КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

Лариса
Лариса
2 апр 2015 в 4:58
ДРУЗЬЯ ЕСЛИ КТО-ТО СТОЛКНУЛСЯ С КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ ПО ЗАКАЗАМ, НЕ ПИШИТЕ В ЧАТЕ, ПИШИТЕ ЗДЕСЬ, ДАВАЙТЕ ОСТАВЛЯТЬ В РАЗДЕЛЕ "КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ" СВОИ ОТЗЫВЫ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТАК И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМИХ СОТРУДНИКОВ САЙТА, И ВОЗМОЖНО РУКОВОДСТВО К НЕРАДИВЫМ СОТРУДНИКАМ ПРИМЕТ МЕРЫ, А ОТВЕТСТВЕННЫХ И ЧУТКИХ ПООЩРИТ.
Лариса
Лариса
2 апр 2015 в 5:54
Хочется отметить и поблагодарить Александра за его работы, за чуткость и понимание к людям. Александр всегда отвечает в чате и помогает на форуме, побольшу бы таких людей!!! Оставайтесь таким же лучиком света, и ни в коем случае не меняйте концепию своей работы!!!
Алена
Алена
3 апр 2015 в 20:28
Как по мне так все хорошо справляются) Александр отвечает и помогает везде и вся, в чате, скайпе, на форуме, моментально и подробно все объясняет и находит) Когда есть время даже в заказах отвечает (на общие вопросы). На выставление счета я тоже пожаловаться не могу, оператор все быстро считает, исправляет, выставляет счет. Я даже моргнуть не успела, а уже видела сколько нужно оплатить за заказ. Максиму я как новичок задавала много специфических вопросов, тоже очень быстро отвечал и все пояснял. Я делаю заказы не так давно, но уже примерно выучила когда люди работают и отдыхают. Поэтому порой панику многих (МНОГИХ, а не всех) не понимаю. Поскольку видно как некоторые паникуют в чате, но в итоге их вопросы просто решаются со временем и наверное по мере очереди) Следовательно зачем наводить лишнюю панику, просто надо дождаться когда дойдут до вашего вопроса. Я уже предвижу как за пару дней выходных в чате будет появляться "когда счет, вы где, ответьте уже, решите проблему". Мало кто хочет понимать что выходные есть у людей, что работают они не 24/7.
Я считаю что работа очень хорошо налажена. Бывает конечно что люди ошибаются (даже те, которых мы не знаем и они остаются в тени, но работают, потеют над нашими заказами) но все равно в основном выполняют все хорошо, быстро и качественно. И я сомневаюсь что клиенты (которые пишут тут всякие претензии) не ошибались на своей работе и делали все всегда срок в срок. Ведь на то мы и люди, а не роботы.
Елена
Елена
3 апр 2015 в 20:52
Хочу выразить огромную благодарность Максиму!наконец-то решили все вопросы,я конечно тоже на эмоциях панику навела,но он все понял и все сделал как полагается,надеюсь,что сайт снова заработает в том же режиме,что и раньше,снова появится оператор,и будет всем счастье.я очень хочу продолжать работать исключительно только с вами!
Елена
Елена
3 апр 2015 в 20:53
И спасибо Александру за терпение,я его тоже достала порядком
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 16:37
Редко когда выношу свое недовольство на публику, но настал именно такой момент. Всегда вас защищала, но в этот раз даже не знаю что и сказать. Изначально создан заказ 5 мая под клиента (под день рождения 20.05), заказана ЕМС доставка, помечено в комментариях как срочный заказ. Ребята-операторы сработали на "ура" и свою задачу выполнили очень оперативно- 12.05 собран и отправлен в Россию. И вот тут началась беда. На мои вопросы "отправили ли" мне сначала отвечали "ждите чек", 15.05 сказали, что отправка только 18.05. 18.05 мне сказали, что ждут чек. 19.05 сказали, что сегодня отправка, сейчас уже поздний вечер в Забайкальске и ничего не изменилось. Но больше всего расстроил тот факт, что когда я попросила честно мне сказать когда отправят- я не получила никакой конкретной информации. Итог- я оправдываюсь перед клиентом и не понимаю что с посылкой. Недовольна очень, потому что вместо оперативной и быстрой доставки получаю вариант "а-ля Почта России", только дороже + никакой информации по доставке. Ощущение, что человек, который возит товар делает это так как ему хочется, а не по заданию Алексея - это точно не так. Надеюсь, что вопрос с доставкой решится в ближайшее время и мне не придется тоже самое писать в отзывах.(((
Алена
Алена
19 мая 2015 в 17:39
5 мая заказ, а 20(19 ну за день что бы получить подарок) уже должна была придти посылка. емс обычно за 5-7 дней доходит по России (иногда и больше, может и 8-11 дней, смотря какой город). Честно говоря, лично мое мнение, вам изначально нужно было клиента предупредить что заказ может не успеть придти. Иногда некоторые товары могут неделю выкупаться. + вы выбрали неудачное время, в это время праздники были. Исходя из всего этого, вы сами виноваты что взяли на себя такое. за 15 дней что бы выкупилась и дошла посылка, да еще в праздники... Тут только магия бы помогла.
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 17:49
Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
Александр
Александр
19 мая 2015 в 17:50

