Доставляем товары из Китая в Россию
Всего за 5% комиссии

1 ¥ = 11.7 ₽

Текущий курс:

Наши сообщества

Ваши пожелания для сайта

Главная Форум Технический раздел Ваши пожелания для сайта

Ваши пожелания для сайта

Мистер Лис
Мистер Лис
11 мая 2015 в 15:56
Команда "Китай города" всегда была заинтересованна в улучшении качества обслуживания клиентов, в добавлении новых функций на сайт и для облегчения работы с ним. С этим разделом, мы бы хотели услышать все имеющие у Вас пожелания в работе сайта, что Вы бы хотели добавить, какие функции Вам необходимо реализовать и вообще, все что только может прийти Вам в голову касательно идей по обновлению сайта, мы все эти идеи готовы выслушать и рассмотреть.

Ждем Ваших пожеланий!

P.S. Думаю, Александру есть с чего начать данную тему.
Александр
Александр
11 мая 2015 в 16:00

Мистер Лис, писал(а):

Команда "Китай города" всегда была заинтересованна в улучшении качества обслуживания клиентов, в добавлении новых функций на сайт и для облегчения работы с ним. С этим разделом, мы бы хотели услышать все имеющие у Вас пожелания в работе сайта, что Вы бы хотели добавить, какие функции Вам необходимо реализовать и вообще, все что только может прийти Вам в голову касательно идей по обновлению сайта, мы все эти идеи готовы выслушать и рассмотреть.

Ждем Ваших пожеланий!

P.S. Думаю, Александру есть с чего начать данную тему.

Конечно,я как никто другой больше всего общаюсь с людьми на сайте и знаю пожелания и претензии клиентов в работе сайта
Александр
Александр
11 мая 2015 в 16:19
1. сделать звуковое оповещение на сайте о новых сообщениях в заказах или если это не возможно,тогда сделать оповещение на почту.
2. в разделе мои платежи разделить на два столбца: приход и расход
3. часы поставить по времени в Маньчжурии по которому действительно работаем,думаю пока хватит от себя послушаем клиентов
kozelok
kozelok
11 мая 2015 в 18:19
У меня заказы по папкам не сортируются. Т.е. номинально папку создать можно. ..только работать с ней нельзя
Суть
Суть
3 июн 2015 в 19:41
Над "чат/форум" поставьте сообщение.
"Время работы операторов окончено. Ждите ответы в заказах когда нибудь"
"Время работы Информац. Подд. окончено. Завтра разберемся"
Александр
Александр
4 июн 2015 в 4:32

Суть, писал(а):

Над "чат/форум" поставьте сообщение.
"Время работы операторов окончено. Ждите ответы в заказах когда нибудь"
"Время работы Информац. Подд. окончено. Завтра разберемся"
В данный момент работаем над этим
Сергей Р.
Сергей Р.
15 июн 2015 в 19:24
Здравствуйте !
Если можно, пож. исправьте:

1. На смартфонах, если кликнуть на ссылку товара в заказе или в отзывах, то товар открывается в "мобильной" версии сайта taobao.com. Очень неудобно ориентироваться по товару и, самое плохое, что нельзя в этом режиме увеличить масштаб просмотра (пробовал разные браузеры - Boat, Chrome, Yandex, Opera, Firefox - без разницы). Это именно по клику, но если скопировать ссылку на товар и открыть в новом окне (вкладке), то нормально открывается в режиме "Desktop" (или PC - у разных браузеров - по разному).
Может по клику передается какой-нибудь "идентификатор" чтобы открывал ссылку в моб. версии ???

2. Сдвинуть строчки "Время ..." и "Рабочий день ..." вниз, чтобы не налезали на график курса
Мистер Лис
Мистер Лис
17 июн 2015 в 23:40
Мы готовим специальную мобильную версию сайта отличимую от основного. Сейчас все силы брошены именно на оптимизацию. Никаких обновлений касательно основного сайта пока не предвидеться.
Wioletta
Wioletta
1 июл 2015 в 12:29
Здрасти))) Оч рада что с Вами работаю...Вы замечательные ребята!!!!!! Блмн но вот еще было бы оч клево, если бы все полученные заказы были в отдельной папке
Мистер Лис
Мистер Лис
1 июл 2015 в 14:22

Виолетта, писал(а):

