ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ( просите фото с замерами) И ТОГДА "ПОПАДЕТЕ НА ДЕНЬГИ" ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕСЫЛ ПО КИТАЮ

Ольга М
Ольга М
22 дек 2015 в 14:13
Поделюсь своим печальным опытом, чтобы покупатели знали заранее, во что обойдется им возврат. Во-первых , поняла одно- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо просить фото с замерами со склада , иначе разницы никто не заметит даже. А получив посылку в РФ Вы уже ничего не вернете.
Если товар не соответствует описанию или размер , и Вы захотели его вернуть продавцу, то Вам придется оплатить доставку " сюда-обратно" , т.е. и за то, что вещь пришла на склад и за ее обратный "переезд" продавцу. При этом еще и 5% от стоимости доставки комиссию.
Я за возврат двух платьев заплатила 55 юаней, чтобы вернуть 1680руб, заплатила 664руб.
Виолетта
Виолетта
6 мар 2017 в 20:27
Уважаемые клиенты это сайта. Привожу полностью переписку с сотрудником. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ:
Клиент. Здравствуйте, Александр. Накануне вылета я получила посылку. Успела распаковать, сравнить кол-во товаров в посылке с заказом. Поз 1 (колготки)- не было вообще!
Недавно прилетела и стала рассматривать и примерять товары.
Первая посылка была без проблем. Эта- вторая. Я надеялась, что также все будет хорошо. Но когда я открыла посылку, сразу же появилось разочарование и раздражение. Перед отправкой я писала, чтобы было меньше бумаги ( можете посмотреть в моей переписке). «Чтобы посылка была легче и компактней». Половину посылки занимали коробки!!!! Например: маленькая коробочка с кольцами лежала в коробке побольше. Намного побольше!!! И таких сюрпризов было много!!! Половину посылки занимали коробки!!!! Сейчас очень жалею, что не сделала фото посылки. Но я очень торопилась, т.к. нужно было собирать чемоданы.
Дальше- хуже!
Поз 8 (воротник)- Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка- https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
Поз 19 ( платье)- Топ короткий. Заканчивается сразу под грудью. Платье короткое. Сравните фото.
Поз 34 (юбка)- Короткая. На сайте длина 92см- реально: 83см. Почти на 10см. меньше. Сравните фото.
Поз 39 (кольца)- Модель отличается от фото на сайте. Там белое серебро. Сверху блестящая полоска. Получила обычный металл. И размеры не те, что я заказывала. См. фото.
* Почти закончила 3-й заказ. Очень надеюсь, что осмотр товаров будет более тщательным и товары будут такие, как я заказываю. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 JPG
Поз 8. Фото 1.JPG (3.72 Мб)
 JPG
Поз 8. фото 2..JPG (2.95 Мб)
JPG
Поз 19.JPG (233.45 Кб)
 JPG
Поз 34.JPG (1.74 Мб)
 JPG
Поз 39. фото 1.JPG (1.78 Мб)
JPG
Поз 39. Фото 2.JPG (1.57 Мб)
Александр 3 мар 2017, 04:28 Здравствуйте !У нас нет очистки товара от упаковки продавца ,нам как присылают продавцы ,мы так и отправляем ,на счёт замеров вещей ,размеры проверяют по размерам указанным на ярлыках ,мы никогда не мерим вещи и не сверяем по размерной сетке ,если Вам нужна такая услуга ,то Вам нужно рассмотреть вариант с другим посредником ,может ,кто-то из посредников и делает замеры ,но платно
Клиент. 5 мар 2017, 15:06 Здравствуйте. Согласна, что вы не будете бегать с сантиметром и измерять длину ( это я насчет поз 34). Но у вас на сайте написано: «ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО
Все, что Вы заказываете, проходит осмотр на выявление явного брака».
Получая товар, вы, как я понимаю, должны его проверить: тот ли это товар. к-й заказан?
1. Поз 8 (воротник)- Явный брак. Не соответствует тому, что я заказала. Это было сразу видно.
Какая-то куцая шерстка, длинной 90см, шир.- 7см. Я заказывала длину 110см. См. фото. На сайте сейчас нет этого товара, но есть такой же, только другого цвета ( т.ж. имитация) , там написаны размеры «матовая сторона около 110см, ширина 20см (ткань длина 100 см)», ссылка-https://world.taobao.com/item/8644836455.htm?fro.. .
2. Поз 19 ( платье)- так же не соответствует фото на сайте продавца.
