ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

Ольга М
Ольга М
22 дек 2015 в 14:13
Поделюсь своим печальным опытом, чтобы покупатели знали заранее, во что обойдется им возврат. Во-первых , поняла одно- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо просить фото с замерами со склада , иначе разницы никто не заметит даже. А получив посылку в РФ Вы уже ничего не вернете.
Если товар не соответствует описанию или размер , и Вы захотели его вернуть продавцу, то Вам придется оплатить доставку " сюда-обратно" , т.е. и за то, что вещь пришла на склад и за ее обратный "переезд" продавцу. При этом еще и 5% от стоимости доставки комиссию.
Я за возврат двух платьев заплатила 55 юаней, чтобы вернуть 1680руб, заплатила 664руб.
Виолетта
Виолетта
6 мар 2017 в 20:27
Уважаемые клиенты это сайта. Привожу полностью переписку с сотрудником. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ:
Клиент. Здравствуйте, Александр. Накануне вылета я получила посылку. Успела распаковать, сравнить кол-во товаров в посылке с заказом. Поз 1 (колготки)- не было вообще!
Недавно прилетела и стала рассматривать и примерять товары.
Первая посылка была без проблем. Эта- вторая. Я надеялась, что также все будет хорошо. Но когда я открыла посылку, сразу же появилось разочарование и раздражение. Перед отправкой я писала, чтобы было меньше бумаги ( можете посмотреть в моей переписке). «Чтобы посылка была легче и компактней». Половину посылки занимали коробки!!!! Например: маленькая коробочка с кольцами лежала в коробке побольше. Намного побольше!!! И таких сюрпризов было много!!! Половину посылки занимали коробки!!!! Сейчас очень жалею, что не сделала фото посылки. Но я очень торопилась, т.к. нужно было собирать чемоданы.
Дальше- хуже!
Поз 8 (воротник)- Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка- https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
Поз 19 ( платье)- Топ короткий. Заканчивается сразу под грудью. Платье короткое. Сравните фото.
Поз 34 (юбка)- Короткая. На сайте длина 92см- реально: 83см. Почти на 10см. меньше. Сравните фото.
Поз 39 (кольца)- Модель отличается от фото на сайте. Там белое серебро. Сверху блестящая полоска. Получила обычный металл. И размеры не те, что я заказывала. См. фото.
* Почти закончила 3-й заказ. Очень надеюсь, что осмотр товаров будет более тщательным и товары будут такие, как я заказываю. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 JPG
Поз 8. Фото 1.JPG (3.72 Мб)
 JPG
Поз 8. фото 2..JPG (2.95 Мб)
JPG
Поз 19.JPG (233.45 Кб)
 JPG
Поз 34.JPG (1.74 Мб)
 JPG
Поз 39. фото 1.JPG (1.78 Мб)
JPG
Поз 39. Фото 2.JPG (1.57 Мб)
Александр 3 мар 2017, 04:28 Здравствуйте !У нас нет очистки товара от упаковки продавца ,нам как присылают продавцы ,мы так и отправляем ,на счёт замеров вещей ,размеры проверяют по размерам указанным на ярлыках ,мы никогда не мерим вещи и не сверяем по размерной сетке ,если Вам нужна такая услуга ,то Вам нужно рассмотреть вариант с другим посредником ,может ,кто-то из посредников и делает замеры ,но платно
Клиент. 5 мар 2017, 15:06 Здравствуйте. Согласна, что вы не будете бегать с сантиметром и измерять длину ( это я насчет поз 34). Но у вас на сайте написано: «ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО
Все, что Вы заказываете, проходит осмотр на выявление явного брака».
Получая товар, вы, как я понимаю, должны его проверить: тот ли это товар. к-й заказан?
1. Поз 8 (воротник)- Явный брак. Не соответствует тому, что я заказала. Это было сразу видно.
Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка-https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
2. Поз 19 ( платье)- так же не соответствует фото на сайте продавца.
3. Поз 39 (кольца)- размеры не те, что я писала в комментарии. Я уже не говорю о качестве и внешнем виде товара. Это как можно объяснить?
Уже много лет люди пользуются интернет-магазинами. Не могу представить, чтобы хоть один человек не проверил товар, к-й заказал. А вы покупаете для других людей. И, мне кажется, что при получении товаров, нужно более тщательно проверять и сравнивать полученный товар. Ведь когда вы заказываете товар, на фото видно, какой он должен быть.
Поз 1- не было в посылке.
Насчет очистки товара от упаковки продавца: вы же проверяете товар и значит открываете упаковки. Что вам мешает выбросить лишние, бесполезные и неприличного вида коробки и упаковки. Или просить продавца, чтобы он не упаковывал в лишние коробки?
Насчет « рассмотреть вариант с другим посредником», я подумаю. Но сейчас у меня уже почти готов заказ и по- новой вбивать ссылки и писать комментарии- это выше моих сил.
Александр 5 мар 2017, 15:36 за позицию 1 вернул деньги на баланс ,на счёт качества товара ,мы не производитель товара и не отвечаем за качество товара и о каком качестве может идти речь, если больше половины товара стоимостью меньше 50 юаней или около того ,на счёт упаковки ,да мы вскрываем посылки ,но Вы не знаете,схемы отправки товаров в город Забайкальск ,а именно процедуру прохождения таможни ,поэтому вся упаковка от продавца остаётся
Александр 5 мар 2017, 15:45 На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий
Клиент. 6 мар 2017, 18:13 Александр, вы о чем? Я говорю не о качестве, а о том, что получила не то, что заказывала. Кольца не того размера. Воротник, как хвостик крысы. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 PNG
Поз 8. Воротник на сайте.png (41.87 Кб)
JPG
Поз 8. Что получила.JPG (3.72 Мб)
Клиент. 6 мар 2017, 19:07 Прочла ваше последнее послание- я в шоке. Вы в каких годах застряли. Таким образом общались с клиентами в первые годы появления интернет-магазинов. Пока платишь и молчишь- все супер. Стоит высказать недовольство работой или товаром: открытое или завуалированное хамство. Вы мне завуалированно хамите: "На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий". У вас даже мысли не возникло найти компромисс, обсудить ситуацию. Причем я была готова и дальше покупать товар через вас. Удачи не буду желать.
Meshi74
Meshi74
6 мар 2017 в 21:53
Виолетта, сразу приношу извинение, но в вдумайтесь в то что вы пишите и делаете. Вы покупаете товар в китае, который заведомо еще и не оригинальный и возможно кустарного исполнения, и всегда отличается 60% от того что видишь на картинке. На Алиэкспресс бывает трудно доказать, что товар действительно не качественный, а вы хотите, чтобы посредник который и так за гроши вам предоставляет переправку еще и что то вам проверял? Вы сами написали что у вас нет сил переписывать все заново, и вы не подумали, что таких как вы сотни, если не тысячи!!! Только у меня заказ по 20-30 позиций каждый, и да я тоже не всегда удовлетворен, потому что осознаю весь риск покупки, особенно когда приходит техника некондиция.
Если что то реально тут не устраивает, вам Александр сказал четко, ищите нового поставщика, лично у меня их вообще 3. И на своем горьком опыте я уже понял, что не один посредник не даст вам той гарантии, защиты или что там еще вам нужно, чтобы было все 100%, это не Российские интернет магазины, которые несут по УК и ГК РФ наказания, даже с европейских проблемы всегда идут. Плюс кстати проблема воруют часто транспортные компании, возможно даже таможенники, все люди, и все пытаются как то что то прихватить себе.
Одно могу только сказать, хотите 100% качество, сходите в магазин, хотя и там вам могут подсунуть подделку, второсортный или имитацию.
Катерина
Катерина
7 мар 2017 в 7:14
Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Александр
Александр
7 мар 2017 в 9:19