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 17:56

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
Александр
Александр
19 мая 2015 в 17:58

Татьяна, писал(а):

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
он уже в заказе
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 18:02

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
он уже в заказе
Огромное спасибо, хорошо, что решилось! Теперь хоть я могу объяснить клиенту когда все придет
Юлия Ш
Юлия Ш
20 мая 2015 в 5:11
На протяжении 2.5лет работаю с ребятами.Всё нравится.Ребята молодцы-стараются.Конфликтные ситуации стараются решать в сторону клиента.
Никита
Никита
25 мая 2015 в 22:48
Здравствуйте. Хотел бы сказать большое спасибо всем, кто работает в мастер-тао. Сервисом пользовался первый раз, и остался абсолютно доволен. Теперь я постоянный клиент. Заказывал детское велокресло. С момента оплаты до получения в Тольятти - 26 дней. Получил именно то, что было на картинке и в описании на таобао. Все просто, понятно, очень удобно, на любые вопросы по заказу отвечают оперативно. Еще раз большое спасибо. Успехов в работе!
zloy_kex
zloy_kex
30 сен 2015 в 18:28
сделал первый заказ,ребята работают оперативно,за что им огромное спасибо.
Елена Братск
Елена Братск
30 сен 2015 в 18:57
Хочу выразить огромную благодарность Александру! Это душа сайта. Он терпеливо и с добротой отвечает и старается решить все наши вопросы. Не так давно, когда Александру пришлось вынужденно отсутствовать на сайте, было ощущение, что вся работа замерла... Спасибо Вам, Александр, что вы с нами, ваша помощь и работа вселяет уверенность!
Сергей
Сергей
20 окт 2015 в 5:21
Здравствуйте. Сделал у вас 3 заказа, пока все устраивает. Спасибо. Но есть пожелание: нельзя ли добавить в настройки моего профиля оповещение на E-mail об изменении статуса заказа или хотя бы о получении сообщения? Очень неудобно, каждый день заходить и смотреть нет ли новостей по заказу. То забыл, то некогда... Может это есть, но я не нашел, как это сделать. Тогда научите пожалуйста.
Александр
Александр
20 окт 2015 в 5:43

Сергей, писал(а):

Здравствуйте. Сделал у вас 3 заказа, пока все устраивает. Спасибо. Но есть пожелание: нельзя ли добавить в настройки моего профиля оповещение на E-mail об изменении статуса заказа или хотя бы о получении сообщения? Очень неудобно, каждый день заходить и смотреть нет ли новостей по заказу. То забыл, то некогда... Может это есть, но я не нашел, как это сделать. Тогда научите пожалуйста.
не работает оповещение на почту
Nightracer
Nightracer
30 мая 2016 в 9:55
Пересчитал количество товара,что пришло. не хватает 2 упаковок ракеток и 5 мячей. Это уже на почте воруют?Или китайцы разучились считать?
Александр
Александр
30 мая 2016 в 9:59

Nightracer, писал(а):

Пересчитал количество товара,что пришло. не хватает 2 упаковок ракеток и 5 мячей. Это уже на почте воруют?Или китайцы разучились считать?
в заказе пишите разберёмся
Nightracer
Nightracer
31 мая 2016 в 1:22
Приношу свои искренние извинения службе "master-tao". Два комплекта ракеток украли у меня дома и ни почта,ни эта уважаемая компания,в порядочности которой убеждаюсь который раз,не имеют отношения к пропаже. максимум не досчитался мячика,но это небольшая потеря.
Ехан
Ехан
31 мая 2016 в 11:52

