Доставляем товары из Китая в Россию
Всего за 5% комиссии

1 ¥ = 11.7 ₽

Текущий курс:

Наши сообщества

Ваши пожелания для сайта

Главная Форум Технический раздел Ваши пожелания для сайта

Ваши пожелания для сайта

Баюк Сергей Валериевич
Баюк Сергей Валериевич
13 сен 2015 в 13:26
Привет!
А здорово было недавно - фоткали входящие, но потом пропало... Это акция была?
А ещё бы взвешивали.... цены-б ваще не было.
И ещё иконку(кнопку) - "создать посылку"... отображаются все заказы (красным в пути, зелёным на складе... с весом (для пришедших) .... с ценой.... сидишь, ковыряешь в носу и ставишь галочки... а внизу отображается общий вес (ясно что примерный)и калькуляция всех способов доставки... Удобно было бы компоновать исходящие посылки. Спасибо
Александр
Александр
13 сен 2015 в 13:32

Баюк Сергей Валериевич, писал(а):

Привет!
А здорово было недавно - фоткали входящие, но потом пропало... Это акция была?
А ещё бы взвешивали.... цены-б ваще не было.
И ещё иконку(кнопку) - "создать посылку"... отображаются все заказы (красным в пути, зелёным на складе... с весом (для пришедших) .... с ценой.... сидишь, ковыряешь в носу и ставишь галочки... а внизу отображается общий вес (ясно что примерный)и калькуляция всех способов доставки... Удобно было бы компоновать исходящие посылки. Спасибо :57:
Потому что надо грамотно подходить к созданию заказа ,а не делать 100 заказов по одной позиции ,конечно ,как тут не запутаешься ,даже в том же балансе ,лично я высказал свою точку зрения по Вашим пожеланиям для сайта,на счёт фото ,мы делаем фото дорогих вещей по просьбе клиентов ,каждому клиенту делать фото каждой позиции мы не сможем физически
Баюк Сергей Валериевич
Баюк Сергей Валериевич
13 сен 2015 в 21:54
Ну, да, согласен. А по теме с весом?
Александр
Александр
14 сен 2015 в 3:50

Баюк Сергей Валериевич, писал(а):

Ну, да, согласен. А по теме с весом?
в техническом плане такое не возможно
Сергей
Сергей
11 окт 2015 в 14:02

Александр, писал(а):

Потому что надо грамотно подходить к созданию заказа ,а не делать 100 заказов по одной позиции ,конечно ,как тут не запутаешься ,даже в том же балансе ,лично я высказал свою точку зрения по Вашим пожеланиям для сайта,на счёт фото ,мы делаем фото дорогих вещей по просьбе клиентов ,каждому клиенту делать фото каждой позиции мы не сможем физически :4:
Дак в чем проблема?! Сделайте по дешевым вещам эти услуги платными, но недорогими и пусть клиент сам выбирает, что ему надо.
Александр
Александр
11 окт 2015 в 14:27

Сергей, писал(а):

Александр, писал(а):

