ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

Ольга М
Ольга М
22 дек 2015 в 14:13
Поделюсь своим печальным опытом, чтобы покупатели знали заранее, во что обойдется им возврат. Во-первых , поняла одно- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо просить фото с замерами со склада , иначе разницы никто не заметит даже. А получив посылку в РФ Вы уже ничего не вернете.
Если товар не соответствует описанию или размер , и Вы захотели его вернуть продавцу, то Вам придется оплатить доставку " сюда-обратно" , т.е. и за то, что вещь пришла на склад и за ее обратный "переезд" продавцу. При этом еще и 5% от стоимости доставки комиссию.
Я за возврат двух платьев заплатила 55 юаней, чтобы вернуть 1680руб, заплатила 664руб.
Виолетта
Виолетта
6 мар в 20:27
Уважаемые клиенты это сайта. Привожу полностью переписку с сотрудником. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ:
Клиент. Здравствуйте, Александр. Накануне вылета я получила посылку. Успела распаковать, сравнить кол-во товаров в посылке с заказом. Поз 1 (колготки)- не было вообще!
Недавно прилетела и стала рассматривать и примерять товары.
Первая посылка была без проблем. Эта- вторая. Я надеялась, что также все будет хорошо. Но когда я открыла посылку, сразу же появилось разочарование и раздражение. Перед отправкой я писала, чтобы было меньше бумаги ( можете посмотреть в моей переписке). «Чтобы посылка была легче и компактней». Половину посылки занимали коробки!!!! Например: маленькая коробочка с кольцами лежала в коробке побольше. Намного побольше!!! И таких сюрпризов было много!!! Половину посылки занимали коробки!!!! Сейчас очень жалею, что не сделала фото посылки. Но я очень торопилась, т.к. нужно было собирать чемоданы.
Дальше- хуже!
Поз 8 (воротник)- Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка- https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
Поз 19 ( платье)- Топ короткий. Заканчивается сразу под грудью. Платье короткое. Сравните фото.
Поз 34 (юбка)- Короткая. На сайте длина 92см- реально: 83см. Почти на 10см. меньше. Сравните фото.
Поз 39 (кольца)- Модель отличается от фото на сайте. Там белое серебро. Сверху блестящая полоска. Получила обычный металл. И размеры не те, что я заказывала. См. фото.
* Почти закончила 3-й заказ. Очень надеюсь, что осмотр товаров будет более тщательным и товары будут такие, как я заказываю. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 JPG
Поз 8. Фото 1.JPG (3.72 Мб)
 JPG
Поз 8. фото 2..JPG (2.95 Мб)
JPG
Поз 19.JPG (233.45 Кб)
 JPG
Поз 34.JPG (1.74 Мб)
 JPG
Поз 39. фото 1.JPG (1.78 Мб)
JPG
Поз 39. Фото 2.JPG (1.57 Мб)
Александр 3 мар 2017, 04:28 Здравствуйте !У нас нет очистки товара от упаковки продавца ,нам как присылают продавцы ,мы так и отправляем ,на счёт замеров вещей ,размеры проверяют по размерам указанным на ярлыках ,мы никогда не мерим вещи и не сверяем по размерной сетке ,если Вам нужна такая услуга ,то Вам нужно рассмотреть вариант с другим посредником ,может ,кто-то из посредников и делает замеры ,но платно
Клиент. 5 мар 2017, 15:06 Здравствуйте. Согласна, что вы не будете бегать с сантиметром и измерять длину ( это я насчет поз 34). Но у вас на сайте написано: «ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО
Все, что Вы заказываете, проходит осмотр на выявление явного брака».
Получая товар, вы, как я понимаю, должны его проверить: тот ли это товар. к-й заказан?
1. Поз 8 (воротник)- Явный брак. Не соответствует тому, что я заказала. Это было сразу видно.
Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка-https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
2. Поз 19 ( платье)- так же не соответствует фото на сайте продавца.