3. Поз 39 (кольца)- размеры не те, что я писала в комментарии. Я уже не говорю о качестве и внешнем виде товара. Это как можно объяснить?
Уже много лет люди пользуются интернет-магазинами. Не могу представить, чтобы хоть один человек не проверил товар, к-й заказал. А вы покупаете для других людей. И, мне кажется, что при получении товаров, нужно более тщательно проверять и сравнивать полученный товар. Ведь когда вы заказываете товар, на фото видно, какой он должен быть.
Поз 1- не было в посылке.
Насчет очистки товара от упаковки продавца: вы же проверяете товар и значит открываете упаковки. Что вам мешает выбросить лишние, бесполезные и неприличного вида коробки и упаковки. Или просить продавца, чтобы он не упаковывал в лишние коробки?
Насчет « рассмотреть вариант с другим посредником», я подумаю. Но сейчас у меня уже почти готов заказ и по- новой вбивать ссылки и писать комментарии- это выше моих сил.
Александр 5 мар 2017, 15:36 за позицию 1 вернул деньги на баланс ,на счёт качества товара ,мы не производитель товара и не отвечаем за качество товара и о каком качестве может идти речь, если больше половины товара стоимостью меньше 50 юаней или около того ,на счёт упаковки ,да мы вскрываем посылки ,но Вы не знаете,схемы отправки товаров в город Забайкальск ,а именно процедуру прохождения таможни ,поэтому вся упаковка от продавца остаётся
Александр 5 мар 2017, 15:45 На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий
Клиент. 6 мар 2017, 18:13 Александр, вы о чем? Я говорю не о качестве, а о том, что получила не то, что заказывала. Кольца не того размера. Воротник, как хвостик крысы. JPG
Поз 3. фото 1.JPG (1.78 Мб)
 PNG
Поз 8. Воротник на сайте.png (41.87 Кб)
JPG
Поз 8. Что получила.JPG (3.72 Мб)
Клиент. 6 мар 2017, 19:07 Прочла ваше последнее послание- я в шоке. Вы в каких годах застряли. Таким образом общались с клиентами в первые годы появления интернет-магазинов. Пока платишь и молчишь- все супер. Стоит высказать недовольство работой или товаром: открытое или завуалированное хамство. Вы мне завуалированно хамите: "На счёт нового заказа ,я не могу гарантировать ,что Вы получите товар хорошего качества ,мало того я могу сказать ,что качество будет плохим ,поэтому ,чтобы избежать лишних недорозумений ,а они будут 100% ,я рекомендую найти посредника ,который отвечает за качество товара и возьмёт на себя обязательства по замерам вещей и прочих Ваших пожеланий". У вас даже мысли не возникло найти компромисс, обсудить ситуацию. Причем я была готова и дальше покупать товар через вас. Удачи не буду желать.
Meshi74
Meshi74
6 мар 2017 в 21:53
Виолетта, сразу приношу извинение, но в вдумайтесь в то что вы пишите и делаете. Вы покупаете товар в китае, который заведомо еще и не оригинальный и возможно кустарного исполнения, и всегда отличается 60% от того что видишь на картинке. На Алиэкспресс бывает трудно доказать, что товар действительно не качественный, а вы хотите, чтобы посредник который и так за гроши вам предоставляет переправку еще и что то вам проверял? Вы сами написали что у вас нет сил переписывать все заново, и вы не подумали, что таких как вы сотни, если не тысячи!!! Только у меня заказ по 20-30 позиций каждый, и да я тоже не всегда удовлетворен, потому что осознаю весь риск покупки, особенно когда приходит техника некондиция.
Если что то реально тут не устраивает, вам Александр сказал четко, ищите нового поставщика, лично у меня их вообще 3. И на своем горьком опыте я уже понял, что не один посредник не даст вам той гарантии, защиты или что там еще вам нужно, чтобы было все 100%, это не Российские интернет магазины, которые несут по УК и ГК РФ наказания, даже с европейских проблемы всегда идут. Плюс кстати проблема воруют часто транспортные компании, возможно даже таможенники, все люди, и все пытаются как то что то прихватить себе.
Одно могу только сказать, хотите 100% качество, сходите в магазин, хотя и там вам могут подсунуть подделку, второсортный или имитацию.
Катерина
Катерина
7 мар 2017 в 7:14
Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Александр
Александр
7 мар 2017 в 9:19

Катерина, писал(а):

Из переписки мне не понятен один нюанс. Александр пишет, что у них нет услуги убирания коробки в которой присылают продавцы. Но ведь, что бы проверить то ли прислал продавец или может совсем другую вещь нужно вытащить из коробки же?!? Для того, что бы положить её просто в посылку нужно меньше времени, чем опять её запоковывать в коробку продавца и потом класть в коробку посылки?!?!! Получается своим
работникам склада вы намеренно увеличиваете объём работы?!
