КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

Лариса
Лариса
2 апр 2015 в 4:58
ДРУЗЬЯ ЕСЛИ КТО-ТО СТОЛКНУЛСЯ С КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ ПО ЗАКАЗАМ, НЕ ПИШИТЕ В ЧАТЕ, ПИШИТЕ ЗДЕСЬ, ДАВАЙТЕ ОСТАВЛЯТЬ В РАЗДЕЛЕ "КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ" СВОИ ОТЗЫВЫ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТАК И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМИХ СОТРУДНИКОВ САЙТА, И ВОЗМОЖНО РУКОВОДСТВО К НЕРАДИВЫМ СОТРУДНИКАМ ПРИМЕТ МЕРЫ, А ОТВЕТСТВЕННЫХ И ЧУТКИХ ПООЩРИТ.
Лариса
Лариса
2 апр 2015 в 5:54
Хочется отметить и поблагодарить Александра за его работы, за чуткость и понимание к людям. Александр всегда отвечает в чате и помогает на форуме, побольшу бы таких людей!!! Оставайтесь таким же лучиком света, и ни в коем случае не меняйте концепию своей работы!!!
Алена
Алена
3 апр 2015 в 20:28
Как по мне так все хорошо справляются) Александр отвечает и помогает везде и вся, в чате, скайпе, на форуме, моментально и подробно все объясняет и находит) Когда есть время даже в заказах отвечает (на общие вопросы). На выставление счета я тоже пожаловаться не могу, оператор все быстро считает, исправляет, выставляет счет. Я даже моргнуть не успела, а уже видела сколько нужно оплатить за заказ. Максиму я как новичок задавала много специфических вопросов, тоже очень быстро отвечал и все пояснял. Я делаю заказы не так давно, но уже примерно выучила когда люди работают и отдыхают. Поэтому порой панику многих (МНОГИХ, а не всех) не понимаю. Поскольку видно как некоторые паникуют в чате, но в итоге их вопросы просто решаются со временем и наверное по мере очереди) Следовательно зачем наводить лишнюю панику, просто надо дождаться когда дойдут до вашего вопроса. Я уже предвижу как за пару дней выходных в чате будет появляться "когда счет, вы где, ответьте уже, решите проблему". Мало кто хочет понимать что выходные есть у людей, что работают они не 24/7.
Я считаю что работа очень хорошо налажена. Бывает конечно что люди ошибаются (даже те, которых мы не знаем и они остаются в тени, но работают, потеют над нашими заказами) но все равно в основном выполняют все хорошо, быстро и качественно. И я сомневаюсь что клиенты (которые пишут тут всякие претензии) не ошибались на своей работе и делали все всегда срок в срок. Ведь на то мы и люди, а не роботы.
Елена
Елена
3 апр 2015 в 20:52
Хочу выразить огромную благодарность Максиму!наконец-то решили все вопросы,я конечно тоже на эмоциях панику навела,но он все понял и все сделал как полагается,надеюсь,что сайт снова заработает в том же режиме,что и раньше,снова появится оператор,и будет всем счастье.я очень хочу продолжать работать исключительно только с вами!
Елена
Елена
3 апр 2015 в 20:53
И спасибо Александру за терпение,я его тоже достала порядком
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 16:37
Редко когда выношу свое недовольство на публику, но настал именно такой момент. Всегда вас защищала, но в этот раз даже не знаю что и сказать. Изначально создан заказ 5 мая под клиента (под день рождения 20.05), заказана ЕМС доставка, помечено в комментариях как срочный заказ. Ребята-операторы сработали на "ура" и свою задачу выполнили очень оперативно- 12.05 собран и отправлен в Россию. И вот тут началась беда. На мои вопросы "отправили ли" мне сначала отвечали "ждите чек", 15.05 сказали, что отправка только 18.05. 18.05 мне сказали, что ждут чек. 19.05 сказали, что сегодня отправка, сейчас уже поздний вечер в Забайкальске и ничего не изменилось. Но больше всего расстроил тот факт, что когда я попросила честно мне сказать когда отправят- я не получила никакой конкретной информации. Итог- я оправдываюсь перед клиентом и не понимаю что с посылкой. Недовольна очень, потому что вместо оперативной и быстрой доставки получаю вариант "а-ля Почта России", только дороже + никакой информации по доставке. Ощущение, что человек, который возит товар делает это так как ему хочется, а не по заданию Алексея - это точно не так. Надеюсь, что вопрос с доставкой решится в ближайшее время и мне не придется тоже самое писать в отзывах.(((
Алена
Алена
19 мая 2015 в 17:39
5 мая заказ, а 20(19 ну за день что бы получить подарок) уже должна была придти посылка. емс обычно за 5-7 дней доходит по России (иногда и больше, может и 8-11 дней, смотря какой город). Честно говоря, лично мое мнение, вам изначально нужно было клиента предупредить что заказ может не успеть придти. Иногда некоторые товары могут неделю выкупаться. + вы выбрали неудачное время, в это время праздники были. Исходя из всего этого, вы сами виноваты что взяли на себя такое. за 15 дней что бы выкупилась и дошла посылка, да еще в праздники... Тут только магия бы помогла.
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 17:49
Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
Александр
Александр
19 мая 2015 в 17:50