Nightracer, писал(а):

Приношу свои искренние извинения службе "master-tao". Два комплекта ракеток украли у меня дома и ни почта,ни эта уважаемая компания,в порядочности которой убеждаюсь который раз,не имеют отношения к пропаже. максимум не досчитался мячика,но это небольшая потеря.
дома сперли
Волшебство
Волшебство
31 мая 2016 в 13:09
Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!!
Александр
Александр
31 мая 2016 в 13:11

Волшебство, писал(а):

Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!! :6:
спасибо большое за отзыв
Волшебство
Волшебство
1 июн 2016 в 11:12

Александр, писал(а):

Волшебство, писал(а):

Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!! :6:
спасибо большое за отзыв

Александр, здравствуйте. У меня щепетильный вопрос. Возможно ли с этим поставщиком https://jindian998.1688.com/?spm=a261y.7663282.0.0.K4x4m9 договориться о скидке? И вообще о чем-то договориться? Нам очень нравился этот магазин, однако, за последнее время никак не идут навстречу. Спасибо. И еще, есть ли возможность делать заказы через Вас непосредственно?
Сообщение
Гость-9463980

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения без предварительной модерации.

Сообщение будет отправлено сразу как будет завершена загрузка файла..
      LiveЛента Настройки

      Что отображать в разделе:

      Ирина
      Ирина Чат
      Макс, не в сети продавец, указано 35 ю цена +23 ю доставка
      Ирина
      Ирина Чат
      Всем Доброе утро!
      Александр
      Александр Чат
      В 2019 году китайский новый год наступает 5 февраля! Многие продавцы за две -три недели до китайского нового года перестанут работать, в том числе и курьерские службы Китая, чтобы мы успели получить и отправить заказ до китайского нового года, советуем сделать заказ до 10 января! С 18 января мы прекращаем выкупать и принимать новые заказы, поэтому огромная просьба не оплачивать после 18 января, счета на выкуп! Мы будем работать только на приём посылок и осуществлять сопровождение ранее выкупленных заказов вплоть до 27 января! С 27.01.2019 до 18.02.2019 сотрудники сайта уходят в отпуск! Напоминаем, кнопка запросить счёт, будет недоступна с 15.01.2019 до 18.02.2019! Последняя отправка в Забайкальск перед китайским новым годом будет предположительно 25 января, приоритет на последнюю отправку будет выставлен на вывоз заказов выкупленных до 10 января! Первая отправка в Забайкальск после праздников, будет предположительно после 25 февраля! Друзья, кому очень важны сроки, делайте заказ не позже 10 января!
      Александр
      Александр Чат
      График работы на новогодние праздники!
      В связи с наступающими праздничными днями, информируем Вас о графике работы Китай города! Выходные дни с 31 декабря до 2 января включительно! Первая отправка в Забайкальск после нового года будет предположительно 5 января! Последняя отправка в Забайкальск, перед новогодними праздниками, будет ориентировочно 27 декабря! Также напоминаем, что в 2019 году китайский новый год наступает раньше, чем обычно, а именно 5 февраля! Многие продавцы за две недели до китайского нового года перестанут работать,в том числе и курьерские службы Китая. Чтобы мы успели получить и отправить заказ до китайского нового года, советуем сделать заказ до 10 января.
      Александр
      Александр Чат
      В связи с принятием поправок и внесение изменений в таможенный кодекс, с 1 января 2019 года, мы не сможем вывозить товар, если вес одного неделимого места превышает 25 кг.(Например коробка и в ней лежит 1 гайка весом 25 кг или более, это и есть одно неделимое место 25 кг и более, а если в коробке лежит 2 гайки и их общий вес 25 кг (1шт 12.5 кг +1шт 12.5 кг)то это уже одно место которое можно разделить и вывезти по 1 шт! Если вес одного неделимого места будет 25 кг или более, то будет взыматься таможенная пошлина! Поэтому если у Вас есть предположение, что товар, одно место которого весит 25 кг или более, следует уточнить у продавца о его весе и прежде чем заказывать такие товары, напишите лично Александру (скайп на главной странице сайта) и будем совместно решать данный вопрос. Более подробная информация появится после 1 января, когда изменения вступят в силу.
      Nata_Roma
      Nata_Roma Отзыв
      все отлично, спасибо
      Василий
      Василий Чат
      Илья, Какого размера винты нужны?
      Макс
      Макс Чат
      https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14... ЖК-дисплей Vega цена ? есть в наличии ?
      Ирина
      Ирина Чат
      Рабочий день закончен, всем приятного вечера, пока!
      Андрей
      Андрей Отзыв
      Все пришло, Благодарю)
      Андрей
      Андрей Отзыв
      Все пришло, благодарю)
      Ирина
      Ирина Чат
      LIUBOV, тут не отвечает
      Ирина
      Ирина Чат
      LIUBOV, тут ответил в наличии https://detail.1688.com/offer/547543702682.html
      LIUBOV
      LIUBOV Чат
      Ирина и за это платье узнайте есть в наличии 3хл https://detail.1688.com/offer/569836028894.html?.
      LIUBOV
      LIUBOV Чат
      Ирина как ответят по платьям напиши пожалуйста
      Ирина
      Ирина Чат
      LIUBOV, 5) и 6) не отвечают
      Ирина
      Ирина Чат
      LIUBOV, 3) и 4) одна ссылка
      Ирина
      Ирина Чат
      Sergey
      Sergey Отзыв
      Заказ получил, все ОК, СПАСИБО!
      Ирина
      Ирина Чат
      Sergey
      Sergey Отзыв
      Заказ получил, все ОК, СПАСИБО!
      Ирина
      Ирина Чат
      LIUBOV, шарфы в наличии, продает оптом один цвет 10 штук https://detail.1688.com/offer/558368606599.html?..
      Ирина
      Ирина Чат
      Аноним, бесплатная доставка
      LIUBOV
      LIUBOV Чат
      Добрый день Ирина!! Узнайте у продавцов,что есть в наличии по этим сайтам,что бы я могла сделать заказы 1)https://detail.1688.com/offer/558368606599.html?spm=a261b.2187593.1998088710.689.3f0e6b50vuDRRG 2) https://detail.1688.com/offer/564444375558.html?.. 3) https://detail.1688.com/offer/555249227215.html?.. 4) https://detail.1688.com/offer/555249227215.html?.. 5) https://detail.1688.com/offer/547543702682.html 6) https://detail.1688.com/offer/571639206195.html?..
      Гость
      Гость Чат
      Скажите пожалуйста сколько будет стоить доставка по китаю.https://detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.14.38.47315db9Mwv97P&id=561720347801&ns=1&abbucket=13&skuId=3519550884944
      Ирина
      Ирина Чат
      Илья, пожалуйста
      Илья
      Илья Чат
      Ирина, спасибо
      Ирина
      Ирина Чат
      Евгения, пожалуйста
      Ирина
      Ирина Чат
      Илья, как указано на сайте
      Илья
      Илья Чат
      Ирина, тоесть если кратно метру то ценник будет как насайте?
      Евгения
      Евгения Чат
      Ирина, спасибо!
      Ирина
      Ирина Чат
      Евгения, овечий мех и натуральная кожа
