ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

Ольга М
Ольга М
22 дек 2015 в 14:13
Поделюсь своим печальным опытом, чтобы покупатели знали заранее, во что обойдется им возврат. Во-первых , поняла одно- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо просить фото с замерами со склада , иначе разницы никто не заметит даже. А получив посылку в РФ Вы уже ничего не вернете.
Если товар не соответствует описанию или размер , и Вы захотели его вернуть продавцу, то Вам придется оплатить доставку " сюда-обратно" , т.е. и за то, что вещь пришла на склад и за ее обратный "переезд" продавцу. При этом еще и 5% от стоимости доставки комиссию.
Я за возврат двух платьев заплатила 55 юаней, чтобы вернуть 1680руб, заплатила 664руб.
Виолетта
Виолетта
6 мар 2017 в 20:27
Уважаемые клиенты это сайта. Привожу полностью переписку с сотрудником. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ:
Клиент. Здравствуйте, Александр. Накануне вылета я получила посылку. Успела распаковать, сравнить кол-во товаров в посылке с заказом. Поз 1 (колготки)- не было вообще!
Недавно прилетела и стала рассматривать и примерять товары.
Первая посылка была без проблем. Эта- вторая. Я надеялась, что также все будет хорошо. Но когда я открыла посылку, сразу же появилось разочарование и раздражение. Перед отправкой я писала, чтобы было меньше бумаги ( можете посмотреть в моей переписке). «Чтобы посылка была легче и компактней». Половину посылки занимали коробки!!!! Например: маленькая коробочка с кольцами лежала в коробке побольше. Намного побольше!!! И таких сюрпризов было много!!! Половину посылки занимали коробки!!!! Сейчас очень жалею, что не сделала фото посылки. Но я очень торопилась, т.к. нужно было собирать чемоданы.
Дальше- хуже!
Поз 8 (воротник)- Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка- https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
Поз 19 ( платье)- Топ короткий. Заканчивается сразу под грудью. Платье короткое. Сравните фото.
Поз 34 (юбка)- Короткая. На сайте длина 92см- реально: 83см. Почти на 10см. меньше. Сравните фото.
Поз 39 (кольца)- Модель отличается от фото на сайте. Там белое серебро. Сверху блестящая полоска. Получила обычный металл. И размеры не те, что я заказывала. См. фото.
* Почти закончила 3-й заказ. Очень надеюсь, что осмотр товаров будет более тщательным и товары будут такие, как я заказываю. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 JPG
Поз 8. Фото 1.JPG (3.72 Мб)
 JPG
Поз 8. фото 2..JPG (2.95 Мб)
JPG
Поз 19.JPG (233.45 Кб)
 JPG
Поз 34.JPG (1.74 Мб)
 JPG
Поз 39. фото 1.JPG (1.78 Мб)
JPG
Поз 39. Фото 2.JPG (1.57 Мб)
Александр 3 мар 2017, 04:28 Здравствуйте !У нас нет очистки товара от упаковки продавца ,нам как присылают продавцы ,мы так и отправляем ,на счёт замеров вещей ,размеры проверяют по размерам указанным на ярлыках ,мы никогда не мерим вещи и не сверяем по размерной сетке ,если Вам нужна такая услуга ,то Вам нужно рассмотреть вариант с другим посредником ,может ,кто-то из посредников и делает замеры ,но платно
Клиент. 5 мар 2017, 15:06 Здравствуйте. Согласна, что вы не будете бегать с сантиметром и измерять длину ( это я насчет поз 34). Но у вас на сайте написано: «ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО
Все, что Вы заказываете, проходит осмотр на выявление явного брака».
Получая товар, вы, как я понимаю, должны его проверить: тот ли это товар. к-й заказан?
1. Поз 8 (воротник)- Явный брак. Не соответствует тому, что я заказала. Это было сразу видно.
Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка-https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
2. Поз 19 ( платье)- так же не соответствует фото на сайте продавца.
3. Поз 39 (кольца)- размеры не те, что я писала в комментарии. Я уже не говорю о качестве и внешнем виде товара. Это как можно объяснить?
Уже много лет люди пользуются интернет-магазинами. Не могу представить, чтобы хоть один человек не проверил товар, к-й заказал. А вы покупаете для других людей. И, мне кажется, что при получении товаров, нужно более тщательно проверять и сравнивать полученный товар. Ведь когда вы заказываете товар, на фото видно, какой он должен быть.
Поз 1- не было в посылке.
Насчет очистки товара от упаковки продавца: вы же проверяете товар и значит открываете упаковки. Что вам мешает выбросить лишние, бесполезные и неприличного вида коробки и упаковки. Или просить продавца, чтобы он не упаковывал в лишние коробки?
