КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

Лариса
Лариса
2 апр 2015 в 4:58
ДРУЗЬЯ ЕСЛИ КТО-ТО СТОЛКНУЛСЯ С КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ ПО ЗАКАЗАМ, НЕ ПИШИТЕ В ЧАТЕ, ПИШИТЕ ЗДЕСЬ, ДАВАЙТЕ ОСТАВЛЯТЬ В РАЗДЕЛЕ "КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ" СВОИ ОТЗЫВЫ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТАК И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМИХ СОТРУДНИКОВ САЙТА, И ВОЗМОЖНО РУКОВОДСТВО К НЕРАДИВЫМ СОТРУДНИКАМ ПРИМЕТ МЕРЫ, А ОТВЕТСТВЕННЫХ И ЧУТКИХ ПООЩРИТ.
Лариса
Лариса
2 апр 2015 в 5:54
Хочется отметить и поблагодарить Александра за его работы, за чуткость и понимание к людям. Александр всегда отвечает в чате и помогает на форуме, побольшу бы таких людей!!! Оставайтесь таким же лучиком света, и ни в коем случае не меняйте концепию своей работы!!!
Алена
Алена
3 апр 2015 в 20:28
Как по мне так все хорошо справляются) Александр отвечает и помогает везде и вся, в чате, скайпе, на форуме, моментально и подробно все объясняет и находит) Когда есть время даже в заказах отвечает (на общие вопросы). На выставление счета я тоже пожаловаться не могу, оператор все быстро считает, исправляет, выставляет счет. Я даже моргнуть не успела, а уже видела сколько нужно оплатить за заказ. Максиму я как новичок задавала много специфических вопросов, тоже очень быстро отвечал и все пояснял. Я делаю заказы не так давно, но уже примерно выучила когда люди работают и отдыхают. Поэтому порой панику многих (МНОГИХ, а не всех) не понимаю. Поскольку видно как некоторые паникуют в чате, но в итоге их вопросы просто решаются со временем и наверное по мере очереди) Следовательно зачем наводить лишнюю панику, просто надо дождаться когда дойдут до вашего вопроса. Я уже предвижу как за пару дней выходных в чате будет появляться "когда счет, вы где, ответьте уже, решите проблему". Мало кто хочет понимать что выходные есть у людей, что работают они не 24/7.
Я считаю что работа очень хорошо налажена. Бывает конечно что люди ошибаются (даже те, которых мы не знаем и они остаются в тени, но работают, потеют над нашими заказами) но все равно в основном выполняют все хорошо, быстро и качественно. И я сомневаюсь что клиенты (которые пишут тут всякие претензии) не ошибались на своей работе и делали все всегда срок в срок. Ведь на то мы и люди, а не роботы.
Елена
Елена
3 апр 2015 в 20:52
Хочу выразить огромную благодарность Максиму!наконец-то решили все вопросы,я конечно тоже на эмоциях панику навела,но он все понял и все сделал как полагается,надеюсь,что сайт снова заработает в том же режиме,что и раньше,снова появится оператор,и будет всем счастье.я очень хочу продолжать работать исключительно только с вами!
Елена
Елена
3 апр 2015 в 20:53
И спасибо Александру за терпение,я его тоже достала порядком
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 16:37
Редко когда выношу свое недовольство на публику, но настал именно такой момент. Всегда вас защищала, но в этот раз даже не знаю что и сказать. Изначально создан заказ 5 мая под клиента (под день рождения 20.05), заказана ЕМС доставка, помечено в комментариях как срочный заказ. Ребята-операторы сработали на "ура" и свою задачу выполнили очень оперативно- 12.05 собран и отправлен в Россию. И вот тут началась беда. На мои вопросы "отправили ли" мне сначала отвечали "ждите чек", 15.05 сказали, что отправка только 18.05. 18.05 мне сказали, что ждут чек. 19.05 сказали, что сегодня отправка, сейчас уже поздний вечер в Забайкальске и ничего не изменилось. Но больше всего расстроил тот факт, что когда я попросила честно мне сказать когда отправят- я не получила никакой конкретной информации. Итог- я оправдываюсь перед клиентом и не понимаю что с посылкой. Недовольна очень, потому что вместо оперативной и быстрой доставки получаю вариант "а-ля Почта России", только дороже + никакой информации по доставке. Ощущение, что человек, который возит товар делает это так как ему хочется, а не по заданию Алексея - это точно не так. Надеюсь, что вопрос с доставкой решится в ближайшее время и мне не придется тоже самое писать в отзывах.(((
Алена
Алена
19 мая 2015 в 17:39
5 мая заказ, а 20(19 ну за день что бы получить подарок) уже должна была придти посылка. емс обычно за 5-7 дней доходит по России (иногда и больше, может и 8-11 дней, смотря какой город). Честно говоря, лично мое мнение, вам изначально нужно было клиента предупредить что заказ может не успеть придти. Иногда некоторые товары могут неделю выкупаться. + вы выбрали неудачное время, в это время праздники были. Исходя из всего этого, вы сами виноваты что взяли на себя такое. за 15 дней что бы выкупилась и дошла посылка, да еще в праздники... Тут только магия бы помогла.
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 17:49
Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
Александр
Александр
19 мая 2015 в 17:50

