ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ
Главная Форум Важно! правила возврата и обмена!!! Проверяйте товар еще на складе ( просите фото с замерами) и тогда "попадете на деньги" только за пересыл по китаю

ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

Ольга М
Ольга М
22 дек 2015 в 14:13
Поделюсь своим печальным опытом, чтобы покупатели знали заранее, во что обойдется им возврат. Во-первых , поняла одно- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо просить фото с замерами со склада , иначе разницы никто не заметит даже. А получив посылку в РФ Вы уже ничего не вернете.
Если товар не соответствует описанию или размер , и Вы захотели его вернуть продавцу, то Вам придется оплатить доставку " сюда-обратно" , т.е. и за то, что вещь пришла на склад и за ее обратный "переезд" продавцу. При этом еще и 5% от стоимости доставки комиссию.
Я за возврат двух платьев заплатила 55 юаней, чтобы вернуть 1680руб, заплатила 664руб.
Виолетта
Виолетта
6 мар 2017 в 20:27
Уважаемые клиенты это сайта. Привожу полностью переписку с сотрудником. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ:
Клиент. Здравствуйте, Александр. Накануне вылета я получила посылку. Успела распаковать, сравнить кол-во товаров в посылке с заказом. Поз 1 (колготки)- не было вообще!
Недавно прилетела и стала рассматривать и примерять товары.
Первая посылка была без проблем. Эта- вторая. Я надеялась, что также все будет хорошо. Но когда я открыла посылку, сразу же появилось разочарование и раздражение. Перед отправкой я писала, чтобы было меньше бумаги ( можете посмотреть в моей переписке). «Чтобы посылка была легче и компактней». Половину посылки занимали коробки!!!! Например: маленькая коробочка с кольцами лежала в коробке побольше. Намного побольше!!! И таких сюрпризов было много!!! Половину посылки занимали коробки!!!! Сейчас очень жалею, что не сделала фото посылки. Но я очень торопилась, т.к. нужно было собирать чемоданы.
Дальше- хуже!
Поз 8 (воротник)- Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка- https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
Поз 19 ( платье)- Топ короткий. Заканчивается сразу под грудью. Платье короткое. Сравните фото.
Поз 34 (юбка)- Короткая. На сайте длина 92см- реально: 83см. Почти на 10см. меньше. Сравните фото.
Поз 39 (кольца)- Модель отличается от фото на сайте. Там белое серебро. Сверху блестящая полоска. Получила обычный металл. И размеры не те, что я заказывала. См. фото.
* Почти закончила 3-й заказ. Очень надеюсь, что осмотр товаров будет более тщательным и товары будут такие, как я заказываю. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 JPG
Поз 8. Фото 1.JPG (3.72 Мб)
 JPG
Поз 8. фото 2..JPG (2.95 Мб)
JPG
Поз 19.JPG (233.45 Кб)
 JPG
Поз 34.JPG (1.74 Мб)
 JPG
Поз 39. фото 1.JPG (1.78 Мб)
JPG
Поз 39. Фото 2.JPG (1.57 Мб)
Александр 3 мар 2017, 04:28 Здравствуйте !У нас нет очистки товара от упаковки продавца ,нам как присылают продавцы ,мы так и отправляем ,на счёт замеров вещей ,размеры проверяют по размерам указанным на ярлыках ,мы никогда не мерим вещи и не сверяем по размерной сетке ,если Вам нужна такая услуга ,то Вам нужно рассмотреть вариант с другим посредником ,может ,кто-то из посредников и делает замеры ,но платно
Клиент. 5 мар 2017, 15:06 Здравствуйте. Согласна, что вы не будете бегать с сантиметром и измерять длину ( это я насчет поз 34). Но у вас на сайте написано: «ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО
Все, что Вы заказываете, проходит осмотр на выявление явного брака».
Получая товар, вы, как я понимаю, должны его проверить: тот ли это товар. к-й заказан?
1. Поз 8 (воротник)- Явный брак. Не соответствует тому, что я заказала. Это было сразу видно.
Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка-https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
2. Поз 19 ( платье)- так же не соответствует фото на сайте продавца.
3. Поз 39 (кольца)- размеры не те, что я писала в комментарии. Я уже не говорю о качестве и внешнем виде товара. Это как можно объяснить?
Уже много лет люди пользуются интернет-магазинами. Не могу представить, чтобы хоть один человек не проверил товар, к-й заказал. А вы покупаете для других людей. И, мне кажется, что при получении товаров, нужно более тщательно проверять и сравнивать полученный товар. Ведь когда вы заказываете товар, на фото видно, какой он должен быть.
Поз 1- не было в посылке.
Насчет очистки товара от упаковки продавца: вы же проверяете товар и значит открываете упаковки. Что вам мешает выбросить лишние, бесполезные и неприличного вида коробки и упаковки. Или просить продавца, чтобы он не упаковывал в лишние коробки?
Насчет « рассмотреть вариант с другим посредником», я подумаю. Но сейчас у меня уже почти готов заказ и по- новой вбивать ссылки и писать комментарии- это выше моих сил.
Александр 5 мар 2017, 15:36 за позицию 1 вернул деньги на баланс ,на счёт качества товара ,мы не производитель товара и не отвечаем за качество товара и о каком качестве может идти речь, если больше половины товара стоимостью меньше 50 юаней или около того ,на счёт упаковки ,да мы вскрываем посылки ,но Вы не знаете,схемы отправки товаров в город Забайкальск ,а именно процедуру прохождения таможни ,поэтому вся упаковка от продавца остаётся
Александр 5 мар 2017, 15:45 На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий
Клиент. 6 мар 2017, 18:13 Александр, вы о чем? Я говорю не о качестве, а о том, что получила не то, что заказывала. Кольца не того размера. Воротник, как хвостик крысы. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 PNG
Поз 8. Воротник на сайте.png (41.87 Кб)
JPG
Поз 8. Что получила.JPG (3.72 Мб)
Клиент. 6 мар 2017, 19:07 Прочла ваше последнее послание- я в шоке. Вы в каких годах застряли. Таким образом общались с клиентами в первые годы появления интернет-магазинов. Пока платишь и молчишь- все супер. Стоит высказать недовольство работой или товаром: открытое или завуалированное хамство. Вы мне завуалированно хамите: "На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий". У вас даже мысли не возникло найти компромисс, обсудить ситуацию. Причем я была готова и дальше покупать товар через вас. Удачи не буду желать.
Meshi74
Meshi74
6 мар 2017 в 21:53
Виолетта, сразу приношу извинение, но в вдумайтесь в то что вы пишите и делаете. Вы покупаете товар в китае, который заведомо еще и не оригинальный и возможно кустарного исполнения, и всегда отличается 60% от того что видишь на картинке. На Алиэкспресс бывает трудно доказать, что товар действительно не качественный, а вы хотите, чтобы посредник который и так за гроши вам предоставляет переправку еще и что то вам проверял? Вы сами написали что у вас нет сил переписывать все заново, и вы не подумали, что таких как вы сотни, если не тысячи!!! Только у меня заказ по 20-30 позиций каждый, и да я тоже не всегда удовлетворен, потому что осознаю весь риск покупки, особенно когда приходит техника некондиция.
Если что то реально тут не устраивает, вам Александр сказал четко, ищите нового поставщика, лично у меня их вообще 3. И на своем горьком опыте я уже понял, что не один посредник не даст вам той гарантии, защиты или что там еще вам нужно, чтобы было все 100%, это не Российские интернет магазины, которые несут по УК и ГК РФ наказания, даже с европейских проблемы всегда идут. Плюс кстати проблема воруют часто транспортные компании, возможно даже таможенники, все люди, и все пытаются как то что то прихватить себе.
Одно могу только сказать, хотите 100% качество, сходите в магазин, хотя и там вам могут подсунуть подделку, второсортный или имитацию.
Катерина
Катерина
7 мар 2017 в 7:14
Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Александр
Александр
7 мар 2017 в 9:19