Насчет « рассмотреть вариант с другим посредником», я подумаю. Но сейчас у меня уже почти готов заказ и по- новой вбивать ссылки и писать комментарии- это выше моих сил.
Александр 5 мар 2017, 15:36 за позицию 1 вернул деньги на баланс ,на счёт качества товара ,мы не производитель товара и не отвечаем за качество товара и о каком качестве может идти речь, если больше половины товара стоимостью меньше 50 юаней или около того ,на счёт упаковки ,да мы вскрываем посылки ,но Вы не знаете,схемы отправки товаров в город Забайкальск ,а именно процедуру прохождения таможни ,поэтому вся упаковка от продавца остаётся
Александр 5 мар 2017, 15:45 На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий
Клиент. 6 мар 2017, 18:13 Александр, вы о чем? Я говорю не о качестве, а о том, что получила не то, что заказывала. Кольца не того размера. Воротник, как хвостик крысы. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 PNG
Поз 8. Воротник на сайте.png (41.87 Кб)
JPG
Поз 8. Что получила.JPG (3.72 Мб)
Клиент. 6 мар 2017, 19:07 Прочла ваше последнее послание- я в шоке. Вы в каких годах застряли. Таким образом общались с клиентами в первые годы появления интернет-магазинов. Пока платишь и молчишь- все супер. Стоит высказать недовольство работой или товаром: открытое или завуалированное хамство. Вы мне завуалированно хамите: "На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий". У вас даже мысли не возникло найти компромисс, обсудить ситуацию. Причем я была готова и дальше покупать товар через вас. Удачи не буду желать.
Meshi74
Meshi74
6 мар 2017 в 21:53
Виолетта, сразу приношу извинение, но в вдумайтесь в то что вы пишите и делаете. Вы покупаете товар в китае, который заведомо еще и не оригинальный и возможно кустарного исполнения, и всегда отличается 60% от того что видишь на картинке. На Алиэкспресс бывает трудно доказать, что товар действительно не качественный, а вы хотите, чтобы посредник который и так за гроши вам предоставляет переправку еще и что то вам проверял? Вы сами написали что у вас нет сил переписывать все заново, и вы не подумали, что таких как вы сотни, если не тысячи!!! Только у меня заказ по 20-30 позиций каждый, и да я тоже не всегда удовлетворен, потому что осознаю весь риск покупки, особенно когда приходит техника некондиция.
Если что то реально тут не устраивает, вам Александр сказал четко, ищите нового поставщика, лично у меня их вообще 3. И на своем горьком опыте я уже понял, что не один посредник не даст вам той гарантии, защиты или что там еще вам нужно, чтобы было все 100%, это не Российские интернет магазины, которые несут по УК и ГК РФ наказания, даже с европейских проблемы всегда идут. Плюс кстати проблема воруют часто транспортные компании, возможно даже таможенники, все люди, и все пытаются как то что то прихватить себе.
Одно могу только сказать, хотите 100% качество, сходите в магазин, хотя и там вам могут подсунуть подделку, второсортный или имитацию.
Катерина
Катерина
7 мар 2017 в 7:14
Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Александр
Александр
7 мар 2017 в 9:19

Катерина, писал(а):

Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим
работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Я отвечу на Ваш вопрос ,Вы не знаете схему и логистику склада и как товар проходит таможню ,а таможню он проходит россыпью ,вот поэтому заказы и пакуют в Забайкальске ,не идёт заказ через таможню ,одним местом ,всё это раскидано по разным коробкам ,так бы давно все уже платили взносы за коммерческие партии!Каждый товар пришедший на склад достаётся из упаковки смотрится и обратно кладётся в ту же коробку в которой он и пришёл от продавца,коробку с номером позиции и номером заказа !Как Вы заметили мы не берём деньги за упаковку посылок и переупаковку,так как у нас нет такой услуги ,у нас есть тариф доставки через границу ,он включает в себя доставку груза через границу + таможенную очистку + доставку до транспортной компании или почты + заполнение документов на почте или тк + содержание склада в Забайкальске !
Ольга
Ольга
2 дек 2018 в 1:11
Александр, добрый день. Я конечно понимаю, что прошло много времени, но подошло время вешать светильники ( поз. 5 ) , а там нет крепежных кронштейнов ( жел. планочки, которые крепятся к потолку). Как быть в этой ситуации? Может ли продавец их отправить или подскажите где их можно купить ? Заранее спасибо за ответ. ЗАКАЗ №148764
Сообщение
Гость-11311549
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.
LiveЛента Настройки

Что отображать в разделе:

Sergey
Sergey Отзыв
заказ получил, все ОК, СПАСИБО!
