КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!
Главная Форум Часто задаваемые вопросы Книга жалоб и предложений!!!

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

Лариса
Лариса
2 апр 2015 в 4:58
ДРУЗЬЯ ЕСЛИ КТО-ТО СТОЛКНУЛСЯ С КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ ПО ЗАКАЗАМ, НЕ ПИШИТЕ В ЧАТЕ, ПИШИТЕ ЗДЕСЬ, ДАВАЙТЕ ОСТАВЛЯТЬ В РАЗДЕЛЕ "КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ" СВОИ ОТЗЫВЫ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТАК И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМИХ СОТРУДНИКОВ САЙТА, И ВОЗМОЖНО РУКОВОДСТВО К НЕРАДИВЫМ СОТРУДНИКАМ ПРИМЕТ МЕРЫ, А ОТВЕТСТВЕННЫХ И ЧУТКИХ ПООЩРИТ.
Лариса
Лариса
2 апр 2015 в 5:54
Хочется отметить и поблагодарить Александра за его работы, за чуткость и понимание к людям. Александр всегда отвечает в чате и помогает на форуме, побольшу бы таких людей!!! Оставайтесь таким же лучиком света, и ни в коем случае не меняйте концепию своей работы!!!
Алена
Алена
3 апр 2015 в 20:28
Как по мне так все хорошо справляются) Александр отвечает и помогает везде и вся, в чате, скайпе, на форуме, моментально и подробно все объясняет и находит) Когда есть время даже в заказах отвечает (на общие вопросы). На выставление счета я тоже пожаловаться не могу, оператор все быстро считает, исправляет, выставляет счет. Я даже моргнуть не успела, а уже видела сколько нужно оплатить за заказ. Максиму я как новичок задавала много специфических вопросов, тоже очень быстро отвечал и все пояснял. Я делаю заказы не так давно, но уже примерно выучила когда люди работают и отдыхают. Поэтому порой панику многих (МНОГИХ, а не всех) не понимаю. Поскольку видно как некоторые паникуют в чате, но в итоге их вопросы просто решаются со временем и наверное по мере очереди) Следовательно зачем наводить лишнюю панику, просто надо дождаться когда дойдут до вашего вопроса. Я уже предвижу как за пару дней выходных в чате будет появляться "когда счет, вы где, ответьте уже, решите проблему". Мало кто хочет понимать что выходные есть у людей, что работают они не 24/7.
Я считаю что работа очень хорошо налажена. Бывает конечно что люди ошибаются (даже те, которых мы не знаем и они остаются в тени, но работают, потеют над нашими заказами) но все равно в основном выполняют все хорошо, быстро и качественно. И я сомневаюсь что клиенты (которые пишут тут всякие претензии) не ошибались на своей работе и делали все всегда срок в срок. Ведь на то мы и люди, а не роботы.
Елена
Елена
3 апр 2015 в 20:52
Хочу выразить огромную благодарность Максиму!наконец-то решили все вопросы,я конечно тоже на эмоциях панику навела,но он все понял и все сделал как полагается,надеюсь,что сайт снова заработает в том же режиме,что и раньше,снова появится оператор,и будет всем счастье.я очень хочу продолжать работать исключительно только с вами!
Елена
Елена
3 апр 2015 в 20:53
И спасибо Александру за терпение,я его тоже достала порядком
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 16:37
Редко когда выношу свое недовольство на публику, но настал именно такой момент. Всегда вас защищала, но в этот раз даже не знаю что и сказать. Изначально создан заказ 5 мая под клиента (под день рождения 20.05), заказана ЕМС доставка, помечено в комментариях как срочный заказ. Ребята-операторы сработали на "ура" и свою задачу выполнили очень оперативно- 12.05 собран и отправлен в Россию. И вот тут началась беда. На мои вопросы "отправили ли" мне сначала отвечали "ждите чек", 15.05 сказали, что отправка только 18.05. 18.05 мне сказали, что ждут чек. 19.05 сказали, что сегодня отправка, сейчас уже поздний вечер в Забайкальске и ничего не изменилось. Но больше всего расстроил тот факт, что когда я попросила честно мне сказать когда отправят- я не получила никакой конкретной информации. Итог- я оправдываюсь перед клиентом и не понимаю что с посылкой. Недовольна очень, потому что вместо оперативной и быстрой доставки получаю вариант "а-ля Почта России", только дороже + никакой информации по доставке. Ощущение, что человек, который возит товар делает это так как ему хочется, а не по заданию Алексея - это точно не так. Надеюсь, что вопрос с доставкой решится в ближайшее время и мне не придется тоже самое писать в отзывах.(((
Алена
Алена
19 мая 2015 в 17:39
5 мая заказ, а 20(19 ну за день что бы получить подарок) уже должна была придти посылка. емс обычно за 5-7 дней доходит по России (иногда и больше, может и 8-11 дней, смотря какой город). Честно говоря, лично мое мнение, вам изначально нужно было клиента предупредить что заказ может не успеть придти. Иногда некоторые товары могут неделю выкупаться. + вы выбрали неудачное время, в это время праздники были. Исходя из всего этого, вы сами виноваты что взяли на себя такое. за 15 дней что бы выкупилась и дошла посылка, да еще в праздники... Тут только магия бы помогла.
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 17:49
Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
Александр
Александр
19 мая 2015 в 17:50