Потому что надо грамотно подходить к созданию заказа ,а не делать 100 заказов по одной позиции ,конечно ,как тут не запутаешься ,даже в том же балансе ,лично я высказал свою точку зрения по Вашим пожеланиям для сайта,на счёт фото ,мы делаем фото дорогих вещей по просьбе клиентов ,каждому клиенту делать фото каждой позиции мы не сможем физически :4:
Дак в чем проблема?! Сделайте по дешевым вещам эти услуги платными, но недорогими и пусть клиент сам выбирает, что ему надо.
Сергей здесь нужно подумать о целесообразности такой услуги ,ведь надо будет увеличить штат сотрудников ,а значит платить им зарплату ,а хватит ли денег на достойную зарплату ,если эти услуги сделать не дорогими вот в чём вопрос
Сергей
Сергей
11 окт 2015 в 15:01
Да не надо штат увеличать! В начале просто отдавайте деньги за фото и взвешивание упаковщикам (ну или кому еще) без всякой прибыли для фирмы. В любом случае даже без прибыли будет жирный плюс к имиджу!
А потом разберетесь: надо специальных людей нанимать на эту работу или нет.
Сергей
Сергей
11 окт 2015 в 15:17
Кстати! Чисто техничекие соображения (история с Филлипом навеяла)
Сделайте чтоб в правом пустом поле на каждой странице сайта, висело плавающее окошко всегда видимое пользователю. А в нем покажите круглые часики с текущим временем МСК и Китайским. Ну и часы работы вашей компании под каждыми часами. То есть все тоже самое, что внизу страницы. Ну и текущий курс обмена можно там же поместить. Должно получиться и нарядно и наглядно.
Да! И сделайте в темах форума опцию быстрого перехода на крайний ответ в ветке.
Проверено: так гораздо удобнее для постоянного пользователя, следящего за темой. Тюк на какое слово или значок, и уже читаешь крайний пост, а не листаешь всю страницу с самого начала.
Мистер Лис
Мистер Лис
11 окт 2015 в 15:25
Сергей, это изначально и было в планах. Всему свое время.
По поводу плавающих часов и курса, лишнее внимание только отвлекать, кому нужно внизу сайта есть информация на которую смотрят раз в день если не реже.
Калькуляция веса средствами сайта невозможна, сайт не Ванга, знать даже примерный вес вещей не может, а взвешивать вещь по одной нет никакой целесообразности, опять же трата операторского времени, в которое, например они могут выкупить новые товары на таобао.
Сергей
Сергей
13 окт 2015 в 12:43

Мистер Лис, писал(а):

Сергей, это изначально и было в планах. Всему свое время. :41:
По поводу плавающих часов и курса, лишнее внимание только отвлекать, кому нужно внизу сайта есть информация на которую смотрят раз в день если не реже.
Калькуляция веса средствами сайта невозможна, сайт не Ванга, знать даже примерный вес вещей не может, а взвешивать вещь по одной нет никакой целесообразности, опять же трата операторского времени, в которое, например они могут выкупить новые товары на таобао.
Ну насчет веса соглашусь - лишнее. А вот про окошко с часиками и с курском не согласен: вы ж не мультик или порнушку будете крутить, а нужную информацию.
У многих часы на руках есть - и вроде совсем не отвлекают. А у вас как с карманными часами - надо куда то лезть, крышку открывать, чтоб время глянуть. Тягомотно.
Смотрите!
На любом даже самом паршивом и дешевом гаджете, компе, приборной панели авто и т.п. всегда в том или ином виде имеются часики со временем. Это при том, что у большинства пользователей есть наручные часы или какая другая приблуда с часами.
У меня например на смартфоне выставлено текущее время Ротердама,Гамбурга и Сеула. Это чтоб даже в пьяном виде сразу точно знать дрыхнут сейчас мои пратнеры или живчиком скачут по офису.
P.S. Кстати! Когда жму на любой ник, почему то постоянно выхожу в свой профиль. Забавно конечно, но совершенно неправильно.
Мистер Лис
Мистер Лис
13 окт 2015 в 18:12
По поводу профиля, мы планируем в ближайшее время доработать этот раздел как и многое другое в нем.
А про часы и курс можете забыть.
antiavk
antiavk
21 окт 2016 в 11:37
Здравствуйте! Пожалуйста добавьте возможность получать сообщения из заказа на электронную почту. Было бы очень здорово понимать, что кто-то ответил на заказ (с просьбой изменить позицию или просто пришел счет и др.) Возможность реагировать на заказ станет куда быстрее,чем сейчас. Сейчас нужно специально заходить на сайт и постоянно смотреть написали тебе или нет. Спасибо.
Mikhail
Mikhail
21 окт 2016 в 12:17

antiavk, писал(а):

Здравствуйте! Пожалуйста добавьте возможность получать сообщения из заказа на электронную почту. Было бы очень здорово понимать, что кто-то ответил на заказ (с просьбой изменить позицию или просто пришел счет и др.) Возможность реагировать на заказ станет куда быстрее,чем сейчас. Сейчас нужно специально заходить на сайт и постоянно смотреть написали тебе или нет. Спасибо.

