ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

Ольга М
Ольга М
22 дек 2015 в 14:13
Поделюсь своим печальным опытом, чтобы покупатели знали заранее, во что обойдется им возврат. Во-первых , поняла одно- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо просить фото с замерами со склада , иначе разницы никто не заметит даже. А получив посылку в РФ Вы уже ничего не вернете.
Если товар не соответствует описанию или размер , и Вы захотели его вернуть продавцу, то Вам придется оплатить доставку " сюда-обратно" , т.е. и за то, что вещь пришла на склад и за ее обратный "переезд" продавцу. При этом еще и 5% от стоимости доставки комиссию.
Я за возврат двух платьев заплатила 55 юаней, чтобы вернуть 1680руб, заплатила 664руб.
Виолетта
Виолетта
6 мар 2017 в 20:27
Уважаемые клиенты это сайта. Привожу полностью переписку с сотрудником. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ:
Клиент. Здравствуйте, Александр. Накануне вылета я получила посылку. Успела распаковать, сравнить кол-во товаров в посылке с заказом. Поз 1 (колготки)- не было вообще!
Недавно прилетела и стала рассматривать и примерять товары.
Первая посылка была без проблем. Эта- вторая. Я надеялась, что также все будет хорошо. Но когда я открыла посылку, сразу же появилось разочарование и раздражение. Перед отправкой я писала, чтобы было меньше бумаги ( можете посмотреть в моей переписке). «Чтобы посылка была легче и компактней». Половину посылки занимали коробки!!!! Например: маленькая коробочка с кольцами лежала в коробке побольше. Намного побольше!!! И таких сюрпризов было много!!! Половину посылки занимали коробки!!!! Сейчас очень жалею, что не сделала фото посылки. Но я очень торопилась, т.к. нужно было собирать чемоданы.
Дальше- хуже!
Поз 8 (воротник)- Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка- https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
Поз 19 ( платье)- Топ короткий. Заканчивается сразу под грудью. Платье короткое. Сравните фото.
Поз 34 (юбка)- Короткая. На сайте длина 92см- реально: 83см. Почти на 10см. меньше. Сравните фото.
Поз 39 (кольца)- Модель отличается от фото на сайте. Там белое серебро. Сверху блестящая полоска. Получила обычный металл. И размеры не те, что я заказывала. См. фото.
* Почти закончила 3-й заказ. Очень надеюсь, что осмотр товаров будет более тщательным и товары будут такие, как я заказываю. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 JPG
Поз 8. Фото 1.JPG (3.72 Мб)
 JPG
Поз 8. фото 2..JPG (2.95 Мб)
JPG
Поз 19.JPG (233.45 Кб)
 JPG
Поз 34.JPG (1.74 Мб)
 JPG
Поз 39. фото 1.JPG (1.78 Мб)
JPG
Поз 39. Фото 2.JPG (1.57 Мб)
Александр 3 мар 2017, 04:28 Здравствуйте !У нас нет очистки товара от упаковки продавца ,нам как присылают продавцы ,мы так и отправляем ,на счёт замеров вещей ,размеры проверяют по размерам указанным на ярлыках ,мы никогда не мерим вещи и не сверяем по размерной сетке ,если Вам нужна такая услуга ,то Вам нужно рассмотреть вариант с другим посредником ,может ,кто-то из посредников и делает замеры ,но платно
Клиент. 5 мар 2017, 15:06 Здравствуйте. Согласна, что вы не будете бегать с сантиметром и измерять длину ( это я насчет поз 34). Но у вас на сайте написано: «ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО
Все, что Вы заказываете, проходит осмотр на выявление явного брака».
Получая товар, вы, как я понимаю, должны его проверить: тот ли это товар. к-й заказан?
1. Поз 8 (воротник)- Явный брак. Не соответствует тому, что я заказала. Это было сразу видно.
Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка-https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
2. Поз 19 ( платье)- так же не соответствует фото на сайте продавца.
3. Поз 39 (кольца)- размеры не те, что я писала в комментарии. Я уже не говорю о качестве и внешнем виде товара. Это как можно объяснить?