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 17:56

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
Александр
Александр
19 мая 2015 в 17:58

Татьяна, писал(а):

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
он уже в заказе
Татьяна
Татьяна
19 мая 2015 в 18:02

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Александр, писал(а):

Татьяна, писал(а):

Я считаю,что это вполне реально было бы,если бы не затыкс отправкой. Емс идет 5 дней до меня. Но опять же-претензия к оповещению.До сих пор не говорят когда отправят!
чек уже летит к Вам ,ждите ещё чуток осталось :6:
Жду, спасибо Александр.
он уже в заказе
Огромное спасибо, хорошо, что решилось! Теперь хоть я могу объяснить клиенту когда все придет
Юлия Ш
Юлия Ш
20 мая 2015 в 5:11
На протяжении 2.5лет работаю с ребятами.Всё нравится.Ребята молодцы-стараются.Конфликтные ситуации стараются решать в сторону клиента.
Никита
Никита
25 мая 2015 в 22:48
Здравствуйте. Хотел бы сказать большое спасибо всем, кто работает в мастер-тао. Сервисом пользовался первый раз, и остался абсолютно доволен. Теперь я постоянный клиент. Заказывал детское велокресло. С момента оплаты до получения в Тольятти - 26 дней. Получил именно то, что было на картинке и в описании на таобао. Все просто, понятно, очень удобно, на любые вопросы по заказу отвечают оперативно. Еще раз большое спасибо. Успехов в работе!
zloy_kex
zloy_kex
30 сен 2015 в 18:28
сделал первый заказ,ребята работают оперативно,за что им огромное спасибо.
Елена Братск
Елена Братск
30 сен 2015 в 18:57
Хочу выразить огромную благодарность Александру! Это душа сайта. Он терпеливо и с добротой отвечает и старается решить все наши вопросы. Не так давно, когда Александру пришлось вынужденно отсутствовать на сайте, было ощущение, что вся работа замерла... Спасибо Вам, Александр, что вы с нами, ваша помощь и работа вселяет уверенность!
Сергей
Сергей
20 окт 2015 в 5:21
Здравствуйте. Сделал у вас 3 заказа, пока все устраивает. Спасибо. Но есть пожелание: нельзя ли добавить в настройки моего профиля оповещение на E-mail об изменении статуса заказа или хотя бы о получении сообщения? Очень неудобно, каждый день заходить и смотреть нет ли новостей по заказу. То забыл, то некогда... Может это есть, но я не нашел, как это сделать. Тогда научите пожалуйста.
Александр
Александр
20 окт 2015 в 5:43

Сергей, писал(а):

Здравствуйте. Сделал у вас 3 заказа, пока все устраивает. Спасибо. Но есть пожелание: нельзя ли добавить в настройки моего профиля оповещение на E-mail об изменении статуса заказа или хотя бы о получении сообщения? Очень неудобно, каждый день заходить и смотреть нет ли новостей по заказу. То забыл, то некогда... Может это есть, но я не нашел, как это сделать. Тогда научите пожалуйста.
не работает оповещение на почту
Nightracer
Nightracer
30 мая 2016 в 9:55
Пересчитал количество товара,что пришло. не хватает 2 упаковок ракеток и 5 мячей. Это уже на почте воруют?Или китайцы разучились считать?
Александр
Александр
30 мая 2016 в 9:59

Nightracer, писал(а):

Пересчитал количество товара,что пришло. не хватает 2 упаковок ракеток и 5 мячей. Это уже на почте воруют?Или китайцы разучились считать?
в заказе пишите разберёмся
Nightracer
Nightracer
31 мая 2016 в 1:22
Приношу свои искренние извинения службе "master-tao". Два комплекта ракеток украли у меня дома и ни почта,ни эта уважаемая компания,в порядочности которой убеждаюсь который раз,не имеют отношения к пропаже. максимум не досчитался мячика,но это небольшая потеря.
Ехан
Ехан
31 мая 2016 в 11:52

Nightracer, писал(а):

Приношу свои искренние извинения службе "master-tao". Два комплекта ракеток украли у меня дома и ни почта,ни эта уважаемая компания,в порядочности которой убеждаюсь который раз,не имеют отношения к пропаже. максимум не досчитался мячика,но это небольшая потеря.
дома сперли
Волшебство
Волшебство
31 мая 2016 в 13:09
Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!!
Александр
Александр
31 мая 2016 в 13:11

Волшебство, писал(а):

Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!! :6:
спасибо большое за отзыв
Волшебство
Волшебство
1 июн 2016 в 11:12

Александр, писал(а):

Волшебство, писал(а):

Получили первый (пробный) заказ. Огромное спасибо. Приятно удивили оперативностью и, надеемся, качество услуг останется таким же отзывчивым. Удачи!!! :6:
спасибо большое за отзыв