Поддерживаю, добавьте. Будет намного удобнее.
Юлюшка
Юлюшка
7 ноя 2016 в 17:44
Здравствуйте! А добавьте, пожалуйста, в категориях отзывов "канцелярские товары"
Юлюшка
Юлюшка
8 ноя 2016 в 11:18
И еще раздел "товары для детей"
антон
антон
15 ноя 2016 в 14:11
Здравствуйте, почему вы не добавите т.к КИТ она же есть у вас по адресу Забайкальск пос., ул. Комсомольская, 50а они дешевле берут за доставку
Ирина
Ирина
15 ноя 2016 в 14:33

антон , писал(а):

Здравствуйте, почему вы не добавите т.к КИТ она же есть у вас по адресу Забайкальск пос., ул. Комсомольская, 50а они дешевле берут за доставку
не сотрудничаем с тк Кит, все возможные способы доставки указаны в разделе "доставка"
константин
константин
26 дек 2016 в 12:23
Приветсвую, от души поздравляю весь колектив, операторов с наступающим новым годом, желаю счастья, здоровья, успехов в наступающим году!!!очень рад что выбрал именно вас, всем советую проблем, претензий к вам нет! больше понимающих и меньше сложных клиентов!процветания и хороших зарплат вам!Константин СпецАвтоМаркет!
Сергей
Сергей
1 янв 2017 в 15:46
Здравствуйте! Присоединяюсь к просьбе сделать уведомления о новых сообщениях на электронную почту, чтобы была возможность оперативного реагирования на них. Сейчас приходится открывать сайт для этого специально
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!
14 июн 2017 в 14:41
Здравствуйте товарищи.
Такая вот идея пришла в голову, может кому то она не по душе будет,
но мне кажется будет очень удобно.
Суть в чем, лично я, да думаю и не только я, дроблю заказы, обычно по 5-6 тысяч рублей.
Т.к. многократно сталкивался с такой проблемой: когда заказ большой, и какой то позиции оказывается нет в наличии,
оператор просит ссылки на замену, пока нахожу ссылку приемлемую по цене и наличию товара,
внезапно заканчивается товар в другой позиции, и так можно до бесконечности.
Собственно только поэтому в моих заказах по 1-2 позиции, и много заказов в архиве.
Так вот, когда повторно заказываю товар, по уже отработанным позициям,
приходится долго и муторно искать в архиве нужные позиции.
Хотелось бы предложить сделать заполняемое поле, для возможности вписать название заказа,
например перечислить товар.

Прошу тапками не кидаться. :e23: :e23:
Дмитрий
Дмитрий
16 июн 2017 в 23:01

Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!, писал(а):

Здравствуйте товарищи.

я тоже, как и Царь, покупаю компьютерные комплектующие. Обмениваюсь немного опытом.

1. я стараюсь покупать компьютерные компоненты только у крупных магазинов, где большое количество товара и хороший рейтинг. там немного подороже, но на конечной стоимости отражается мало. Поэтому заказ в этом случае дробить смысла нет, покупаю сразу то что мне надо.

2. пробывал покупать в маленьких магазинах, но там больше неисправных компонент и в наличии могут отсутствовать даже те позиции, которые есть в магазине. но зато таким образом можно найти товар по более низкой цене.

3. китайцы часто переделывают свои лоты в магазинах, поэтому ссылки часто ломаются. или могут со временем указывать на другие товары. поэтому смысла сохранять ссылку на конкретный товар особого не вижу, надо сохранять ссылку на проверенный магазин. (это я делаю на своем компутере отдельно)

4. перед покупкой общаюсь с продавцом на предмет наличия и качества товара. для этого мною был заказан перевод часто употребляемых мною фраз на китайский язык. фразы от профессионального переводчика китайцы понимают много лучше, чем гугловский машинный перевод))

но с предложением Царя соглашусь, заполняемое поле будет хорошей опцией к просмоторщику заказа.

P.S. а если местная база данных упадет или введут ее новый формат без поддержки старой, что делать будем? формально услуга хранения истории покупок нам не предоставляется; посредник ее может вообще не вести. поэтому я дома дублирую всю информацию о заказе в своей базе и делаю там все поля, которые мне удобны.
Сообщение
Гость-13840112
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.