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 17:56

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
Александр
Александр
19 мая 2015 в 17:58

Татьяна, писал(а):

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
он уже в заказе
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 18:02

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
он уже в заказе
Огромное спасибо, хорошо, что решилось! Теперь хоть я могу объяснить клиенту когда все придет
Юлия Ш
Юлия Ш
20 мая 2015 в 5:11
На протяжении 2.5лет работаю с ребятами.Всё нравится.Ребята молодцы-стараются.Конфликтные ситуации стараются решать в сторону клиента.
Никита
Никита
25 мая 2015 в 22:48
Здравствуйте. Хотел бы сказать большое спасибо всем, кто работает в мастер-тао. Сервисом пользовался первый раз, и остался абсолютно доволен. Теперь я постоянный клиент. Заказывал детское велокресло. С момента оплаты до получения в Тольятти - 26 дней. Получил именно то, что было на картинке и в описании на таобао. Все просто, понятно, очень удобно, на любые вопросы по заказу отвечают оперативно. Еще раз большое спасибо. Успехов в работе!
zloy_kex
zloy_kex
30 сен 2015 в 18:28
сделал первый заказ,ребята работают оперативно,за что им огромное спасибо.
Елена Братск
Елена Братск
30 сен 2015 в 18:57
Хочу выразить огромную благодарность Александру! Это душа сайта. Он терпеливо и с добротой отвечает и старается решить все наши вопросы. Не так давно, когда Александру пришлось вынужденно отсутствовать на сайте, было ощущение, что вся работа замерла... Спасибо Вам, Александр, что вы с нами, ваша помощь и работа вселяет уверенность!
Сергей
Сергей
20 окт 2015 в 5:21
Здравствуйте. Сделал у вас 3 заказа, пока все устраивает. Спасибо. Но есть пожелание: нельзя ли добавить в настройки моего профиля оповещение на E-mail об изменении статуса заказа или хотя бы о получении сообщения? Очень неудобно, каждый день заходить и смотреть нет ли новостей по заказу. То забыл, то некогда... Может это есть, но я не нашел, как это сделать. Тогда научите пожалуйста.
Александр
Александр
20 окт 2015 в 5:43

Сергей, писал(а):

Здравствуйте. Сделал у вас 3 заказа, пока все устраивает. Спасибо. Но есть пожелание: нельзя ли добавить в настройки моего профиля оповещение на E-mail об изменении статуса заказа или хотя бы о получении сообщения? Очень неудобно, каждый день заходить и смотреть нет ли новостей по заказу. То забыл, то некогда... Может это есть, но я не нашел, как это сделать. Тогда научите пожалуйста.
не работает оповещение на почту
Nightracer
Nightracer
30 мая 2016 в 9:55
Пересчитал количество товара,что пришло. не хватает 2 упаковок ракеток и 5 мячей. Это уже на почте воруют?Или китайцы разучились считать?
Александр
Александр
30 мая 2016 в 9:59

Nightracer, писал(а):

Пересчитал количество товара,что пришло. не хватает 2 упаковок ракеток и 5 мячей. Это уже на почте воруют?Или китайцы разучились считать?
в заказе пишите разберёмся
Nightracer
Nightracer
31 мая 2016 в 1:22
Приношу свои искренние извинения службе "master-tao". Два комплекта ракеток украли у меня дома и ни почта,ни эта уважаемая компания,в порядочности которой убеждаюсь который раз,не имеют отношения к пропаже. максимум не досчитался мячика,но это небольшая потеря.
Ехан
Ехан
31 мая 2016 в 11:52

Nightracer, писал(а):

Приношу свои искренние извинения службе "master-tao". Два комплекта ракеток украли у меня дома и ни почта,ни эта уважаемая компания,в порядочности которой убеждаюсь который раз,не имеют отношения к пропаже. максимум не досчитался мячика,но это небольшая потеря.
дома сперли
Волшебство
Волшебство
31 мая 2016 в 13:09
Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!!
Александр
Александр
31 мая 2016 в 13:11

