КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

Лариса
Лариса
2 апр 2015 в 4:58
ДРУЗЬЯ ЕСЛИ КТО-ТО СТОЛКНУЛСЯ С КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ ПО ЗАКАЗАМ, НЕ ПИШИТЕ В ЧАТЕ, ПИШИТЕ ЗДЕСЬ, ДАВАЙТЕ ОСТАВЛЯТЬ В РАЗДЕЛЕ "КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ" СВОИ ОТЗЫВЫ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТАК И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМИХ СОТРУДНИКОВ САЙТА, И ВОЗМОЖНО РУКОВОДСТВО К НЕРАДИВЫМ СОТРУДНИКАМ ПРИМЕТ МЕРЫ, А ОТВЕТСТВЕННЫХ И ЧУТКИХ ПООЩРИТ.
Лариса
Лариса
2 апр 2015 в 5:54
Хочется отметить и поблагодарить Александра за его работы, за чуткость и понимание к людям. Александр всегда отвечает в чате и помогает на форуме, побольшу бы таких людей!!! Оставайтесь таким же лучиком света, и ни в коем случае не меняйте концепию своей работы!!!
Алена
Алена
3 апр 2015 в 20:28
Как по мне так все хорошо справляются) Александр отвечает и помогает везде и вся, в чате, скайпе, на форуме, моментально и подробно все объясняет и находит) Когда есть время даже в заказах отвечает (на общие вопросы). На выставление счета я тоже пожаловаться не могу, оператор все быстро считает, исправляет, выставляет счет. Я даже моргнуть не успела, а уже видела сколько нужно оплатить за заказ. Максиму я как новичок задавала много специфических вопросов, тоже очень быстро отвечал и все пояснял. Я делаю заказы не так давно, но уже примерно выучила когда люди работают и отдыхают. Поэтому порой панику многих (МНОГИХ, а не всех) не понимаю. Поскольку видно как некоторые паникуют в чате, но в итоге их вопросы просто решаются со временем и наверное по мере очереди) Следовательно зачем наводить лишнюю панику, просто надо дождаться когда дойдут до вашего вопроса. Я уже предвижу как за пару дней выходных в чате будет появляться "когда счет, вы где, ответьте уже, решите проблему". Мало кто хочет понимать что выходные есть у людей, что работают они не 24/7.
Я считаю что работа очень хорошо налажена. Бывает конечно что люди ошибаются (даже те, которых мы не знаем и они остаются в тени, но работают, потеют над нашими заказами) но все равно в основном выполняют все хорошо, быстро и качественно. И я сомневаюсь что клиенты (которые пишут тут всякие претензии) не ошибались на своей работе и делали все всегда срок в срок. Ведь на то мы и люди, а не роботы.
Елена
Елена
3 апр 2015 в 20:52
Хочу выразить огромную благодарность Максиму!наконец-то решили все вопросы,я конечно тоже на эмоциях панику навела,но он все понял и все сделал как полагается,надеюсь,что сайт снова заработает в том же режиме,что и раньше,снова появится оператор,и будет всем счастье.я очень хочу продолжать работать исключительно только с вами!
Елена
Елена
3 апр 2015 в 20:53
И спасибо Александру за терпение,я его тоже достала порядком
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 16:37
Редко когда выношу свое недовольство на публику, но настал именно такой момент. Всегда вас защищала, но в этот раз даже не знаю что и сказать. Изначально создан заказ 5 мая под клиента (под день рождения 20.05), заказана ЕМС доставка, помечено в комментариях как срочный заказ. Ребята-операторы сработали на "ура" и свою задачу выполнили очень оперативно- 12.05 собран и отправлен в Россию. И вот тут началась беда. На мои вопросы "отправили ли" мне сначала отвечали "ждите чек", 15.05 сказали, что отправка только 18.05. 18.05 мне сказали, что ждут чек. 19.05 сказали, что сегодня отправка, сейчас уже поздний вечер в Забайкальске и ничего не изменилось. Но больше всего расстроил тот факт, что когда я попросила честно мне сказать когда отправят- я не получила никакой конкретной информации. Итог- я оправдываюсь перед клиентом и не понимаю что с посылкой. Недовольна очень, потому что вместо оперативной и быстрой доставки получаю вариант "а-ля Почта России", только дороже + никакой информации по доставке. Ощущение, что человек, который возит товар делает это так как ему хочется, а не по заданию Алексея - это точно не так. Надеюсь, что вопрос с доставкой решится в ближайшее время и мне не придется тоже самое писать в отзывах.(((
Алена
Алена
19 мая 2015 в 17:39
5 мая заказ, а 20(19 ну за день что бы получить подарок) уже должна была придти посылка. емс обычно за 5-7 дней доходит по России (иногда и больше, может и 8-11 дней, смотря какой город). Честно говоря, лично мое мнение, вам изначально нужно было клиента предупредить что заказ может не успеть придти. Иногда некоторые товары могут неделю выкупаться. + вы выбрали неудачное время, в это время праздники были. Исходя из всего этого, вы сами виноваты что взяли на себя такое. за 15 дней что бы выкупилась и дошла посылка, да еще в праздники... Тут только магия бы помогла.
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 17:49
Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
Александр
Александр
19 мая 2015 в 17:50