Я отвечу на Ваш вопрос ,Вы не знаете схему и логистику склада и как товар проходит таможню ,а таможню он проходит россыпью ,вот поэтому заказы и пакуют в Забайкальске ,не идёт заказ через таможню ,одним местом ,всё это раскидано по разным коробкам ,так бы давно все уже платили взносы за коммерческие партии!Каждый товар пришедший на склад достаётся из упаковки смотрится и обратно кладётся в ту же коробку в которой он и пришёл от продавца,коробку с номером позиции и номером заказа !Как Вы заметили мы не берём деньги за упаковку посылок и переупаковку,так как у нас нет такой услуги ,у нас есть тариф доставки через границу ,он включает в себя доставку груза через границу + таможенную очистку + доставку до транспортной компании или почты + заполнение документов на почте или тк + содержание склада в Забайкальске !
Ольга
Ольга
2 дек 2018 в 1:11
Александр, добрый день. Я конечно понимаю, что прошло много времени, но подошло время вешать светильники ( поз. 5 ) , а там нет крепежных кронштейнов ( жел. планочки, которые крепятся к потолку). Как быть в этой ситуации? Может ли продавец их отправить или подскажите где их можно купить ? Заранее спасибо за ответ. ЗАКАЗ №148764
Сообщение
Гость-11643802
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.
LiveЛента Настройки

Что отображать в разделе:

Ирина
Ирина Чат
Сергей, я отвечала Вам нет у продавца таблицы, не взвешивает продавец товар, я дала вес Размер 38 мм * 35 мм * 1200 вес 330,0 грамм соорентируйтесь как нибудь примерно по весу
Сергей
Сергей Чат
Ирина мне нужня вся таблица так как я еще у них товар выбираю, Спасибо ! Вот моя электронка lesnoi132@mail.ru
Ирина
Ирина Чат
Сергей, пока не можем сказать по срокам через Забайкальск, получается дольше, чем через Казахстан. Сейчас большинство высылает через Казахстан и многие клиенты уже получили груз, через Забайкальск чтобы набрать партию нужно ждать продолжительное время. Подробно про Казахстан здесь https://master-tao.com/news-443.html
Ирина
Ирина Чат
Мария, тут посмотрите https://s.taobao.com/search?spm=a230r.1.0.0.62a7..
Мария
Мария Чат
Ирина, здравствуйте \ud83d\ude09 подскажите,как можно найти подобные парные спортивные костюмы (свободного кроя)? (одинаковые мужские-женские)
Сергей
Сергей Чат
Здравствуйте. Как успехи у первой партии товара в Забайкальск? И подскажите каким способом сейчас лучше отправить товар в Россию?!
Ирина
Ирина Чат
Сергей, ответил Размер 38 мм * 35 мм * 1200 вес 330,0 грамм
Ирина
Ирина Чат
Сергей, нет у продавца данных по весу, попросила взвесить один размер как просили, если ответит напишу
Сергей
Сергей Чат
Ирина запросите у этих поставщиков Весовую таблицу на их товар, а то у них нет на сайте.Спасибо. https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14...
Ирина
Ирина Чат
Татьяна, 2 кг 256 юаней
Ирина
Ирина Чат
Татьяна, в одной бобине 2 кг, цена 128*2 ю
Ирина
Ирина Чат
Татьяна, не отвечает пока
Татьяна
Татьяна Чат
https://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.2014..

Сколько будет стоить бобина и ее вес
Ирина
Ирина Чат
Татьяна, все верно
Татьяна
Татьяна Чат
то есть 100гр-12,8ю
Ирина
Ирина Чат
Татьяна, ответил цена за 1 моток из 100 грамм или 2 по 50 грамм
Ирина
Ирина Чат
Татьяна, Добрый день, продавец не отвечает, указано 128 ю за 1 фунт, получается 12,8 ю за 100 грамм
Татьяна
Татьяна Чат
Стоимость за сколько грамм?