Волшебство, писал(а):

Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!! :6:
спасибо большое за отзыв
Волшебство
Волшебство
1 июн 2016 в 11:12

Александр, писал(а):

Волшебство, писал(а):

Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!! :6:
спасибо большое за отзыв

Александр, здравствуйте. У меня щепетильный вопрос. Возможно ли с этим поставщиком https://jindian998.1688.com/?spm=a261y.7663282.0.0.K4x4m9 договориться о скидке? И вообще о чем-то договориться? Нам очень нравился этот магазин, однако, за последнее время никак не идут навстречу. Спасибо. И еще, есть ли возможность делать заказы через Вас непосредственно?
Сообщение
Гость-11138696
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.
LiveЛента Настройки

Что отображать в разделе:

Ирина
Ирина Чат
Рабочий день закончен, всем приятного вечера, пока!
Виталий
Виталий Отзыв
отлично
Ирина
Ирина Чат
Надежда, пожалуйста
Надежда
Надежда Чат
Спасибо
Екатерина
Екатерина Отзыв
Просто отличная работа! Все хорошо упаковано, быстрая отправка! За подарки отдельное спасибо)
Надежда
Надежда Чат
Ирина,добрый день.Можно ссылку на цветные подростковые легенсы
Ирина
Ирина Чат
Маргарита, пожалуйста
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Маргарита
Маргарита Чат
Ирина, ой спасибо
Ирина
Ирина Чат
Маргарита
Маргарита Чат
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста ранец, с изображением динозавра.
Надежда
Надежда Отзыв
Телефон пришёл без русского меню
Виталий
Виталий Отзыв
отлично
Ирина
Ирина Чат
Olesya, пожалуйста
Olesya
Olesya Чат
Спасибо)Ищу\ud83d\ude0d
Olesya
Olesya Чат
Ирина, спасибо
Ирина
Ирина Чат
Olesya, я скинула ссылки, там смотрите
Olesya
Olesya Чат
такого типа)
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Мади, 7 см каблук
Лидия
Лидия Чат
Добрый день, Ирина. Помогите найти стол трансформер (журнальный-обеденный)
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
Александр
Александр Чат
Просим вас принять данную информацию к сведению, создавая заказ после 11 ноября мы не можем гарантировать, что Вы получите свой заказ до нового года, так как все службы доставки, как России, так и Китая будут работать в авральном режиме и будут наблюдаться задержки с доставкой товаров по Китаю и через таможню !Последняя отправка в Забайкальск перед новым годом будет ориентировочно 26 декабря ! Выходные дни 31 декабря и 1 января! Первая отправка в Забайкальск, после нового года, будет примерно 9 января.Также напоминаем, что в 2020 году Китайский новый год будут отмечать 24 января, многие продавцы уже 8 января перестанут работать и отправлять товар в наш регион, поэтому выкуп новых заказов мы будем осуществлять до 8 января, после 8 января мы будем работать только на приём посылок и сопровождение ранее выкупленных заказов.Приём новых заказов будет закрыт с 8 января по 1 февраля. Последняя отправка в Забайкальск перед Китайским новым годом будет примерно 16 января! С 17 января мы уходим в отпуск до 1 февраля! Первая отправка в Забайкальск после Китайского нового года будет предположительно не ранее 15 февраля.
Александр
Александр Чат
Внимание! На таможенном пункте Забайкальска, с понедельника работает комиссия !!Отправлений в Забайкальск, пока работает комиссия не будет!Как только комиссия покинет таможенный пункт, мы возобновим отправления в Забайкальск
Olesya
Olesya Чат
Добрый день Ирина) Помогите найти плед,одеяло с принтом льва,тигра и мягких игрушек льва,тигра.Заранее благодарю
Мади
Мади Чат
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999.. здравствуйте! каблук сколько см можно узнать?
Алька
Алька Чат
и костюм)
Алька
Алька Чат
помогите пожалуйста найти)Можно общие ссылки\ud83d\ude0c
Sergey
Sergey Отзыв
заказ получил, все ОК, спасибо!
Sergey
Sergey Отзыв
заказ получил, все ок, спасибо!
Ирина
Ирина Чат
Рабочий день закончен, всем приятного вечера, пока!
Ирина
Ирина Чат
Алька, все с надписями https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999..
  • Александр Управляющий
  • Ирина Чат и форум
  • Алексей Счета и оплата
  • Александр Счета за доставку