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 17:56

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
Александр
Александр
19 мая 2015 в 17:58

Татьяна, писал(а):

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
он уже в заказе
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 18:02

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
он уже в заказе
Огромное спасибо, хорошо, что решилось! Теперь хоть я могу объяснить клиенту когда все придет
Юлия Ш
Юлия Ш
20 мая 2015 в 5:11
На протяжении 2.5лет работаю с ребятами.Всё нравится.Ребята молодцы-стараются.Конфликтные ситуации стараются решать в сторону клиента.
Никита
Никита
25 мая 2015 в 22:48
Здравствуйте. Хотел бы сказать большое спасибо всем, кто работает в мастер-тао. Сервисом пользовался первый раз, и остался абсолютно доволен. Теперь я постоянный клиент. Заказывал детское велокресло. С момента оплаты до получения в Тольятти - 26 дней. Получил именно то, что было на картинке и в описании на таобао. Все просто, понятно, очень удобно, на любые вопросы по заказу отвечают оперативно. Еще раз большое спасибо. Успехов в работе!
zloy_kex
zloy_kex
30 сен 2015 в 18:28
сделал первый заказ,ребята работают оперативно,за что им огромное спасибо.
Елена Братск
Елена Братск
30 сен 2015 в 18:57
Хочу выразить огромную благодарность Александру! Это душа сайта. Он терпеливо и с добротой отвечает и старается решить все наши вопросы. Не так давно, когда Александру пришлось вынужденно отсутствовать на сайте, было ощущение, что вся работа замерла... Спасибо Вам, Александр, что вы с нами, ваша помощь и работа вселяет уверенность!
Сергей
Сергей
20 окт 2015 в 5:21
Здравствуйте. Сделал у вас 3 заказа, пока все устраивает. Спасибо. Но есть пожелание: нельзя ли добавить в настройки моего профиля оповещение на E-mail об изменении статуса заказа или хотя бы о получении сообщения? Очень неудобно, каждый день заходить и смотреть нет ли новостей по заказу. То забыл, то некогда... Может это есть, но я не нашел, как это сделать. Тогда научите пожалуйста.
Александр
Александр
20 окт 2015 в 5:43

Сергей, писал(а):