Natapolo
Natapolo Чат
MeGusta, В инете много инфы про Вичат. Google вам в помощь. К примеру: https://chinaexpro.ru/blog/wechat-
theAvalanche
theAvalanche Отзыв
не нашёл копеечного #8 в коробке, почему-то уже второй раз именно этот микрофон теряется у вас на складе. а вместо него какая-то непонятная наклейка лежит.
в остальном спасибо за доставку, всё в целости.
MeGusta
MeGusta Чат
Здравствуйте, может кто-нибудь помочь с активацией аккаунта вичат?? Буду очень признателен, если нужно будет материально отблагодарить - пишите!
Виталий
Виталий Отзыв
отлично
Наталья
Наталья Чат
Здравствуйте, Юрий. . Деловыми наоборот дороже. .. я работаю с Энергией около 5 лет. . и у них гораздо дешевле, чем в ДЛ.
Юрий
Юрий Чат
Извините не развёрнуто задал вопрос. Алюминиевый профиль, посылка будет примерно размером 105х30х30 см, вес 50 килограмм Что бы не нарваться на пошлину по весу хотелось бы разделить посылку на 2 по 25кг, для прохождения таможни. А уже перед отправкой Деловыми линиями соединить их вместе. Сколько мне придётся заплатить за эти операции и пересылку в Забайкальск? Калькулятор Деловых линий показал стоимость доставки 2500р, а Енергия 8000р, как на ваш взгляд это нормально? Почему разница такая? Удачных вам праздников.
Юрий
Юрий Чат
Здравствуйте. Размер 105х30х30 см, вес 50 килограмм, сколько будет примерно доставка до Нижнего Новгорода?
Arichemu
Arichemu Отзыв
Всё здорово! Спасибо.
Александр
Александр Комментарий
Я вам всё 2 числа напишу в заказах
Алена
Алена Комментарий
Здесь нельзя фото прикрепить(((
Яночка
Яночка Комментарий
Покажите очки что вам прислали может мои ))
Алена
Алена Отзыв
Первый раз за несколько лет очень расстроили меня. Не хватает нескольких позиций . Обложек на паспорт нет вообще. Положили очки которые не заказывала. Очень надеюсь на перерасчёт и возраст средств за позиции, которые так и не получила.
Андрей
Андрей Отзыв
всё хорошо как всегда
Александр
Александр Чат
Уважаемые клиенты!
С 17 января по 2 февраля сотрудники сайта находятся в отпуске и все ответы на вопросы в чате и в заказах будут 2 февраля ! Всем советую сейчас не создавать заказы и не вносить туда позиции, так как всё изменится после Китайского нового года и продавцы обновят свои данные с наличием товара - Китай заработает в полном объемё только в феврале, так как сейчас все фабрики уже встали и пополнения у продавцов не будет. Прежде чем запрашивать счёт 2 февраля, проверьте актуальность ссылок в заказе, чтобы были заполнены все графы - цвет, размер и т.д ! Тем самым вы облегчите работу операторов!
Давлятов Евгений Александрович
Давлятов Евгений Александрович Отзыв
Быстрая и качественная сборка заказа, а также упаковка и отправка заказа пол России несмотря на новогодние праздники. Все очень понравилось, буду заказывать еще.
Rina Vi
Rina Vi Отзыв
Пришло все. Быстро. Все как всегда на высоте! Спасибо за проделанную работу
Олеся
Олеся Чат
Ирина, Ирина подскажите пожалуйста, сориентируйте по вопросам пожалуйста
Олеся
Олеся Чат
Мария, помоги пожалуйста, в решении моих аопросах
Гость
Гость Чат
Veronika 0803, это скорее всего еще на фабрике сделано, ибо синяя ручка четко по швам идет.
Олеся
Олеся Чат
Доставка до южно-сахалинска? Сколько стоить будет доставка за 1 кг и проценты какие за доставку? И скажите пожалуйста сколько будет идти товар до южно сахалинска?? Помогите пожалуйста с этими вопросами
Олеся
Олеся Чат
Девочки подскажите пожалуйста, делаю заказ в первый раз
getsense
getsense Отзыв
Посылку получил, Спасибо за помощь в покупке, консультациях по товару и оперативности доставки!!!!
Sergey
Sergey Отзыв
получил, все ОК, Спасибо!
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Товары получил. Спасибо.
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Товары получил. Спасибо.
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Товары получил. Спасибо.
Мария
Мария Чат
Ирина, МОЖНО ССЫЛКУ НА КРОССОВКИ НОВИНКИ
Мария
Мария Чат
Ирина, когда загрузка не удается значит этого товара уже нету в наличии? одно фото грузит а другие нет((((
Ирина
Ирина Чат
Уважаемые клиенты!