Татьяна
Татьяна Чат
Ирина, добрый деньhttps://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141001.3.2a3d6c9fEwpmFd&id=525678117312&scm=1007.12144.95220.42296_0_0&pvid=aae442a3-9bb2-4523-869c-675fc98cd290&utparam=%7B%22x_hestia_source%22%3A%2242296%22%2C%22x_object_type%22%3A%22item%22%2C%22x_mt%22%3A0%2C%22x_src%22%3A%2242296%22%2C%22x_pos%22%3A3%2C%22x_pvid%22%3A%22aae442a3-9bb2-4523-869c-675fc98cd290%22%2C%22x_object_id%22%3A525678117312%7D
Цена за какой вес?
Ирина
Ирина Чат
Сергей, пожалуйста
Сергей
Сергей Чат
Спасибо,Ирина.
Ирина
Ирина Чат
Мария, по фото не находит, может такой подойдет https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999..
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
Александр
Александр Чат
MeGusta, MeGusta, Добрый день! https://master-tao.com/news-444.html
MeGusta
MeGusta Чат
Здравствуйте, есть возможность сейчас заказы делать?
Мария
Мария Чат
Ирина, как на фото сможете найти ? это инструмент для снятия заусенции. электрический
Ирина
Ирина Чат
Сергей, заказы клиента были отправлены 9 марта с Маньчжурии и сегодня клиент отписался что получил, доставка через Алматы Казахстан тк Энергией в город Барнаул Алтайский край
Ирина
Ирина Чат
Сергей, пожалуйста\ud83d\ude0a
Сергей
Сергей Чат
Отлично ! Спасибо Ирина.
Ирина
Ирина Чат
Сергей, Добрый день, ответил продавец 195 ю за штуку
Ирина
Ирина Чат
Rita, очень приятно, спасибо за сотрудничество!\ud83d\ude04
Сергей
Сергей Чат
Рита, а сколько прошло время с момента отправки из Китая и до куда шел груз? Спасибо!
Сергей
Сергей Чат
Добрый день ! Узнайте пожалуйста нужен размер трубы 38 мм*35 мм*1200 мм Твил матовый. По умолчанию написано что могут сделать. https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14...
Rita
Rita Чат
Получила заказ который шёл через Казахстан! Все отлично! Благодарю!
Оксана
Оксана Чат
Александр, Хорошо! Спасибо
Александр
Александр Чат
Оксана, да, я сегодня буду отдавать список на подготовку через Казасхстан .
Оксана
Оксана Чат
Александр, Если я откажусь от одной позиции что бы ее не ждать, я успею попасть в эту доставку?
Александр
Александр Чат
Сроки могут варьироваться в зависимости от ситуации на таможне Казасхстана,сами понимаете, что с этим вирусом ситуация постоянно меняется.А так срок до Алматы после сдачи в компанию для доставки в Алматы 20-25 дней.
Александр
Александр Чат
Оксана, я не могу этого сказать, сейчас в списке на забайкальск 2 заказа общий вес 20 кг.Все остальные чьи заказы собраны, решили отправлять через Казахстан. Сегодня мы будем готовить груз для сдачи на Казахстан. К примеру первая партия заказов на Казахстан была отдана в компанию для доставки в Казахстан 9 марта, 31 марта клиенты в Тюмени и Челябинске получили свои заказы .
Оксана
Оксана Чат
Александр, На сегодняшний день не реально ждать 500 кг что бы через Забайкальск отправить? И мне выбирать Алматы? Правильно?
Александр
Александр Чат
Оксана, Я ниже скидывал ссылку про Казахстан, прочитайте, там всё расписано .
Оксана
Оксана Чат
Александр, Спасибо! Через Казахстан до меня 2 месяца будет идти?
Александр
Александр Чат
Оксана, 1170 р
Оксана
Оксана Чат
Александр, Поняла! А доставка 1955 или 1170 считать?
Александр
Александр Чат
И ещё один вариант когда переход для личного транспорта откроют и старая схема будет работать. Когда это будет никто не знает .
Александр
Александр Чат
Оксана, Добрый день!Схема через Забайкальск получается по срокам дольше,чем через Казахстан.Нам надо партию заказов набирать примерно 500 кг и потом им сдавать и они тоже там уже по своей очерёдности вывозят. Сейчас большинство высылает через Казахстан и многие клиенты уже получили груз, через Забайкальск чтобы набрать партию нужно ждать продолжительное время. Подробно про Казахстан здесь https://master-tao.com/news-443.html В калькуляторе от куда указывайте город Алматы .
Оксана
Оксана Чат
Александр, Здравствуйте! А деловыми можно только когда границу откроют? И тут Казахстан город отправитель?
  • Александр Управляющий
  • Ирина Чат и форум
  • Александр Счета за доставку