Здрасти))) Оч рада что с Вами работаю...Вы замечательные ребята!!!!!! Блмн но вот еще было бы оч клево, если бы все полученные заказы были в отдельной папке
Вы можете сами перенести свои выполненные заказы в созданную вами папку. По-умолчанию же это невозможно сделать, ввиду того, что после таких изменений появятся дополнительные вопросы "куда делся мой заказ".
Александр
Александр
1 июл 2015 в 14:27

Мистер Лис, писал(а):

Виолетта, писал(а):

Здрасти))) Оч рада что с Вами работаю...Вы замечательные ребята!!!!!! Блмн но вот еще было бы оч клево, если бы все полученные заказы были в отдельной папке
Вы можете сами перенести свои выполненные заказы в созданную вами папку. По-умолчанию же это невозможно сделать, ввиду того, что после таких изменений появятся дополнительные вопросы "куда делся мой заказ".
Вот именно что не можем перенести ,ставлю папку например выполненные ,а он всё равно отображается в общем списке заказов, фильтр заказов не работает и как не крути все заказы в общем списке
Мистер Лис
Мистер Лис
1 июл 2015 в 16:21

Александр, писал(а):

Мистер Лис, писал(а):

Виолетта, писал(а):

Здрасти))) Оч рада что с Вами работаю...Вы замечательные ребята!!!!!! Блмн но вот еще было бы оч клево, если бы все полученные заказы были в отдельной папке
Вы можете сами перенести свои выполненные заказы в созданную вами папку. По-умолчанию же это невозможно сделать, ввиду того, что после таких изменений появятся дополнительные вопросы "куда делся мой заказ".
Вот именно что не можем перенести ,ставлю папку например выполненные ,а он всё равно отображается в общем списке заказов, фильтр заказов не работает и как не крути все заказы в общем списке
мы проверим это, выясним и если имеет место ошибка - устраним ее.
Анна
Анна
2 июл 2015 в 14:41
Можно вернуть "новый заказ" в первую строчку. Создала заказ и неудобно прокручивать саааамый конец, чтоб увидеть выставили счет или нет. Пришло сообщение или нет. Раньше открыл и опа, первый заказ и был последним
Мистер Лис
Мистер Лис
2 июл 2015 в 14:59

Анна, писал(а):

Можно вернуть "новый заказ" в первую строчку. Создала заказ и неудобно прокручивать саааамый конец, чтоб увидеть выставили счет или нет. Пришло сообщение или нет. Раньше открыл и опа, первый заказ и был последним
сейчас точно так же. Обратите внимание на сортировку по-умолчанию, она стоит на номере заказа, сортировка происходит не по дате, а по номеру. меняйте сортировку и вам не придется постоянно погружаться.
Сергей Р.
Сергей Р.
2 июл 2015 в 15:43
Сортировка работает, но не запоминается, все время слетает, младший номер заказа всегда внизу.
Мистер Лис
Мистер Лис
2 июл 2015 в 15:49

Сергей Р., писал(а):

Сортировка работает, но не запоминается, все время слетает, младший номер заказа всегда внизу.
Она и не должна запоминаться. И это буквально на несколько тысяч заказов, затем все нормализуется.
Александр
Александр
2 июл 2015 в 15:51

Мистер Лис, писал(а):

Сергей Р., писал(а):

Сортировка работает, но не запоминается, все время слетает, младший номер заказа всегда внизу.
Она и не должна запоминаться. И это буквально на несколько тысяч заказов, затем все нормализуется.
надо сделать сортировку по папкам и фильтр и вопросов будет меньше
Анна
Анна
2 июл 2015 в 16:07

Мистер Лис, писал(а):

Анна, писал(а):

Можно вернуть "новый заказ" в первую строчку. Создала заказ и неудобно прокручивать саааамый конец, чтоб увидеть выставили счет или нет. Пришло сообщение или нет. Раньше открыл и опа, первый заказ и был последним
сейчас точно так же. Обратите внимание на сортировку по-умолчанию, она стоит на номере заказа, сортировка происходит не по дате, а по номеру. меняйте сортировку и вам не придется постоянно погружаться.

Нашла стрелочку ) Даже если не сохраняется ничего страшного. Хотя бы так: нажал стречлоку и все
Мистер Лис
Мистер Лис
2 июл 2015 в 19:11

Анна, писал(а):

Мистер Лис, писал(а):

Анна, писал(а):

Можно вернуть "новый заказ" в первую строчку. Создала заказ и неудобно прокручивать саааамый конец, чтоб увидеть выставили счет или нет. Пришло сообщение или нет. Раньше открыл и опа, первый заказ и был последним
сейчас точно так же. Обратите внимание на сортировку по-умолчанию, она стоит на номере заказа, сортировка происходит не по дате, а по номеру. меняйте сортировку и вам не придется постоянно погружаться.