Уже много лет люди пользуются интернет-магазинами. Не могу представить, чтобы хоть один человек не проверил товар, к-й заказал. А вы покупаете для других людей. И, мне кажется, что при получении товаров, нужно более тщательно проверять и сравнивать полученный товар. Ведь когда вы заказываете товар, на фото видно, какой он должен быть.
Поз 1- не было в посылке.
Насчет очистки товара от упаковки продавца: вы же проверяете товар и значит открываете упаковки. Что вам мешает выбросить лишние, бесполезные и неприличного вида коробки и упаковки. Или просить продавца, чтобы он не упаковывал в лишние коробки?
Насчет « рассмотреть вариант с другим посредником», я подумаю. Но сейчас у меня уже почти готов заказ и по- новой вбивать ссылки и писать комментарии- это выше моих сил.
Александр 5 мар 2017, 15:36 за позицию 1 вернул деньги на баланс ,на счёт качества товара ,мы не производитель товара и не отвечаем за качество товара и о каком качестве может идти речь, если больше половины товара стоимостью меньше 50 юаней или около того ,на счёт упаковки ,да мы вскрываем посылки ,но Вы не знаете,схемы отправки товаров в город Забайкальск ,а именно процедуру прохождения таможни ,поэтому вся упаковка от продавца остаётся
Александр 5 мар 2017, 15:45 На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий
Клиент. 6 мар 2017, 18:13 Александр, вы о чем? Я говорю не о качестве, а о том, что получила не то, что заказывала. Кольца не того размера. Воротник, как хвостик крысы. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 PNG
Поз 8. Воротник на сайте.png (41.87 Кб)
JPG
Поз 8. Что получила.JPG (3.72 Мб)
Клиент. 6 мар 2017, 19:07 Прочла ваше последнее послание- я в шоке. Вы в каких годах застряли. Таким образом общались с клиентами в первые годы появления интернет-магазинов. Пока платишь и молчишь- все супер. Стоит высказать недовольство работой или товаром: открытое или завуалированное хамство. Вы мне завуалированно хамите: "На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий". У вас даже мысли не возникло найти компромисс, обсудить ситуацию. Причем я была готова и дальше покупать товар через вас. Удачи не буду желать.
Meshi74
Meshi74
6 мар 2017 в 21:53
Виолетта, сразу приношу извинение, но в вдумайтесь в то что вы пишите и делаете. Вы покупаете товар в китае, который заведомо еще и не оригинальный и возможно кустарного исполнения, и всегда отличается 60% от того что видишь на картинке. На Алиэкспресс бывает трудно доказать, что товар действительно не качественный, а вы хотите, чтобы посредник который и так за гроши вам предоставляет переправку еще и что то вам проверял? Вы сами написали что у вас нет сил переписывать все заново, и вы не подумали, что таких как вы сотни, если не тысячи!!! Только у меня заказ по 20-30 позиций каждый, и да я тоже не всегда удовлетворен, потому что осознаю весь риск покупки, особенно когда приходит техника некондиция.
Если что то реально тут не устраивает, вам Александр сказал четко, ищите нового поставщика, лично у меня их вообще 3. И на своем горьком опыте я уже понял, что не один посредник не даст вам той гарантии, защиты или что там еще вам нужно, чтобы было все 100%, это не Российские интернет магазины, которые несут по УК и ГК РФ наказания, даже с европейских проблемы всегда идут. Плюс кстати проблема воруют часто транспортные компании, возможно даже таможенники, все люди, и все пытаются как то что то прихватить себе.
Одно могу только сказать, хотите 100% качество, сходите в магазин, хотя и там вам могут подсунуть подделку, второсортный или имитацию.
Катерина
Катерина
7 мар 2017 в 7:14
Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Александр
Александр
7 мар 2017 в 9:19