3. Поз 39 (кольца)- размеры не те, что я писала в комментарии. Я уже не говорю о качестве и внешнем виде товара. Это как можно объяснить?
Уже много лет люди пользуются интернет-магазинами. Не могу представить, чтобы хоть один человек не проверил товар, к-й заказал. А вы покупаете для других людей. И, мне кажется, что при получении товаров, нужно более тщательно проверять и сравнивать полученный товар. Ведь когда вы заказываете товар, на фото видно, какой он должен быть.
Поз 1- не было в посылке.
Насчет очистки товара от упаковки продавца: вы же проверяете товар и значит открываете упаковки. Что вам мешает выбросить лишние, бесполезные и неприличного вида коробки и упаковки. Или просить продавца, чтобы он не упаковывал в лишние коробки?
Насчет « рассмотреть вариант с другим посредником», я подумаю. Но сейчас у меня уже почти готов заказ и по- новой вбивать ссылки и писать комментарии- это выше моих сил.
Александр 5 мар 2017, 15:36 за позицию 1 вернул деньги на баланс ,на счёт качества товара ,мы не производитель товара и не отвечаем за качество товара и о каком качестве может идти речь, если больше половины товара стоимостью меньше 50 юаней или около того ,на счёт упаковки ,да мы вскрываем посылки ,но Вы не знаете,схемы отправки товаров в город Забайкальск ,а именно процедуру прохождения таможни ,поэтому вся упаковка от продавца остаётся
Александр 5 мар 2017, 15:45 На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий
Клиент. 6 мар 2017, 18:13 Александр, вы о чем? Я говорю не о качестве, а о том, что получила не то, что заказывала. Кольца не того размера. Воротник, как хвостик крысы. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 PNG
Поз 8. Воротник на сайте.png (41.87 Кб)
JPG
Поз 8. Что получила.JPG (3.72 Мб)
Клиент. 6 мар 2017, 19:07 Прочла ваше последнее послание- я в шоке. Вы в каких годах застряли. Таким образом общались с клиентами в первые годы появления интернет-магазинов. Пока платишь и молчишь- все супер. Стоит высказать недовольство работой или товаром: открытое или завуалированное хамство. Вы мне завуалированно хамите: "На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий". У вас даже мысли не возникло найти компромисс, обсудить ситуацию. Причем я была готова и дальше покупать товар через вас. Удачи не буду желать.
Meshi74
Meshi74
6 мар в 21:53
Виолетта, сразу приношу извинение, но в вдумайтесь в то что вы пишите и делаете. Вы покупаете товар в китае, который заведомо еще и не оригинальный и возможно кустарного исполнения, и всегда отличается 60% от того что видишь на картинке. На Алиэкспресс бывает трудно доказать, что товар действительно не качественный, а вы хотите, чтобы посредник который и так за гроши вам предоставляет переправку еще и что то вам проверял? Вы сами написали что у вас нет сил переписывать все заново, и вы не подумали, что таких как вы сотни, если не тысячи!!! Только у меня заказ по 20-30 позиций каждый, и да я тоже не всегда удовлетворен, потому что осознаю весь риск покупки, особенно когда приходит техника некондиция.
Если что то реально тут не устраивает, вам Александр сказал четко, ищите нового поставщика, лично у меня их вообще 3. И на своем горьком опыте я уже понял, что не один посредник не даст вам той гарантии, защиты или что там еще вам нужно, чтобы было все 100%, это не Российские интернет магазины, которые несут по УК и ГК РФ наказания, даже с европейских проблемы всегда идут. Плюс кстати проблема воруют часто транспортные компании, возможно даже таможенники, все люди, и все пытаются как то что то прихватить себе.
Одно могу только сказать, хотите 100% качество, сходите в магазин, хотя и там вам могут подсунуть подделку, второсортный или имитацию.
Катерина
Катерина
7 мар в 7:14
Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Александр
Александр
7 мар в 9:19