С 17 января по 2 февраля сотрудники сайта находятся в отпуске и все ответы на вопросы в чате и в заказах будут 2 февраля ! Всем советую сейчас не создавать заказы и не вносить туда позиции, так как всё изменится после Китайского нового года и продавцы обновят свои данные с наличием товара - Китай заработает в полном объемё только в феврале, так как сейчас все фабрики уже встали и пополнения у продавцов не будет. Прежде чем запрашивать счёт 2 февраля, проверьте актуальность ссылок в заказе, чтобы были заполнены все графы - цвет, размер и т.д ! Тем самым вы облегчите работу операторов!
Veronika 0803
Veronika 0803 Чат
Добрый день, белая обувь пришла разрисованная ручкой - синей и красной!!!! Заказы от разных продавцов, поэтому виноват ваш сотрудник, скорее всего. Я давно у вас заказываю, но это вообще не нормально. Разберитесь пожалуйста, я то отмою эту ручку, но пусть свои таланты проявляет на бумаге, а не на товаре за который уплочены деньги клиента.
Ирина
Ирина Чат
Уважаемые клиенты!
С 17 января по 2 февраля сотрудники сайта будут находиться в отпуске и все ответы на вопросы в чате и в заказах будут после 2 февраля. Всем советую сейчас не создавать заказы и не вносить туда позиции, так как всё изменится после Китайского нового года и продавцы обновят свои данные с наличием товара - Китай заработает в полном объемё только в феврале, так как сейчас все фабрики уже встали и пополнения у продавцов не будет. Прежде чем запрашивать счёт 2 февраля, проверьте актуальность ссылок в заказе, чтобы были заполнены все графы - цвет, размер и т.д ! Тем самым вы облегчите работу операторов!
Ирина
Ирина Чат
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ЗАКРЫТ ДО 2.02.2020!Кнопка запросить счёт недоступна до 2.02.2020 года! С 7 января мы работаем только на приём посылок и сопровождение раннее выкупленных заказов. Выкуп новых заказов и позиций в выкупленных заказах не осуществляем до 2 февраля 2020,работаем только на приём посылок в ранее выкупленных заказах. С 17 января мы уходим в отпуск до 2 февраля ! Первая отправка в Забайкальск после Китайского нового года, будет предположительно не ранее 15 февраля. Последняя отправка в Забайкальск перед Китайским новым годом будет 13 января и в неё, как и в другие отправки в Забайкальск до нашего отпуска, в первую очередь будут включены заказы, которые были выкуплены не позднее 25 декабря 2019 !
Гость
Гость Чат
Здравствуйте

Поможете выбрать куттер? Недорогой, литров 6 чаша.
Ирина
Ирина Чат
Аноним, ознакомьтесь с разделом доставка https://master-tao.com/delivery.html, 300 р за кг переход границы + транспортной оплатите при получении
Ирина
Ирина Чат
Ирина, пожалуйста
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
Sorokin
Sorokin Отзыв
super
Ирина
Ирина Чат
Ирочка, спасибо большое!
Гость
Гость Чат
Здравствуйте. Подскажите, собрал заказ, там стоимость+доставка по Китаю+3 юаня комиссии, вышло 11410р. Сколько еще сверху? 570 ваши 5% + транспортная...что еще? Как определить конечную стоимость? Спасибо
Алька
Алька Чат
https://item.taobao.com/item.htm?id=605533233027.. скажите пожалуйста кольцо без подставки? Помогите ссылкой на недорогие с подставкой\ud83d\ude4f
Александра
Александра Отзыв
Товар получили. Всё как всегда супер.
Ирина
Ирина Чат
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ЗАКРЫТ ДО 2.02.2020!Кнопка запросить счёт недоступна до 2.02.2020 года! С 7 января мы работаем только на приём посылок и сопровождение раннее выкупленных заказов.Выкуп новых заказов и позиций в выкупленных заказах не осуществляем до 2 февраля 2020,работаем только на приём посылок в ранее выкупленных заказах. С 17 января мы уходим в отпуск до 2 февраля ! Первая отправка в Забайкальск после Китайского нового года, будет предположительно не ранее 15 февраля. Последняя отправка в Забайкальск перед Китайским новым годом будет 13 января и в неё, как и в другие отправки в Забайкальск до нашего отпуска, в первую очередь будут включены заказы, которые были выкуплены не позднее 25 декабря 2019 !
Ирина
Ирина Чат
Deacon, телефоны можно, но не рекомендуем, возможно не будут работать с нашими операторами
Deacon
Deacon Чат
Ирина, подскажите телефоны возите? (а то раньше вроде не брались, а в условиях не вижу)
Ирина
Ирина Чат
Ирина, и по второй ссылке ответил, сейчас праздники, уточняйте наличие после праздников
Ирина
Ирина Чат
Ирина, продавец не отвечает, он продает и общается через вичат VX15964224800
  • Александр Управляющий
  • Ирина Чат и форум
  • Александр Счета за доставку