Катерина, писал(а):

Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим
работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Я отвечу на Ваш вопрос ,Вы не знаете схему и логистику склада и как товар проходит таможню ,а таможню он проходит россыпью ,вот поэтому заказы и пакуют в Забайкальске ,не идёт заказ через таможню ,одним местом ,всё это раскидано по разным коробкам ,так бы давно все уже платили взносы за коммерческие партии!Каждый товар пришедший на склад достаётся из упаковки смотрится и обратно кладётся в ту же коробку в которой он и пришёл от продавца,коробку с номером позиции и номером заказа !Как Вы заметили мы не берём деньги за упаковку посылок и переупаковку,так как у нас нет такой услуги ,у нас есть тариф доставки через границу ,он включает в себя доставку груза через границу + таможенную очистку + доставку до транспортной компании или почты + заполнение документов на почте или тк + содержание склада в Забайкальске !
Ольга
Ольга
2 дек 2018 в 1:11
Александр, добрый день. Я конечно понимаю, что прошло много времени, но подошло время вешать светильники ( поз. 5 ) , а там нет крепежных кронштейнов ( жел. планочки, которые крепятся к потолку). Как быть в этой ситуации? Может ли продавец их отправить или подскажите где их можно купить ? Заранее спасибо за ответ. ЗАКАЗ №148764
Сообщение
Гость-10266636
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.
LiveЛента Настройки

Что отображать в разделе:

