Доставляем товары из Китая в Россию
Всего за 5% комиссии

1 ¥ = 11.7 ₽

Текущий курс:

Наши сообщества

Правила публикации рекомендуемых товаров

Главная Форум Технический раздел Правила публикации рекомендуемых товаров

Правила публикации рекомендуемых товаров

Мистер Лис
Мистер Лис
2 июл 2015 в 12:47
Правила не сложные и вовсе необязательно их соблюдать в полной мере.
Здесь постараемся описать все возможные причины по которым ваш товар не может быть принят бонусной системой или по каким критериям мы отбираем лучшие ваши рекомендации!
Мистер Лис
Мистер Лис
2 июл 2015 в 13:24
Относительно недавно мы ввели новую бонусную систему для Вас.
Ее преимущества в том, что рекомендуя полученный Вами товар другим людям, вы получаете соответствующую награду ввиду бонусов, где 1 бонус это обычная рекомендация и 3 бонуса за супер-рекомендацию. Бонусы нельзя обменять на деньги и деньги на бонусы. Бонусы можно использовать при оформлении новых заказов, например для снижения стоимости товара или доставки.

На данный момент нет четкого уравнения сколько равен 1 бонус относительно рублям или юаням, в каждом случае это всегда разная политика списывания бонусов. Например, у Вас имеется заказ общей стоимостью 400 юаней, весом около 5кг. У вас имеется какая-то часть бонусов, которые вы хотите использовать для снижения значения одной из составляющих. Представим, что на вашем счету 100 бонусов. Несомненно, вы можете их использовать понизив скажем стоимость заказа из расчета 100 бонусов = 75юаней. Из расчета стоимости доставки 5 килограмм = 1150 рублей (по курсу 230 руб/кг на момент публикации). 1150 рублей по текущему курсу (на момент публикации) = примерно 120 юаней. То, вы можете использовать 100 бонусов для понижения стоимости доставки не более чем в вполовину (т.е. 50%), это будет примерно 60 юаней = 80 бонусов! Таким образом нельзя оплатить всю доставку бонусами, возможно оплатить только 50% или менее.

В данной бонусной системе есть 2 способа рекомендовать товар:
1. Обычная рекомендация.
За такую рекомендацию Вы получаете 1 бонус на свой счет. Такая рекомендация товара не требует обязательной модерации отзыва, но по желанию модератора может быть проверена.

2. Супер-рекомендация.
Предпочтительно для Вас, ведь за такую рекомендацию вместо 1 бонуса, Вы получаете целых 3! Такая рекомендация проходит обязательную модерацию и проверку согласно правилам заполнения формы рекомендации товара.

В обоих случаях модератор может не допустить такую рекомендацию и соответственно лишить Вас бонуса. Это возможно только в случаях несоблюдения правил или неполной (частичной) заполненной информации.

Список причин по которым ваша супер-рекомендация не может быть рассмотрена, допущена, опубликована:
- Вы не загрузили свои фотографии товара, либо фото сделано в плохо освещенном месте.
- Не был указан заголовок на русском или английском языке, в котором будет кратко понятно что это за товар.
- Не указаны категории которым принадлежит данный товар. Если это юбка, то быть ей в женском разделе.
- Отсутствует рейтинг товара от 1 до 5 балов на предмет общей оценки (по вашему мнению).
- Не указано описание товара, либо указано слишком мало информации. Здесь должно быть достаточно данных о товаре, допустим, о его качестве, материала, запаха (специфического, если такой имеется), плохо пропечатанных этикеток, надписей, грубо выполненной работы пошива или изготовления, хрупкость товара и даже ее цвето-устойчивость. — Не обязательно писать все это, можете добавить что-то свое или использовать часть данных с сайта таобао по ссылке которой вы выкупали. Обязательно эта информация должна быть на русском языке и иметь необходимую информативность для "клиента".

Список причин по которым ваша обычная рекомендация может быть снята с публикации:
- Не указано описание, вообще, никакого.
- Не указаны категории которым принадлежит товар.
- Товар не соответствует или не нуждается в рекомендации, например, такой товар уже есть.