Нашла стрелочку ) Даже если не сохраняется ничего страшного. Хотя бы так: нажал стречлоку и все
Специально для вас сделали сортировку по дате.
Александр
Александр
2 июл 2015 в 19:23

Мистер Лис, писал(а):

Анна, писал(а):

Мистер Лис, писал(а):

Анна, писал(а):

Можно вернуть "новый заказ" в первую строчку. Создала заказ и неудобно прокручивать саааамый конец, чтоб увидеть выставили счет или нет. Пришло сообщение или нет. Раньше открыл и опа, первый заказ и был последним
сейчас точно так же. Обратите внимание на сортировку по-умолчанию, она стоит на номере заказа, сортировка происходит не по дате, а по номеру. меняйте сортировку и вам не придется постоянно погружаться.

Нашла стрелочку ) Даже если не сохраняется ничего страшного. Хотя бы так: нажал стречлоку и все
Специально для вас сделали сортировку по дате.
Специально для меня Вы не могли бы сделать сортировку по папкам ,был бы очень признателен
Мистер Лис
Мистер Лис
2 июл 2015 в 19:31

Александр, писал(а):

Мистер Лис, писал(а):

Анна, писал(а):

Мистер Лис, писал(а):

Анна, писал(а):

Можно вернуть "новый заказ" в первую строчку. Создала заказ и неудобно прокручивать саааамый конец, чтоб увидеть выставили счет или нет. Пришло сообщение или нет. Раньше открыл и опа, первый заказ и был последним
сейчас точно так же. Обратите внимание на сортировку по-умолчанию, она стоит на номере заказа, сортировка происходит не по дате, а по номеру. меняйте сортировку и вам не придется постоянно погружаться.

Нашла стрелочку ) Даже если не сохраняется ничего страшного. Хотя бы так: нажал стречлоку и все
Специально для вас сделали сортировку по дате.
Специально для меня Вы не могли бы сделать сортировку по папкам ,был бы очень признателен :4:
Александр, для этого есть фильтр по папкам.
Александр
Александр
2 июл 2015 в 19:34

Мистер Лис, писал(а):

Александр, писал(а):

Мистер Лис, писал(а):

Анна, писал(а):

Мистер Лис, писал(а):

Анна, писал(а):

Можно вернуть "новый заказ" в первую строчку. Создала заказ и неудобно прокручивать саааамый конец, чтоб увидеть выставили счет или нет. Пришло сообщение или нет. Раньше открыл и опа, первый заказ и был последним
сейчас точно так же. Обратите внимание на сортировку по-умолчанию, она стоит на номере заказа, сортировка происходит не по дате, а по номеру. меняйте сортировку и вам не придется постоянно погружаться.

Нашла стрелочку ) Даже если не сохраняется ничего страшного. Хотя бы так: нажал стречлоку и все
Специально для вас сделали сортировку по дате.
Специально для меня Вы не могли бы сделать сортировку по папкам ,был бы очень признателен :4:
Александр, для этого есть фильтр по папкам.
спасибо это мне и нужно было ,я просто в заказы не заходил ещё
Елена Братск
Елена Братск
10 июл 2015 в 12:59
а не могла бы техподдержка сайта сделать такую штуку, что когда кто то в отзывах оставляет коммент или вопрос о товаре, то тому кто оставил отзыв приходит какая то весточка, типа "в вашем отзыве есть комментарий". Как в одноклассниках. А то нереально найти свои отзывы в таком количестве.
Александр
Александр
10 июл 2015 в 13:05

Елена Братск, писал(а):

а не могла бы техподдержка сайта сделать такую штуку, что когда кто то в отзывах оставляет коммент или вопрос о товаре, то тому кто оставил отзыв приходит какая то весточка, типа "в вашем отзыве есть комментарий". Как в одноклассниках. А то нереально найти свои отзывы в таком количестве.
Елена если Вы оставили подробный отзыв то скоро и вопросов не будет по товару ,скоро сайт получит глобальное обновление увидите как будет всё
Ирина
Ирина
8 сен 2015 в 4:39
Здравствуйте, было бы неплохо если бы вернули поисковую строку с ней было очень удобно
Сообщение
Гость-13839749
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.