Катерина, писал(а):

Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим
работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Я отвечу на Ваш вопрос ,Вы не знаете схему и логистику склада и как товар проходит таможню ,а таможню он проходит россыпью ,вот поэтому заказы и пакуют в Забайкальске ,не идёт заказ через таможню ,одним местом ,всё это раскидано по разным коробкам ,так бы давно все уже платили взносы за коммерческие партии!Каждый товар пришедший на склад достаётся из упаковки смотрится и обратно кладётся в ту же коробку в которой он и пришёл от продавца,коробку с номером позиции и номером заказа !Как Вы заметили мы не берём деньги за упаковку посылок и переупаковку,так как у нас нет такой услуги ,у нас есть тариф доставки через границу ,он включает в себя доставку груза через границу + таможенную очистку + доставку до транспортной компании или почты + заполнение документов на почте или тк + содержание склада в Забайкальске !
Сообщение
Гость-9163799

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения без предварительной модерации.

Сообщение будет отправлено сразу как будет завершена загрузка файла..
      LiveЛента Настройки

      Что отображать в разделе:

      Алиса
      Алиса Чат
      Ирина, кофту как на фото прошу\ud83d\ude14
      Svetlana
      Svetlana Чат
      https://detail.tmall.com/item.htm?id=57695902255.. добрый день, посмотрите, пожалуйста это пух или просто наполнитель, и есть ли манжет на рукаве, подойдет ли на -30. спасибо.
      Ольга Р.
      Ольга Р. Чат
      Здравствуйте Ирина, подскажите есть куклы Харли Квин, если можно скиньте ссылочку?!
      Алька
      Алька Чат
      спасибо!
      Ирина
      Ирина Чат
      Рабочий день закончен, всем приятного вечера, пока!
      Ирина
      Ирина Чат
      Denis, тут посмотрите https://s.taobao.com/search?q=%E5%84%BF%E7%AB%A5..
      Ирина
      Ирина Чат
      Александрина, Александр посоветовал в интернете поискать информацию
      Александрина
      Александрина Чат
      Александр, как мне кажется, я уже о правила заказ к вам? Потому что я просто продавцу скинула адрес
      А как оформлять возврат?
      Denis
      Denis Чат
      Ирина, подскажите пожалуйста, где можно поимкть подобные корзины для детских игрушек?
      Aleksey
      Aleksey Чат
      ок
      Ирина
      Ирина Чат
      Aleksey, не выкупаем такое, извините
      Aleksey
      Aleksey Чат
      Ирина а вот это через вас можно купить или уже все
      https://item.taobao.com/item.htm?id=560477306451
      Ирина
      Ирина Чат
      Алька, больших не нахожу, все маленькие https://s.taobao.com/search?spm=a230r.1.0.0.496e..
      Ирина
      Ирина Чат
      Алька, такой нашла большой https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14...
      Ирина
      Ирина Чат
      Olga89, пожалуйста)
      Ирина
      Ирина Чат
      Aleksey, ок
      Алька
      Алька Чат
      Добрый день!Помогите пожалуйста найти большие размеры
      Olga89
      Olga89 Чат
      Ирина, спасибо\ud83d\ude09
      Aleksey
      Aleksey Чат
      Ирина, благодарю, прошу прощения, не понял как тут найти историю ответов на мои вопросы, по этому написал заного)
      Ирина
      Ирина Чат
      Aleksey, уже отвечала Вам, да, упаковываем
      Aleksey
      Aleksey Чат
      Ирина, добрый день, подскажите, товар, перед пересылкой, упаковываете вы сами?
      Ирина
      Ирина Чат
      Андрей, у продавца самый большой размер XL на вес 65-72,5 кг
      Андрей
      Андрей Чат
      Ирина, мне нужен Размер 4XL/175-185см подходит для вес: 90кг-100кг
      Ирина
      Ирина Чат