Катерина, писал(а):

Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим
работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Я отвечу на Ваш вопрос ,Вы не знаете схему и логистику склада и как товар проходит таможню ,а таможню он проходит россыпью ,вот поэтому заказы и пакуют в Забайкальске ,не идёт заказ через таможню ,одним местом ,всё это раскидано по разным коробкам ,так бы давно все уже платили взносы за коммерческие партии!Каждый товар пришедший на склад достаётся из упаковки смотрится и обратно кладётся в ту же коробку в которой он и пришёл от продавца,коробку с номером позиции и номером заказа !Как Вы заметили мы не берём деньги за упаковку посылок и переупаковку,так как у нас нет такой услуги ,у нас есть тариф доставки через границу ,он включает в себя доставку груза через границу + таможенную очистку + доставку до транспортной компании или почты + заполнение документов на почте или тк + содержание склада в Забайкальске !
Сообщение
Гость-7339114

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения без предварительной модерации.

Сообщение будет отправлено сразу как будет завершена загрузка файла..
      LiveЛента Настройки

      Что отображать в разделе:

      ildgin
      ildgin Чат
      Ирина, вот этот вариант доставляют до Вас https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14...
      Ирина
      Ирина Чат
      ildgin, тут все смотрите https://s.taobao.com/search?spm=a230r.1.0.0.656f..
      Ирина
      Ирина Чат
      Роман, ссылку скиньте
      ildgin
      ildgin Чат
      Ирина, доброе утро, помогите пожалуйста найти электровелик такой https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14... с доставкой до Вашего склада, а то не могу найти кто бы отправлял до Вас
      Роман
      Роман Чат
      Ирина, доброе утро, как там продавец, молчит?
      Александр
      Александр Чат
      Дорогие друзья!Напоминаем вам, что впереди новогодние праздники, многие транспортные компании будут делать последние отправления из Забайкальска по разным городам, примерно в середине декабря и даже раньше, всё зависит от города назначения,чем дальше город получения от Забайкальска, тем раньше уходит машина в тк по данному направлению, просим вас принять данную информацию к сведению, создавая заказ после 20 ноября мы не можем гарантировать,что Вы получите свой заказ до нового года, так как все службы доставки, как России, так и Китая будут работать в авральном режиме и будут наблюдаться задержки с доставкой товаров по Китаю и через таможню !
      Ирина
      Ирина Чат
      Sergey, пожалуйста
      Sergey
      Sergey Чат
      Здравствуйте. Вчера был в Деловые линии, сказали последняя отправка из Забайкальска в Сургут 13 числа. Как "отлегло", когда посмотрел, что вы отправили 10 числа. Значит все успеет прийти. Благодарю вас. \ud83d\ude0a
      Ирина
      Ирина Чат
      Анастасия, тут ответил с лого, фото не дает https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3-c.w..
      Ирина
      Ирина Чат
      Алиса, не отправляет в Маньчжурию, слишком хрупкий груз и Вам не советую брать
      Ирина
      Ирина Чат
      Всем Доброе утро!
      Александр
      Александр Чат
      Дорогие друзья! В связи с большим количеством заказов собранных после акции 11.11 и отправленных в город Забайкальск, возникли задержки с упаковкой заказов и с передачей заказов на почту и в т.к соответственно всё это сказалось на скорости передачи чеков от перевозчиков нам, поэтому наберитесь терпения и ожидайте чеки и накладные, мы их будем скидывать по мере поступления от перевозчиков !Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
      Анастасия
      Анастасия Чат
      аналогичное фото у нее https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3-c.w..
      Анастасия
      Анастасия Чат
      Ирина, добрый день. Пожалуйста запросите фото головы сзади ( надо увидеть надпись на затылке) https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3-c.w..
      Алиса
      Алиса Чат
      Ирина, https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999.. какой вес лампы?
      Bananzaqwerty95
      Bananzaqwerty95 Чат
      помогите пож-та в поиске таких угг, только на взрослых) не обязательно такой модели, просто нужно такой расцветки именно. заранее спасибо!
      Владимир
      Владимир Отзыв
      всё нормуль
      Ирина
      Ирина Чат
      Рабочий день закончен, всем приятного вечера, пока!
      Ирина
      Ирина Чат
      Петрова, рабочий день закончен, завтра ожидайте ответа
      Юлия
      Юлия Чат
      Ирина по заказу 137573 ответит кто ни будь
      Даниил
      Даниил Чат
      Ирина, Да, вроде разобрался)
      Ирина
      Ирина Чат
      Даниил, ожидайте ответа оператора, пожалуйста, Вы счет запросили 10 мин назад, фото с размерами отправьте в заказ
      Ирина
      Ирина Чат
      константин, товар новый, в наличии
      Ирина
      Ирина Чат
      константин, ответил 1500 ю
      Ирина
      Ирина Чат
      константин, продавец не отвечает
      Даниил
      Даниил Чат
      Посмотрите пожалуйста заказ 138689 (и куда мне прислать фото с размерами?)
      Даниил
      Даниил Чат
      Добрый день\ud83d\ude0a
      константин
      константин Чат
      Ирина приветствую, https://detail.1688.com/offer/541795741028.html?.. цена наличие, есть ли восстановленные?
      Юлия
      Юлия Отзыв
      Качество супер!!! Команде Мастер Тао большое спасибо!!!
      Ирина
      Ирина Чат
      Аноним, тут найдете всю информацию https://master-tao.com/delivery.html
      Ирина
      Ирина Чат
      Андреева Евгения Анатольевна, небольшие скидки, на покупку 200 ю - 20 ю скидка, примерно так
      Гость
      Гость Чат
      Добрый день, какие сроки доставки до Архангельска, после комплектации груза?
      Андреева Евгения Анатольевна
      Андреева Евгения Анатольевна Чат
      Ирина, а 12.12 на много больше скидка?
      Ирина
      Ирина Чат
      Елена, пожалуйста
      Ирина
      Ирина Чат
      Аноним, плечо, грудь, талия, длина рукава
      Ирина
      Ирина Чат
      Андреева Евгения Анатольевна, не нашла на таобао
      Гость
      Гость Чат
      ИРИНА, ДОБРОЕ УТРО, МОЖНО РАСШИФРОВАТЬ
      Елена
      Елена Чат
      спасибо
      Ирина
      Ирина Чат
      Андреева Евгения Анатольевна
      Андреева Евгения Анатольевна Чат
      Здравствуйте, может Вам удастся найти \ud83d\ude4f помогите пожалуйста
      Ирина
      Ирина Чат
      Роман, ничего пока не ответил
      Роман
      Роман Чат
      Ирина, дерните пожалуйста ещё раз его, в принципе если у него все есть я готов купить
      Елена
      Елена Чат
      Здравствуйте Ирина, помогите пожалуйста найти на оптовом сайте вот этот костюм https://item.taobao.com/item.htm?id=558791742144
      Ирина
      Ирина Чат
      Elena_Elena, сейчас счет запросите и напишите выкупить 12.12
      Elena_Elena
      Elena_Elena Чат
      Добрый день. Вопрос такой: 12.12. на Тао будет как я поняла - распродажа. Как все оперативно сделать - чтоб выкупить по этой цене. Она же будет я так понимаю только в течение 12 числа. Спасибо.
      • Александр Управляющий
      • Ирина Чат и форум irina1207730
      • Алексей Счета и оплата master-tao.com
      • Александр Счета за доставку master-tao2