При снятии с публикации вашей рекомендации о товаре, вам не будет зачислен бонус данного товара за рекомендацию.
Мистер Лис
Мистер Лис
2 июл 2015 в 13:42
Все рекомендуемые Вами товары попадают в специальный раздел на сайте, в котором Вы и другие пользователи сайта смогут ознакомится с отзывами (как положительными, так и отрицательными).
Мистер Лис
Мистер Лис
11 июл 2015 в 22:40
Нам Важно знать критерии по которым вы выбираете товары на таобао: На что вы смотрите в первую очередь, что для Вас важно как показатель уверенности в товаре?
На основе ваших предложений, мы доработаем данный раздел рекомендаций, это позволит другим пользователям не только смотреть и выбирать купленные ранее вами товары, но и еще быть уверенными в их качестве!
Анютка
Анютка
13 июл 2015 в 8:34
в первую очередь смотрю на количество покупок , и отзывы от покупателей, да же у продавцов с хорошим рейтингом продаются ужасного качество вещей. поэтому надеюсь всегда на покупателей и фото от них
Александр
Александр
13 июл 2015 в 8:38

Анютка, писал(а):

в первую очередь смотрю на количество покупок , и отзывы от покупателей, да же у продавцов с хорошим рейтингом продаются ужасного качество вещей. поэтому надеюсь всегда на покупателей и фото от них
Анютка скоро на сайте появится раздел рекомендуемые товары ,в этом разделе будут товары получившие отзыв на нашем сайте ,сейчас вопрос состоит в следующем,мы проводя опрос решаем что нужно добавить вот в этот раздел,чтобы человеку было понятно который будет покупать вещь ,может ещё пункты добавить или убрать или поменять на другие
Anton
Anton
13 июл 2015 в 8:50
Очень хорошо, ссылку на товар не забывайте.
Александр
Александр
13 июл 2015 в 8:53

Anton, писал(а):

Очень хорошо, ссылку на товар не забывайте.
ссылка на товар будет автоматически подгружаться ,мне кажется самое главное если есть возможность чтобы люди загружали фото товара в живую и по размерам какой брали и на какие параметры
Елена Братск
Елена Братск
13 июл 2015 в 9:01
Мне кажется, что параметры соответствия фото и качеству не должны быть в формате "да" или "нет". Нужно сделать эти параметры в виде, например, пятибальной шкалы, как в общей оценке.
Елена Братск
Елена Братск
13 июл 2015 в 9:02
Я бы еще добавила скорость доставки до склада посредника, лично для меня это один из важных параметров.
Александр
Александр
13 июл 2015 в 9:05

Елена Братск, писал(а):

Я бы еще добавила скорость доставки до склада посредника, лично для меня это один из важных параметров.
Елена размерная таблица либо соответствует либо нет,какие тут могут быть звёздочки ,так же и фото если не соответствует значит не ставим галочку ,на счёт доставки да согласен,но дело в том что многое зависит от курьеров ,например сегодня пришло за 7 дней а в другой раз может за 10 дней ,вот в чём вопрос в любом случае нам важно мнение каждого
Александр
Александр
13 июл 2015 в 9:07
И бонусы будут приравнены к юаню ,не будут они в процентном соотношении,чем мы быстрее узнаем все важные моменты тем быстрее мы запустим данный раздел на сайте ,так что друзья высказываемся думаю ещё можно добавить какой примерный вес товара один из важных факторов я думаю
Анютка
Анютка
13 июл 2015 в 11:03

Александр, писал(а):

И бонусы будут приравнены к юаню ,не будут они в процентном соотношении,чем мы быстрее узнаем все важные моменты тем быстрее мы запустим данный раздел на сайте ,так что друзья высказываемся :6: думаю ещё можно добавить какой примерный вес товара один из важных факторов я думаю :4:
хорошо придумали)) вес было бы интересно знать, хотя бы примерный)
Мистер Лис
Мистер Лис
19 июл 2015 в 21:36

Елена Братск, писал(а):

Я бы еще добавила скорость доставки до склада посредника, лично для меня это один из важных параметров.
Пользователи сайта не могут знать сроки и скорость доставки товара на склад в Маньчжурии. Они это сомгут узнать лишь спросив у оператора как быстро пришел тот или иной товар. Это создает дополнительные телодвижения. Заполнение такого пункта мало-вероятно, если же вы желаете, то можете заполнять его написав свой вариант атрибута.
Мистер Лис
Мистер Лис
19 июл 2015 в 21:37

Анютка, писал(а):

Александр, писал(а):