Катерина, писал(а):

Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим
работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Я отвечу на Ваш вопрос ,Вы не знаете схему и логистику склада и как товар проходит таможню ,а таможню он проходит россыпью ,вот поэтому заказы и пакуют в Забайкальске ,не идёт заказ через таможню ,одним местом ,всё это раскидано по разным коробкам ,так бы давно все уже платили взносы за коммерческие партии!Каждый товар пришедший на склад достаётся из упаковки смотрится и обратно кладётся в ту же коробку в которой он и пришёл от продавца,коробку с номером позиции и номером заказа !Как Вы заметили мы не берём деньги за упаковку посылок и переупаковку,так как у нас нет такой услуги ,у нас есть тариф доставки через границу ,он включает в себя доставку груза через границу + таможенную очистку + доставку до транспортной компании или почты + заполнение документов на почте или тк + содержание склада в Забайкальске !
Ольга
Ольга
2 дек 2018 в 1:11
Александр, добрый день. Я конечно понимаю, что прошло много времени, но подошло время вешать светильники ( поз. 5 ) , а там нет крепежных кронштейнов ( жел. планочки, которые крепятся к потолку). Как быть в этой ситуации? Может ли продавец их отправить или подскажите где их можно купить ? Заранее спасибо за ответ. ЗАКАЗ №148764
Сообщение
Гость-12601020
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.
LiveЛента Настройки

Что отображать в разделе:

Ирина
Ирина Чат
Екатерина Екатерина, пожалуйста\ud83d\ude0a
Екатерина
Екатерина Чат
Ирина, Спасибо большое вам!
Ирина
Ирина Чат
Алька, ответил продавец, не рекомедуется
Ирина
Ирина Чат
dmytrybo, \ud83d\ude09 \ud83d\ude0a
Алька
Алька Чат
вес у клиентки 85 рост 170
dmytrybo
dmytrybo Чат
"Уважаемые клиенты! " Эх блин. ...будем надеятцца на лучшее \ud83d\ude0a
Ирина
Ирина Чат
Алька, шубы посмотрите https://s.taobao.com/search?spm=a230r.1.0.0.348a..
Ирина
Ирина Чат
Алька, Добрый день, у продавца нет размерной сетки, напишите свой вес и рост
Алька
Алька Чат
Добрый день)Ирочка подскажите пожалуйста L на какие параметры https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1-c-s.. и если можно дайте ссылочку на такие шубки)Спасибо)
Ирина
Ирина Чат
Уважаемые клиенты! Вчера мы получили информацию, что таможенный пункт, закрыли из-за выявленного случая COVID-19 и сейчас там проходит дезинфекция и установка оборудования для дезинфекции. Предварительно таможенный пункт должен открыться 27 ноября, на данный момент карго компания не осуществляет приём груза к перевозке, пока таможенный пункт не будет открыт. Также 27 ноября должна появится информация насчёт вывоза обуви. На данный момент вывоз обуви возможен только через авиа доставку. Если Вы хотите отправить обувь отдельно через Авиа доставку, пожалуйста напишите в заказе об этом.Новые заказы где присутствует обувь, мы временно не принимаем,если у клиента способ доставки не Авиа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как только у нас будет актуальная информация мы обязательно будем размещать её на сайте.
Ирина
Ирина Чат
Уважаемые клиенты ! Напоминаем, что до конца года (31.12.2020) у нас действует акция: 3% комиссии за наши услуги вместо 5% !
Ирина
Ирина Чат
Денис, Условия и порядок работы https://master-tao.com/terms.html
Ирина
Ирина Чат
Денис, пока товар в наличии, чем быстрее оплатите, тем лучше
Денис
Денис Чат
через какое время после выставления счета его нужно оплатить
Ирина
Ирина Чат
Василий, Добрый день. Заполняете заказ на нашем сайте,указываете в примечаниях в заказе "выкупаем сами" номер заказа сообщаете продавцу, чтобы он написал его на посылке, так мы определим, что это пришёл именно Ваш заказ, так же сообщите продавцу адрес нашего склада в Китае 广州市白云同德西槎路603-613号溪雨国际广场C109А号 邮编510000 收件人:имя клиента и номер заказа, номер телефона :13245985779 В скобках номер вашего заказа на нашем сайте и ваше имя латинскими буквами !Вы оплачиваете только 3 юаня за позицию + https://master-tao.com/delivery.html
Крайнова Юлия Николаевна
Крайнова Юлия Николаевна Чат
Ирина, Вот ещё пишут что производят на таком заводе. Может они в Китае называются по другому \ud83e\udd37‍\u2640\ufe0f А когда везут в Россию то присваивают название Авантис?! Фиг знает.
Василий
Василий Чат
Ирина, Добрый день!
можете еще раз прислать адрес склада?
Крайнова Юлия Николаевна
Крайнова Юлия Николаевна Чат
Ирина, Спасибо за информацию, но техника Авантис производится в Китае. Попробую сама поискать))
Ирина
Ирина Чат
Крайнова Юлия Николаевна, Авантис Моторс «Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году
Ирина
Ирина Чат
Крайнова Юлия Николаевна, продавца спросила, он не знает такую марку эндуро - avantis
Ирина
Ирина Чат
Денис, уточнила, попозже счет ожидайте, оператор который выставляет счета в больнице, когда будет на месте обработает заказы
Ирина
Ирина Чат
Крайнова Юлия Николаевна, почему не подписано, сверху в названии указано Wolf Warrior 13568
Крайнова Юлия Николаевна
Крайнова Юлия Николаевна Чат
Ирина, Может продавцов скинете кто занимается эндуро. Просто все что нахожу не подписано для какого мотоцикла (( вот например https://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=619090919187&spm=a21wu.9600033.recommend.8&main_itemid=565323196514&go_item_id=619090919187&pvid=242cebad-77d5-4d8e-ac3d-8933d9f740ec&utparam=%7B%22x_object_type%22%3A%22item%22%2C%22x_object_id%22%3A619090919187%7D&scm=1007.20269.110938.1002003000000001
Ирина
Ирина Чат
Крайнова Юлия Николаевна, пожалуйста), марка российская, не продают на таобао, наверно надо посмотреть на российских сайтах
Ирина
Ирина Чат
Денис, Добрый день, Вы вчера вечером счет запросили, после рабочего времени, операторы обрабатывают заказы, пожалуйста ожидайте