Здравствуйте. Сделал у вас 3 заказа, пока все устраивает. Спасибо. Но есть пожелание: нельзя ли добавить в настройки моего профиля оповещение на E-mail об изменении статуса заказа или хотя бы о получении сообщения? Очень неудобно, каждый день заходить и смотреть нет ли новостей по заказу. То забыл, то некогда... Может это есть, но я не нашел, как это сделать. Тогда научите пожалуйста.
не работает оповещение на почту
Nightracer
Nightracer
30 мая 2016 в 9:55
Пересчитал количество товара,что пришло. не хватает 2 упаковок ракеток и 5 мячей. Это уже на почте воруют?Или китайцы разучились считать?
Александр
Александр
30 мая 2016 в 9:59

Nightracer, писал(а):

Пересчитал количество товара,что пришло. не хватает 2 упаковок ракеток и 5 мячей. Это уже на почте воруют?Или китайцы разучились считать?
в заказе пишите разберёмся
Nightracer
Nightracer
31 мая 2016 в 1:22
Приношу свои искренние извинения службе "master-tao". Два комплекта ракеток украли у меня дома и ни почта,ни эта уважаемая компания,в порядочности которой убеждаюсь который раз,не имеют отношения к пропаже. максимум не досчитался мячика,но это небольшая потеря.
Ехан
Ехан
31 мая 2016 в 11:52

Nightracer, писал(а):

Приношу свои искренние извинения службе "master-tao". Два комплекта ракеток украли у меня дома и ни почта,ни эта уважаемая компания,в порядочности которой убеждаюсь который раз,не имеют отношения к пропаже. максимум не досчитался мячика,но это небольшая потеря.
дома сперли
Волшебство
Волшебство
31 мая 2016 в 13:09
Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!!
Александр
Александр
31 мая 2016 в 13:11

Волшебство, писал(а):

Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!! :6:
спасибо большое за отзыв
Волшебство
Волшебство
1 июн 2016 в 11:12

Александр, писал(а):

Волшебство, писал(а):

Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!! :6:
спасибо большое за отзыв

Александр, здравствуйте. У меня щепетильный вопрос. Возможно ли с этим поставщиком https://jindian998.1688.com/?spm=a261y.7663282.0.0.K4x4m9 договориться о скидке? И вообще о чем-то договориться? Нам очень нравился этот магазин, однако, за последнее время никак не идут навстречу. Спасибо. И еще, есть ли возможность делать заказы через Вас непосредственно?
Сообщение
Гость-11329174
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.
LiveЛента Настройки

Что отображать в разделе:

Мария
Мария Чат
Татьяна, https://www.taobao.com
Arichemu
Arichemu Отзыв
Остаток доехали, спасибо
yanna
yanna Чат
Добрый день! Может быть у кого-то есть информация по работе фабрик из-за коронавируса?
Юрий
Юрий Чат
Василий, В России к сожалению продают только лёгкий профиль, максимум что находил это 5Кг на метр. Мне нужен усиленный профиль. от 7кг на метр. В прочем я нашёл уже. Европейский профиль item по 2300р за метр мне продали. у него вес 7.2кг на метр. толщина стенки 5мм. Такой же и в китае продаётся.
Гость
Гость Чат
С 17 января по 2 февраля сотрудники сайта находятся в отпуске и все ответы на вопросы в чате и в заказах будут 2 февраля ! Приём заказов будет открыт 2 февраля.
kuy
kuy Чат
https://detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.99..
Доброго. Какие размеры? Чехол съемный, можно стирать? Какой вес? Доставка до вас сколько будет стоить?
количество 10 штук, 2й в списке
Василий
Василий Чат
Юрий, я у них профиль беру, режут сразу в размер
Василий
Василий Чат
Юрий, профиль дешевле купить в россии, из китая лучше брать только уголки, гайки и тд, гляньте rsi-llc.ru
Гость
Гость Чат
Татьяна, https://www.taobao.com
Сделан в СССР
Сделан в СССР Чат
Добрый день, подскажите пожалуйста! https://item.taobao.com/item.htm?id=590055492620 что за материал, состав? Какая плотность ткани?
Юрий
Юрий Чат
Василий, Да
Татьяна
Татьяна Чат
Здравствуйте подскажите ссылку сайта тао бао
seobel
seobel Чат
Доброе. С 2.taobao выкупаете ?
Василий
Василий Чат
Юрий, конструкционный профиль?
Sergey
Sergey Отзыв
заказ получил, все ОК, СПАСИБО!
Natapolo
Natapolo Чат
MeGusta, В инете много инфы про Вичат. Google вам в помощь. К примеру: https://chinaexpro.ru/blog/wechat-
theAvalanche
theAvalanche Отзыв
не нашёл копеечного #8 в коробке, почему-то уже второй раз именно этот микрофон теряется у вас на складе. а вместо него какая-то непонятная наклейка лежит.
в остальном спасибо за доставку, всё в целости.
MeGusta
MeGusta Чат
Здравствуйте, может кто-нибудь помочь с активацией аккаунта вичат?? Буду очень признателен, если нужно будет материально отблагодарить - пишите!
Виталий
Виталий Отзыв
отлично
Наталья
Наталья Чат
Здравствуйте, Юрий. . Деловыми наоборот дороже. .. я работаю с Энергией около 5 лет. . и у них гораздо дешевле, чем в ДЛ.
Юрий
Юрий Чат
Извините не развёрнуто задал вопрос. Алюминиевый профиль, посылка будет примерно размером 105х30х30 см, вес 50 килограмм Что бы не нарваться на пошлину по весу хотелось бы разделить посылку на 2 по 25кг, для прохождения таможни. А уже перед отправкой Деловыми линиями соединить их вместе. Сколько мне придётся заплатить за эти операции и пересылку в Забайкальск? Калькулятор Деловых линий показал стоимость доставки 2500р, а Енергия 8000р, как на ваш взгляд это нормально? Почему разница такая? Удачных вам праздников.
Юрий
Юрий Чат
Здравствуйте. Размер 105х30х30 см, вес 50 килограмм, сколько будет примерно доставка до Нижнего Новгорода?
Arichemu
Arichemu Отзыв
Всё здорово! Спасибо.
Александр
Александр Комментарий
Я вам всё 2 числа напишу в заказах
Алена
Алена Комментарий
Здесь нельзя фото прикрепить(((
Яночка
Яночка Комментарий
Покажите очки что вам прислали может мои ))
Алена
Алена Отзыв
Первый раз за несколько лет очень расстроили меня. Не хватает нескольких позиций . Обложек на паспорт нет вообще. Положили очки которые не заказывала. Очень надеюсь на перерасчёт и возраст средств за позиции, которые так и не получила.
Андрей
Андрей Отзыв
всё хорошо как всегда
Александр
Александр Чат
Уважаемые клиенты!
С 17 января по 2 февраля сотрудники сайта находятся в отпуске и все ответы на вопросы в чате и в заказах будут 2 февраля ! Всем советую сейчас не создавать заказы и не вносить туда позиции, так как всё изменится после Китайского нового года и продавцы обновят свои данные с наличием товара - Китай заработает в полном объемё только в феврале, так как сейчас все фабрики уже встали и пополнения у продавцов не будет. Прежде чем запрашивать счёт 2 февраля, проверьте актуальность ссылок в заказе, чтобы были заполнены все графы - цвет, размер и т.д ! Тем самым вы облегчите работу операторов!