      Андрей, см размерную сетку, там плечо 62 см, рукав спущенный, грудь, длина, плечо, рукав
      Ирина
      Ирина Чат
      Андрей, добрый день, рукав самый длинный 52 см
      Андрей
      Андрей Чат
      Здравствуйте. Подскажите размер. https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0k.73860... Мне нужен рукав 65см.
      Ирина
      Ирина Чат
      Ирина
      Ирина Чат
      Olga89
      Olga89 Чат
      И куртку с 3х лет с ростом 110-120
      Olga89
      Olga89 Чат
      Здравствуйте, можно ссылку на детские платья, и помогите найти такое платье на Таобао
      Администрация
      11.11.2018 Новости
      Дорогие друзья! Совсем уже скоро ,Таобао будет проводить грандиозную акцию в День Холостяка. Магазины участвующие в акции будут обозначены очень просто, у них на странице с товаром будут цифры 11.11.Чтобы поучаствовать в акции 11.11.2018, нужно заранее оформить заказ и указать в примечании в заказе ,а так же в позиции ,что выкуп товара 11 числа по акции. Из-за высокого количества заказов на этот день, просьба оплатить заказ или пополнить баланс с 9.11.2018 до 11.11.2018! Желаем вам приятных покупок и грандиозных скидок!
      Александр
      Александр Чат
      Александрина,
      Ирина
      Ирина Чат
      Denis, пожалуйста
      Александр
      Александр тема для людей кто сам выкупает товар в китае и с таобао
      Александрина, Вам нужно создать заказ на нашем сайте и внести позиции туда которые придут к нам, если позиции были уже выкуплены, то адрес нужно сообщить продавцу, если продавец не отвечает и не отправляет товар, значит оформляйте возврат на таобао, все нюансы по самостоятельному выкупу смотрите в интернете. Адрес нашего склада в Китае 内蒙古自治区 呼伦贝尔市 满洲里市 满洲里市东湖区 5道街湖滨小区5号楼14号门市 (№ заказа и ваше имя латинскими буквами) 18047051256 邮编 021400 !
      Ирина
      Ирина Чат
      Милада, минимальный заказ на нашем сайте 500 ю, смотрите стоимость товара + доставка по Китаю +3 ю +5%, по курсу 10,0 р за 1 юань Когда товар соберется на складе в Китае, будет второй счет на доставку, тут информация https://master-tao.com/delivery.html
      Александр
      Александр Чат
      Александрина, Вам нужно создать заказ на нашем сайте и внести позиции туда которые придут к нам, если позиции были уже выкуплены, то адрес нужно сообщить продавцу, если продавец не отвечает и не отправляет товар, значит оформляйте возврат на таобао, все нюансы по самостоятельному выкупу смотрите в интернете. Адрес нашего склада в Китае 内蒙古自治区 呼伦贝尔市 满洲里市 满洲里市东湖区 5道街湖滨小区5号楼14号门市 (№ заказа и ваше имя латинскими буквами) 18047051256 邮编 021400 !
      Denis
      Denis Чат
      Ирина, Спасибо большое\ud83d\ude0a
      Милада
      Милада Чат
      как узнать при заказе какие расценки
      ??
      Ирина
      Ирина Чат
      Александрина, не могу ничем помочь, извините Оплатите за доставку потом, как заказ соберется на складе и взвесят
      Александрина
      Александрина Чат
      Ирина, а как изменить адрес на ваш самой? Или никак уже после оформления заказа? И как вам оплатить заказ?! Первый раз заказываю, и вроде первый продавец отправляет мой заказ к вам на склад, а со вторым даже связи нет
      Александр
      Александр Комментарий
      Вам ведь писали ,что позиции 7 нет в наличии
      Yulia23
      Yulia23 Отзыв
      должен был быть костюм теплый,его не оказалось,как это так? в прошлой посылке не все правильно пришло,а в этот раз вообще нет вещи
      Ирина
      Ирина Чат
      Илья, актуален конечно
      • Александр Управляющий
      • Ирина Чат и форум
      • Алексей Счета и оплата master-tao.com
      • Александр Счета за доставку master-tao2