Крайнова Юлия Николаевна
Крайнова Юлия Николаевна Чат
Ирина, Спасибо
Денис
Денис Чат
подскажите а сколько по времени выставляется счет?
заказ № 173092
Ирина
Ирина Чат
Крайнова Юлия Николаевна, Добрый день, не находит ничего
Крайнова Юлия Николаевна
Крайнова Юлия Николаевна Чат
Доброе утро, подскажите пожалуйста я могу где-то найти запчасти и обвес пластиковый на мотоцикл эндуро Avantis pro EFI 300
Александр
Александр Чат
Уважаемые клиенты!Вчера мы получили информацию, что таможенный пункт, закрыли из-за выявленного случая COVID-19 и сейчас там проходит дезинфекция и установка оборудования для дезинфекции. Предварительно таможенный пункт должен открыться 27 ноября, на данный момент карго компания не осуществляет приём груза к перевозке, пока таможенный пункт не будет открыт. Также 27 ноября должна появится информация насчёт вывоза обуви. На данный момент вывоз обуви возможен только через авиа доставку. Если Вы хотите отправить обувь отдельно через Авиа доставку, пожалуйста напишите в заказе об этом.Новые заказы где присутствует обувь, мы временно не принимаем,если у клиента способ доставки не Авиа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как только у нас будет актуальная информация мы обязательно будем размещать её на сайте.
Александр
Александр Чат
Ева,Добрый день!Заказ будет обрабьотан в течении дня. Вам был задан вопрос в заказе, Вы вчера вечером на него ответили. Сегодня Ваш заказ обраотают .
Ева
Ева Чат
Доброе утро, создала заказ, а некоторые позиции по цене обнулились. Мне уде не отредактировать. Счет жду с субботы. Что то можео м жтим сделать? Мне все эти позиции нужны
Ирина
Ирина Чат
Екатерина, по второй ссылке отвечает, нет размерной сетки, просит сообщить свой рост и вес
Ирина
Ирина Чат
Екатерина, слево-направо : длина куртки, грудь, рукав, плечо https://img.alicdn.com/imgextra/i1/3040505944/O1..
Ирина
Ирина Чат
Мария, джинсы не стрейч
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
Александр
Александр Чат
Уважаемые клиенты!Вчера мы получили информацию, что таможенный пункт, закрыли из-за выявленного случая COVID-19 и сейчас там проходит дезинфекция и установка оборудования для дезинфекции. Предварительно таможенный пункт должен открыться 27 ноября, на данный момент карго компания не осуществляет приём груза к перевозке, пока таможенный пункт не будет открыт. Также 27 ноября должна появится информация насчёт вывоза обуви. На данный момент вывоз обуви возможен только через авиа доставку. Если Вы хотите отправить обувь отдельно через Авиа доставку, пожалуйста напишите в заказе об этом.Новые заказы где присутствует обувь, мы временно не принимаем,если у клиента способ доставки не Авиа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как только у нас будет актуальная информация мы обязательно будем размещать её на сайте.
Александр
Александр Чат
Роман, Добрый день. Рабочий день с 4:00 до 13:00 по Москве
Екатерина
Екатерина Чат
Ирина, Можно пожалуйста на эти две модели так же
На каждый размер как вы мне скидывали ширина, длина и и. Д
https://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=..
https://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=..
Роман
Роман Чат
Здравствуйте, с какого по какое время по мск выставляются счета ?
Екатерина
Екатерина Чат
Ирина, Спасибо огромное !!!
Мария
Мария Чат
Ирина
Ирина Чат
Надежда, Добрый день, продавец говорит нет размерной сетки, напишите свой вес и рост
Ирина
Ирина Чат
Денис, Добрый день, нет телефона, какой вопрос у Вас пишите
Ирина
Ирина Чат
Екатерина, Размер M: ширина плеч 44 длина рукава 63 бюст 102 длина 66

Размер L: ширина плеч 46 длина рукава 64 бюст 106 длина 68

Размер XL: ширина плеч 48, длина рукава 65, бюст 110, длина одежды 70

Размер 2XL: ширина плеч 50, длина рукава 66, бюст 114, длина 72
Екатерина
Екатерина Чат
Ирина, Это я видела. Как посмотреть на каждый размер, ширина в плечах, длина рукава. Ширина в груди
Денис
Денис Чат
как с вами связаться по телефону?
Надежда
Надежда Чат
Ирина, здравствуйте. Подскажите раз. сетку L https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999..
  • Александр Управляющий
  • Александр Менеджер
  • Ирина Чат и форум
  • Дмитрий Технический специалист