      Евгения
      Евгения Чат
      Уточните пожалуйста, они полностью натуральные? кожа/мех: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999..
      Мишка
      Мишка Отзыв
      Все приехало! Всем спасибо! За вашу работу!
      Ирина
      Ирина Чат
      Илья, разрезать по вашим меркам и обработать по чертежам дешево не получится, расценки примерно одинаковые будут
      Ирина
      Ирина Чат
      Илья, тут посмотрите https://s.taobao.com/search?q=%E9%9B%95%E5%88%BB..
      Илья
      Илья Чат
      Добрый день. Помогите найти альтернативу продавцу https://item.taobao.com/item.htm?id=38864549911 с ценами на уровне заявленных на сайте. У этого цены не соответствуют.
      Александр
      Александр Чат
      Дорогие друзья! В 2019 году китайский новый год наступает 5 февраля! Многие продавцы за две -три недели до китайского нового года перестанут работать, в том числе и курьерские службы Китая, чтобы мы успели получить и отправить заказ до китайского нового года, советуем сделать заказ до 10 января! С 18 января мы прекращаем выкупать и принимать новые заказы, поэтому огромная просьба не оплачивать после 18 января, счета на выкуп! Мы будем работать только на приём посылок и осуществлять сопровождение ранее выкупленных заказов вплоть до 27 января! С 27.01.2019 до 18.02.2019 сотрудники сайта уходят в отпуск! Напоминаем, кнопка запросить счёт, будет недоступна с 15.01.2019 до 18.02.2019! Последняя отправка в Забайкальск перед китайским новым годом будет предположительно 25 января, приоритет на последнюю отправку будет выставлен на вывоз заказов выкупленных до 10 января! Первая отправка в Забайкальск после праздников, будет предположительно после 25 февраля! Друзья, кому очень важны сроки, делайте заказ не позже 10 января!
      Александр
      Александр Чат
      Василий, Завтра отправка и потом за ней следующая, груза много поэтому две отпарвки будут подряд .
      Ирина
      Ирина Чат
      Василий, пока нет информации
      Василий
      Василий Чат
      Что бы примерно прикинуть сроки на доставку
      Василий
      Василий Чат
      Добрый день! Информации о ближайших отправках в забайкальск ещё нет?
      Ирина
      Ирина Чат
      Кристина, 10 ю доставка
      Ирина
      Ирина Чат
      Аноним, бесплатная доставка
      Ирина
      Ирина Чат
      Всем Доброе утро!
      Elena
      Elena Чат
      Александр, пожалуйста, киньте в заказ 155726 номер карты куда переводить деньги, хочу чтоб сегодня выкупили, а то 12.12 есть скидка)
      Александр
      Александр Чат
      Дорогие друзья! В 2019 году китайский новый год наступает 5 февраля! Многие продавцы за две -три недели до китайского нового года перестанут работать, в том числе и курьерские службы Китая, чтобы мы успели получить и отправить заказ до китайского нового года, советуем сделать заказ до 10 января! С 18 января мы прекращаем выкупать и принимать новые заказы, поэтому огромная просьба не оплачивать после 18 января, счета на выкуп! Мы будем работать только на приём посылок и осуществлять сопровождение ранее выкупленных заказов вплоть до 27 января! С 27.01.2019 до 18.02.2019 сотрудники сайта уходят в отпуск! Напоминаем, кнопка запросить счёт, будет недоступна с 15.01.2019 до 18.02.2019! Последняя отправка в Забайкальск перед китайским новым годом будет предположительно 25 января, приоритет на последнюю отправку будет выставлен на вывоз заказов выкупленных до 10 января! Первая отправка в Забайкальск после праздников, будет предположительно после 25 февраля! Друзья, кому очень важны сроки, делайте заказ не позже 10 января!
      Александр
      Александр Чат
      График работы на новогодние праздники!
      Дорогие друзья! В связи с наступающими праздничными днями, информируем Вас о графике работы Китай города! Выходные дни с 31 декабря до 2 января включительно! Первая отправка в Забайкальск после нового года будет предположительно 5 января! Последняя отправка в Забайкальск, перед новогодними праздниками, будет ориентировочно 27 декабря! Также напоминаем, что в 2019 году китайский новый год наступает раньше, чем обычно, а именно 5 февраля! Многие продавцы за две недели до китайского нового года перестанут работать,в том числе и курьерские службы Китая. Чтобы мы успели получить и отправить заказ до китайского нового года, советуем сделать заказ до 10 января.
      Александр
      Александр Чат
      Дорогие друзья! В связи с принятием поправок и внесение изменений в таможенный кодекс, с 1 января 2019 года, мы не сможем вывозить товар, если вес одного неделимого места превышает 25 кг.(Например коробка и в ней лежит 1 гайка весом 25 кг или более, это и есть одно неделимое место 25 кг и более, а если в коробке лежит 2 гайки и их общий вес 25 кг (1шт 12.5 кг +1шт 12.5 кг)то это уже одно место которое можно разделить и вывезти по 1 шт! Если вес одного неделимого места будет 25 кг или более, то будет взыматься таможенная пошлина! Поэтому если у Вас есть предположение, что товар, одно место которого весит 25 кг или более, следует уточнить у продавца о его весе и прежде чем заказывать такие товары, напишите лично Александру (скайп на главной странице сайта) и будем совместно решать данный вопрос. Более подробная информация появится после 1 января, когда изменения вступят в силу.
      • Александр Управляющий
      • Ирина Чат и форум
      • Алексей Счета и оплата master-tao.com
      • Александр Счета за доставку master-tao2