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 17:56

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
Александр
Александр
19 мая 2015 в 17:58

Татьяна, писал(а):

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
он уже в заказе
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 18:02

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
он уже в заказе
Огромное спасибо, хорошо, что решилось! Теперь хоть я могу объяснить клиенту когда все придет
Юлия Ш
Юлия Ш
20 мая 2015 в 5:11
На протяжении 2.5лет работаю с ребятами.Всё нравится.Ребята молодцы-стараются.Конфликтные ситуации стараются решать в сторону клиента.
Никита
Никита
25 мая 2015 в 22:48
Здравствуйте. Хотел бы сказать большое спасибо всем, кто работает в мастер-тао. Сервисом пользовался первый раз, и остался абсолютно доволен. Теперь я постоянный клиент. Заказывал детское велокресло. С момента оплаты до получения в Тольятти - 26 дней. Получил именно то, что было на картинке и в описании на таобао. Все просто, понятно, очень удобно, на любые вопросы по заказу отвечают оперативно. Еще раз большое спасибо. Успехов в работе!
zloy_kex
zloy_kex
30 сен 2015 в 18:28
сделал первый заказ,ребята работают оперативно,за что им огромное спасибо.
Елена Братск
Елена Братск
30 сен 2015 в 18:57
Хочу выразить огромную благодарность Александру! Это душа сайта. Он терпеливо и с добротой отвечает и старается решить все наши вопросы. Не так давно, когда Александру пришлось вынужденно отсутствовать на сайте, было ощущение, что вся работа замерла... Спасибо Вам, Александр, что вы с нами, ваша помощь и работа вселяет уверенность!
Сергей
Сергей
20 окт 2015 в 5:21
Здравствуйте. Сделал у вас 3 заказа, пока все устраивает. Спасибо. Но есть пожелание: нельзя ли добавить в настройки моего профиля оповещение на E-mail об изменении статуса заказа или хотя бы о получении сообщения? Очень неудобно, каждый день заходить и смотреть нет ли новостей по заказу. То забыл, то некогда... Может это есть, но я не нашел, как это сделать. Тогда научите пожалуйста.
Александр
Александр
20 окт 2015 в 5:43

Сергей, писал(а):

Здравствуйте. Сделал у вас 3 заказа, пока все устраивает. Спасибо. Но есть пожелание: нельзя ли добавить в настройки моего профиля оповещение на E-mail об изменении статуса заказа или хотя бы о получении сообщения? Очень неудобно, каждый день заходить и смотреть нет ли новостей по заказу. То забыл, то некогда... Может это есть, но я не нашел, как это сделать. Тогда научите пожалуйста.
не работает оповещение на почту
Nightracer
Nightracer
30 мая 2016 в 9:55
Пересчитал количество товара,что пришло. не хватает 2 упаковок ракеток и 5 мячей. Это уже на почте воруют?Или китайцы разучились считать?
Александр
Александр
30 мая 2016 в 9:59

Nightracer, писал(а):

Пересчитал количество товара,что пришло. не хватает 2 упаковок ракеток и 5 мячей. Это уже на почте воруют?Или китайцы разучились считать?
в заказе пишите разберёмся
Nightracer
Nightracer
31 мая 2016 в 1:22
Приношу свои искренние извинения службе "master-tao". Два комплекта ракеток украли у меня дома и ни почта,ни эта уважаемая компания,в порядочности которой убеждаюсь который раз,не имеют отношения к пропаже. максимум не досчитался мячика,но это небольшая потеря.
Ехан
Ехан
31 мая 2016 в 11:52

Nightracer, писал(а):

Приношу свои искренние извинения службе "master-tao". Два комплекта ракеток украли у меня дома и ни почта,ни эта уважаемая компания,в порядочности которой убеждаюсь который раз,не имеют отношения к пропаже. максимум не досчитался мячика,но это небольшая потеря.
дома сперли
Волшебство
Волшебство
31 мая 2016 в 13:09
Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!!
Александр
Александр
31 мая 2016 в 13:11

Волшебство, писал(а):

Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!! :6:
спасибо большое за отзыв
Волшебство
Волшебство
1 июн 2016 в 11:12

Александр, писал(а):

Волшебство, писал(а):

Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!! :6:
спасибо большое за отзыв

Александр, здравствуйте. У меня щепетильный вопрос. Возможно ли с этим поставщиком https://jindian998.1688.com/?spm=a261y.7663282.0.0.K4x4m9 договориться о скидке? И вообще о чем-то договориться? Нам очень нравился этот магазин, однако, за последнее время никак не идут навстречу. Спасибо. И еще, есть ли возможность делать заказы через Вас непосредственно?
Сообщение
Гость-10300761
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.
LiveЛента Настройки

Что отображать в разделе:

Елена
Елена Чат
Спасибо Ирина \ud83c\udf3a
Ирина
Ирина Чат
Елена, добрый день, отвечает можно 2 штуки, божьи коровки остались, другие модели смотрите, нажимайте нужный цвет и размер, доставка 6 ю
Елена
Елена Чат
Ирина добрый вечер! Подскажите пожалуйста можно по этой ссылке выкупить только 2 купальника, и сколько доставочка до вас будет? Спасибо. https://detail.1688.com/offer/597622751908.html?..
Ирина
Ирина Чат
Андрей, тут посмотрите https://s.taobao.com/search?sourceId=tb.item&sea..
Ирина
Ирина Чат
Андрей, что найти Вам, не поняла, бюстгальтер?
Андрей
Андрей Чат
добрый день. прошу дать общую ссылку на бухгалтеры большого размера
Ирина
Ирина Чат
Аноним, Вы читаете, что я пишу чуть ниже, не вывозим муравьев и насекомых, запрещено к провозу через таможню, попробуйте найти другого посредника
Гость
Гость Чат
Здравствуйте, возможно ли заказать муравьёв?
Ирина
Ирина Чат
Любовь, закончился товар, нет в наличии, уже не будет
Любовь
Любовь Чат
Ирина, добрый день! подскажите пожалуйста если страница переведена "Этот ребенок уже на полке" что означает? временно убрано или уже не будет?
Ирина
Ирина Чат
Всем доброе утро!\ud83d\ude0a
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Аноним Аноним, тут посмотрите https://s.taobao.com/search?q=%E7%BA%AF%E7%BE%8E..
Ирина
Ирина Чат
георгий, не вывозим муравьев и насекомых, запрещено к провозу через таможню, попробуйте найти другого посредника
Гость
Гость Чат
Добрый день. Помогите найти пряжу https://naturalyarns.en.alibaba.com/product/6077..
георгий
георгий Чат
здравствуйте\ud83d\ude0fсмежете ли вы доставить насекомых с таобао?\ud83d\ude04
Dara
Dara Отзыв
все хорошо, Спасибо!
Ирина
Ирина Чат
Ольга, пожалуйста\ud83d\ude09
Ольга
Ольга Чат
Спасибо \u2764\u2764\u2764
Ирина
Ирина Чат
Ольга Ольга, тут все https://s.taobao.com/search?spm=a230r.1.14.17.27..
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Ирина
Ирина Чат
Ольга
Ольга Чат
Ирина, добрый день
помогите найти такой костюм https://detail.tmall.com/item.htm?id=555954440076
пока заказ собирала, закончились..
Ирина
Ирина Чат
Лакшери Краснодар, какой размер нужен, спрашивает
Ирина
Ирина Чат
Лакшери Краснодар, в наличии
Лакшери Краснодар
Лакшери Краснодар Чат
Можно глянуть, Ир- есть они?!
Ирина
Ирина Чат
Наталия, не за что\ud83d\ude0a
Наталия
Наталия Чат
Ирина, спасибо
Ирина
Ирина Чат
Наталия, Доброе утро, посмотрите
Наталия
Наталия Чат
Ирина, здравствуйте. Может Вы знаете, возможно ли найти подобных продавцов (подобная одежда, высокий рейтинг, высокие продажи и отзывы)
https://dafeishishang.taobao.com/?spm=2013.1.100..
А то сама не могу(((
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
Ирина
Ирина Чат
Рабочий день закончен, всем приятного вечера, пока!
Ирина
Ирина Чат
Olga89, не нашла как на вашем фото, тут все посмотрите https://s.taobao.com/search?spm=a230r.1.0.0.1014..
Olga89
Olga89 Чат
Формы листья
Olga89
Olga89 Чат
Olga89
Olga89 Чат
Здравствуйте, формочки для выпечки листья
Ирина
Ирина Чат
Аноним, батареи можно
  • Александр Управляющий
  • Ирина Чат и форум
  • Алексей Счета и оплата
  • Александр Счета за доставку