И бонусы будут приравнены к юаню ,не будут они в процентном соотношении,чем мы быстрее узнаем все важные моменты тем быстрее мы запустим данный раздел на сайте ,так что друзья высказываемся :6: думаю ещё можно добавить какой примерный вес товара один из важных факторов я думаю :4:
хорошо придумали)) вес было бы интересно знать, хотя бы примерный)
Вес по желанию пользователя, если он желает то может указать в специальном атрибуте задав вручную его имя.
Анна
Анна
22 июл 2015 в 9:10

Елена Братск, писал(а):

Я бы еще добавила скорость доставки до склада посредника, лично для меня это один из важных параметров.
А я например не запоминаю какой товар когда поступил
Маргарита
Маргарита
22 июл 2015 в 10:53
Подскажите, а бонусы уже где-то отображаются или пока все в стадии разработки?
Александр
Александр
22 июл 2015 в 10:56

Маргарита, писал(а):

Подскажите, а бонусы уже где-то отображаются или пока все в стадии разработки?
пока тестируем но скоро будет здесь https://master-tao.com/profile
Сергей Р.
Сергей Р.
22 июл 2015 в 18:55
Доброго времени суток всем !!!
У всех это окно отображается в таком виде ?
Мне кажется, что там чего-то не хватает.
И хотелось бы в этом окне видеть ссылку на товар на TAOBAO (а не только фотку), причем в таком виде, как в заказе, т.е. имя продавца + название товара на китайском языке (чтобы можно быстро найти товар, если у продавца его уже нет) и дату добавления рекомендации этого товара.
(браузер Google Chrome v. 44.0)
Rina Vi
Rina Vi
22 июл 2015 в 19:53
Присоединяюсь к Сергею Р.
Александр
Александр
23 июл 2015 в 7:24

Сергей Р., писал(а):

Доброго времени суток всем !!!
У всех это окно отображается в таком виде ?
Мне кажется, что там чего-то не хватает.
И хотелось бы в этом окне видеть ссылку на товар на TAOBAO (а не только фотку), причем в таком виде, как в заказе, т.е. имя продавца + название товара на китайском языке (чтобы можно быстро найти товар, если у продавца его уже нет) и дату добавления рекомендации этого товара.
(браузер Google Chrome v. 44.0)
в принципе если вы нажмёте в корзину то он появится в заказе и там будет ссылка и название на Китайском ,но мы рассматриваем многие варианты ,сейчас в режиме тестирования ,для этого мы и показываем уже и конечно же слушаем мнение каждого
Менеджер
Менеджер
23 июл 2015 в 7:29

Галина Александровна Виноградова, писал(а):

Присоединяюсь к Сергею Р.
скоро это сделаем!
Сергей Р.
Сергей Р.
23 июл 2015 в 16:14
Александр !
Ну через корзину это не вариант. Много лишних телодвижений и если мне не подходит товар по описанию продавца, то придется удалять из заказа. Кстати, просьба посмотреть заказы 17670 и 21172 там несоответствие количества позиций и товаров реальному. Думаю это связано именно с добавлением и удалением товаров из заказа. Все будут пугаться непонятного количества товаров. Я уже испугался
Владимир48
Владимир48
23 июл 2015 в 18:55
У меня по поводу рекомендаций будет такое замечание : я считаю, что при выборе раздела "люди рекомендуют" надо чтобы первым делом выводился только лишь список разделов (одежда, обувь и т.д) и ничего более, а уж только потом, после выбора пользователем конкретного раздела - фотографии и описание рекомендованных вещей с возможностью сортировки пользователем товаров по разным параметрам (цена, количество звёзд рейтинга, дата написания рекомендации и т.д.). То есть примерно так, как это сделано в большинстве интернет-магазинов. А то сейчас при выборе этого раздела на пользователя сразу же вываливается пёстрая каша из трусов, часов, кроссовок, чемоданов и процессоров. .Также хотелось бы присоединиться к вышеизложенным пожеланиям насчёт того, чтобы в рекомендациях отображались ссылки на товар (ну хотя бы так, как это у Вас сделано в разделе "отзывы") - ведь на Taobao вполне может быть и такое, что внешне похожий товар у разных продавцов может достаточно сильно отличаться по качеству.
Артур
Артур
18 сен 2015 в 11:13
Хороший камень ,стоит своих денег.Хороший сервис.
Сообщение
Гость-13839668
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.