Давлятов Евгений Александрович
Давлятов Евгений Александрович Отзыв
Быстрая и качественная сборка заказа, а также упаковка и отправка заказа пол России несмотря на новогодние праздники. Все очень понравилось, буду заказывать еще.
Rina Vi
Rina Vi Отзыв
Пришло все. Быстро. Все как всегда на высоте! Спасибо за проделанную работу
Олеся
Олеся Чат
Ирина, Ирина подскажите пожалуйста, сориентируйте по вопросам пожалуйста
Олеся
Олеся Чат
Мария, помоги пожалуйста, в решении моих аопросах
Гость
Гость Чат
Veronika 0803, это скорее всего еще на фабрике сделано, ибо синяя ручка четко по швам идет.
Олеся
Олеся Чат
Доставка до южно-сахалинска? Сколько стоить будет доставка за 1 кг и проценты какие за доставку? И скажите пожалуйста сколько будет идти товар до южно сахалинска?? Помогите пожалуйста с этими вопросами
Олеся
Олеся Чат
Девочки подскажите пожалуйста, делаю заказ в первый раз
getsense
getsense Отзыв
Посылку получил, Спасибо за помощь в покупке, консультациях по товару и оперативности доставки!!!!
Sergey
Sergey Отзыв
получил, все ОК, Спасибо!
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Товары получил. Спасибо.
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Товары получил. Спасибо.
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Товары получил. Спасибо.
Мария
Мария Чат
Ирина, МОЖНО ССЫЛКУ НА КРОССОВКИ НОВИНКИ
Мария
Мария Чат
Ирина, когда загрузка не удается значит этого товара уже нету в наличии? одно фото грузит а другие нет((((
Ирина
Ирина Чат
Уважаемые клиенты!
С 17 января по 2 февраля сотрудники сайта находятся в отпуске и все ответы на вопросы в чате и в заказах будут 2 февраля ! Всем советую сейчас не создавать заказы и не вносить туда позиции, так как всё изменится после Китайского нового года и продавцы обновят свои данные с наличием товара - Китай заработает в полном объемё только в феврале, так как сейчас все фабрики уже встали и пополнения у продавцов не будет. Прежде чем запрашивать счёт 2 февраля, проверьте актуальность ссылок в заказе, чтобы были заполнены все графы - цвет, размер и т.д ! Тем самым вы облегчите работу операторов!
Veronika 0803
Veronika 0803 Чат
Добрый день, белая обувь пришла разрисованная ручкой - синей и красной!!!! Заказы от разных продавцов, поэтому виноват ваш сотрудник, скорее всего. Я давно у вас заказываю, но это вообще не нормально. Разберитесь пожалуйста, я то отмою эту ручку, но пусть свои таланты проявляет на бумаге, а не на товаре за который уплочены деньги клиента.
Ирина
Ирина Чат
Уважаемые клиенты!
С 17 января по 2 февраля сотрудники сайта будут находиться в отпуске и все ответы на вопросы в чате и в заказах будут после 2 февраля. Всем советую сейчас не создавать заказы и не вносить туда позиции, так как всё изменится после Китайского нового года и продавцы обновят свои данные с наличием товара - Китай заработает в полном объемё только в феврале, так как сейчас все фабрики уже встали и пополнения у продавцов не будет. Прежде чем запрашивать счёт 2 февраля, проверьте актуальность ссылок в заказе, чтобы были заполнены все графы - цвет, размер и т.д ! Тем самым вы облегчите работу операторов!
Ирина
Ирина Чат
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ЗАКРЫТ ДО 2.02.2020!Кнопка запросить счёт недоступна до 2.02.2020 года! С 7 января мы работаем только на приём посылок и сопровождение раннее выкупленных заказов. Выкуп новых заказов и позиций в выкупленных заказах не осуществляем до 2 февраля 2020,работаем только на приём посылок в ранее выкупленных заказах. С 17 января мы уходим в отпуск до 2 февраля ! Первая отправка в Забайкальск после Китайского нового года, будет предположительно не ранее 15 февраля. Последняя отправка в Забайкальск перед Китайским новым годом будет 13 января и в неё, как и в другие отправки в Забайкальск до нашего отпуска, в первую очередь будут включены заказы, которые были выкуплены не позднее 25 декабря 2019 !
Гость
Гость Чат
Здравствуйте

Поможете выбрать куттер? Недорогой, литров 6 чаша.
  • Александр Управляющий
  • Ирина Чат и форум
  • Александр Счета за доставку