Лакшери Краснодар
Лакшери Краснодар Чат
Спасибо
Ирина
Ирина Чат
Рабочий день закончен, всем приятного вечера, пока!
Ирина
Ирина Чат
Ирина, не за что\ud83d\ude0a
Ирина
Ирина Чат
Большое спасибо! \ud83d\ude03
Ирина
Ирина Чат
Ирина, 8 ю доставка
Ирина
Ирина Чат
Добрый день, Ирочка, знаю что рабочий день у Вас уже заканчивается, но срочно надо\ud83d\ude22 узнайте доставку пожалуйста https://detail.1688.com/offer/575873596052.html?..
Ирина
Ирина Чат
Лакшери Краснодар, да вроде ничего, за 1000 рублей хорошее
Ирина
Ирина Чат
Лакшери Краснодар, фото попросила
Ирина
Ирина Чат
Лакшери Краснодар, ответил в наличии
Ирина
Ирина Чат
Лакшери Краснодар, сам продавец не отвечает
Ирина
Ирина Чат
Лакшери Краснодар, магазин рабочий, но продавец плохой с низким рейтингом, отзыв есть плохой насчет этого платья, что не соответствует описанию, не берите
Лакшери Краснодар
Лакшери Краснодар Чат
https://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=.. Можно узнать ссылка рабочая?
Ирина
Ирина Чат
Аноним, пожалуйста
Гость
Гость Чат
Спасибо
Ирина
Ирина Чат
Аноним, 618 ю +125 ю доставка по Китаю
Гость
Гость Чат
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14... Ирина, помогите узнать цену на ковер размером 160Х230 вот по этой ссылке.
Гость
Гость Чат
Здравствуйте


Меня зовут Бахтжон, менеджер компании Beijing Eastern Channel Imp&Exp Trade Co,. Ltd. Наша компания будет рада Вам помочь с поиском поставщиков товаров любого предназначения и сложности в Китае, а также с поставкой из Китая в Россию.
Ирина
Ирина Чат
Аноним, пожалуйста
Гость
Гость Чат
Спасибо
Ирина
Ирина Чат
Аноним, тут все о доставке https://master-tao.com/delivery.html вес приблизительный 11 кг по 300 р за кг 3300 р + транспортной оплатите при получении
Гость
Гость Чат
Спасибо! А вы его сможете доставить? и сколько будет стоить доставка из Китая?
Ирина
Ирина Чат
Аноним, ответил продавец, Свернутый и упакованный, около 1,65 метра в длину после упаковки, весом около 11 кг
Ирина
Ирина Чат
Аноним, 839 + 63 ю доставка по Китаю, всего 902 ю, по весу пока не ответил, подождите
Гость
Гость Чат
И сколько будет весить
Гость
Гость Чат
Добрый день! Подскажите сколько стоит ковер размером 160Х230 https://detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.14..
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
Наталия
Наталия Чат
Ирина, здравствуйте. Не могли бы, пожалуйста, вы скинуть ссылку на «платье на одно плечо вечернее».
Ирина
Ирина Чат
Наталья, кожа искусственная, эта цена слишком дешевая для натуральной кожи
Наталья
Наталья Чат
Добрый вечер, подскажите это натуральная кожа? https://item.taobao.com/item.htm?id=560278296762
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Игорь, посмотрите примерные сроки в разделе "условия и порядок работы" https://master-tao.com/terms.htm
Адри
Адри Отзыв
Всё получено, спасибо
Игорь
Игорь Чат
Подскажите, каково среднее время ожидания сдачи груза в ТК (деловые линии) после оплаты доставки из китая в РФ? (склад китай -> рф -> тк) ?
Ирина
Ирина Чат
Рабочий день закончен, всем приятного вечера, пока!
Ирина
Ирина Чат
Светлана, пожалуйста
Ирина
Ирина Чат
Светлана, https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999.. тоже рейтинг неважный, но есть отзывы и продажи
Светлана
Светлана Чат
Спасибо!!!
Ирина
Ирина Чат
Светлана, у продавца плохой рейтинг, не берите
Ирина
Ирина Чат
Светлана, 22,5-35 р, 23,0 -36 р, 23,5 см -37 р, 24,0 см - 38 р, 24,5 - 39
Ирина
Ирина Чат
Светлана, продавец отвечает 26 нет в наличии
Светлана
Светлана Чат
Здравствуйте, скажите пожалуйста, размеры 26, 35, 38 - сколько см. по стельке? https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3-c.w..#
Ирина
Ирина Чат
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!, спасибо\ud83d\ude0a
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь! Чат
Всегда общительна Ирина, Увлечься может в тот же час, Но ей не надо властелина -
Она, к тому же, не про вас. Ответственно подходит к делу, В ней жесткий и свободный нрав;
Она идет по жизни смело, Конкретный путь себе избрав... \ud83d\ude0a
Ирина
Ирина Чат
Дорогие друзья!На складе в Маньчжурии сегодня весь день не будет электричества, поэтому работа склада сегодня остановлена !Обработка заказов по выкупу и выставлению счетов, будет производится по мере возможности !Приносим свои извинения за доставленные неудобства .
Ирина
Ирина Чат
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!, да \ud83d\ude0e, к сожалению
Ирина
Ирина Чат
Дмитрий, Вам надо посмотреть другого посредника, мы не выкупаем и не перевозим компьютеры и ноутбуки, а также запасные части к ним https://master-tao.com/terms.html
Ирина
Ирина Чат
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!, мы не выкупаем через вичат, не официально продают, без обмена и возврата
Дмитрий
Дмитрий Чат
Добрый день! Ирина, подскажите, получится выкупить по акции тут? Обещают -400 юаней 18.06 https://detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.14..
  • Александр Управляющий
  • Ирина Чат и форум
  • Алексей Счета и оплата
  • Александр Счета за доставку