закончен, всем приятного вечера, пока!
Ирина
Ирина Чат
Галина, мы не нуждаемся в дополнительных курьерских компаниях, извините
Галина
Галина Чат
Ирина, хочу предложить сотрудничество с курьерской компанией. Много инфо по особым тарифам. Здесь не поместится)
Ирина
Ирина Чат
Anna, пожалуйста
  • Александр Управляющий
  • Ирина Чат и форум
  • Алексей Счета и оплата
  • Александр Счета за доставку