по ходу я чайник

по ходу я чайник

Юленька
Юленька
11 окт 2015 в 6:10
33 вопроса на которые я к сожалению не смогла найти ответ :e22: :e20:
Юленька
Юленька
11 окт 2015 в 6:18
всем привет. перерыла весь инет в поисках отзывов о данном сайте. вроде все устраивает. но вот вопросы остались и так. вопрос
№ 1 где то на форуме тут вычитала что при оформлении заказа на сайте одна цена а потом резко другая цена появляется, так вот могу ли я допустим в главе примечание товара указать что не выкупать товар если он станет в место 30 будет 60
№2 как примерно расчитать доставку. и есть ли какие то скидки на доставку если посылка допустим 8-10кг. просто мне кажется многовато за каждый кг около 300р отдавать.
и сколько по времяни вообще доставка выходит. спасибо
Александр
Александр
11 окт 2015 в 6:21
можно указывать в комментариях в заказе что нужно ,к каждой позиции ,вся информация о доставке и тарифах в данном разделе сайта https://master-tao.com/delivery.html
Юленька
Юленька
11 окт 2015 в 6:26
а как на русский сайт можно перевести гугл не переводит .
Александр
Александр
11 окт 2015 в 6:33

Юленька, писал(а):

а как на русский сайт можно перевести гугл не переводит .
какой именно сайт ?
Юленька
Юленька
11 окт 2015 в 6:33
таобао
Александр
Александр
11 окт 2015 в 6:34

Юленька, писал(а):

таобао
гугл хром браузер используйте https://master-tao.com/help.html
Юленька
Юленька
11 окт 2015 в 6:46
не переводит. у меня вообще не один переводчик не берет
Александр
Александр
11 окт 2015 в 6:53

Юленька, писал(а):

не переводит. у меня вообще не один переводчик не берет
так пробовали нажимать когда открыли страницу на таобао стрелкой показал
Юленька
Юленька
13 окт 2015 в 18:40
вот смотрите, допустим у меня по одной ссылке 3 позиции на выкуп разных размеров и цветов. мне что 3 заказа делать
Александр
Александр
13 окт 2015 в 18:59

Юленька, писал(а):

вот смотрите, допустим у меня по одной ссылке 3 позиции на выкуп разных размеров и цветов. мне что 3 заказа делать