Александр, здравствуйте. У меня щепетильный вопрос. Возможно ли с этим поставщиком https://jindian998.1688.com/?spm=a261y.7663282.0.0.K4x4m9 договориться о скидке? И вообще о чем-то договориться? Нам очень нравился этот магазин, однако, за последнее время никак не идут навстречу. Спасибо. И еще, есть ли возможность делать заказы через Вас непосредственно?
Сообщение
Гость-12857619
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.
LiveЛента Настройки

Что отображать в разделе:

Ирина
Ирина Чат
Любовь, Добрый вечер, 238 ю воловья кожа, 138 ю искусственные, так же можно выбрать тонкие и с бархатной подкладкой внутри
Любовь
Любовь Чат
Ирина, здравствуйте. подскажите пожалуйста это натуральные? https://item.taobao.com/item.htm?id=632372147359
Ирина
Ирина Чат
Уважаемые клиенты! Впереди Китайские новогодние праздники, после которых многие продавцы, да и в целом весь Китай, будет долго приходить в себя вплоть до марта. Многих товаров не будет в наличии у продавцов. Наши клиенты просили нас продлить акцию "3 процента" еще на месяц, так как не успевали закупиться необходимым объемом товара, чтобы его хватило на то время, пока Китай празднует. Мы, команда MasterTao, решили не просто продлить акцию до 29 января, но и сделать комиссию сайта 2% вместо 3%!
Ирина
Ирина Чат
График работы на Китайский новый Год!
Приём и выкуп новых заказов до 29 января. Кнопка «запросить счёт» будет недоступна с 29 января по 18 февраля. После 29 января мы будем осуществлять сбор и сопровождение ранее выкупленных заказов. Выходные дни с 5 февраля по 18 февраля. Все заказы которые мы не успели отправить, будут хранится на нашем складе в Китае бесплатно и будут отправлены после 26 февраля, когда все карго компании заработают.
Ирина
Ирина Чат
Таможенные пункты так и не начали работать в прежнем режиме и китайская сторона по-прежнему пропускает очень мало автомобилей и жд вагонов в сутки. Всё это приводит к нестабильной ситуации на таможенных пунктах и сроки доставки грузов сейчас увеличены. Поэтому все заказы отправленные в Россию будут прибывать в Москву с задержками по срокам. На сколько именно никто сказать сейчас не может. Сейчас самое главное, что грузы с задержками, но прибывают в Москву. На данный момент самый стабильный способ доставки, это авиа доставка. Мы никаким образом не можем повлиять на сложившуюся ситуацию. Как только мы получаем информацию от карго компании о местонахождении заказа, я индивидуально пишу каждому клиенту в заказе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Ирина
Ирина Чат
Евгений, в два раза меньше будет, пожалуйста
Евгений
Евгений Чат
Ирина, Спасибо
Ирина
Ирина Чат
Евгений, ответил, коэффициент усадки 2: 1
Евгений
Евгений Чат
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14... "透明25mm(1米)" 25 мм это до нагрева размер ? после нагрева на сколько уменьшается ? можете спросить у продавца ?
Ирина
Ирина Чат
Евгений, попробуйте, продавец не отвечает
Евгений
Евгений Чат
Если я в заказ добавлю а уже там решим так можно ?
Ирина
Ирина Чат
Евгений, не отвечает
Евгений
Евгений Чат
https://detail.1688.com/offer/581060418837.html?.. а здесь верная цена какая ?
Ирина
Ирина Чат
Евгений, пожалуйста
Ирина
Ирина Чат
Евгений, продавец говорит, у него на весь товар цены 1 юань, надо уточнять
Евгений
Евгений Чат
странная цена на сайте другая. спасибо за ответ
Ирина
Ирина Чат
Евгений, цена 1 штуки 36 ю
Ирина
Ирина Чат
Евгений, Добрый день, продавец такое фото прислал, цену пока не сказал, сколько штук хотите заказать?
Евгений
Евгений Чат
фото вблизи
Евгений
Евгений Чат
Добрый день ! а можно попросить фото по товару https://detail.1688.com/offer/575828425113.html?.. не могу понять и цена верная 1 иен
Игорь
Игорь Комментарий
Все позиции товара получил. Спасибо за отлично проделанную работу. Упаковка очень хорошая. Еще раз спасибо коллективу.
Лариса
Лариса Отзыв
Большое спасибо!! все выкуплено и доставлено чудесно.
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
Ирина
Ирина Чат
Уважаемые клиенты! Впереди Китайские новогодние праздники, после которых многие продавцы, да и в целом весь Китай, будет долго приходить в себя вплоть до марта. Многих товаров не будет в наличии у продавцов. Наши клиенты просили нас продлить акцию "3 процента" еще на месяц, так как не успевали закупиться необходимым объемом товара, чтобы его хватило на то время, пока Китай празднует. Мы, команда MasterTao, решили не просто продлить акцию до 29 января, но и сделать комиссию сайта 2% вместо 3%!
dfkthjy
dfkthjy Отзыв
Информацию получал регулярно:отметка на границе (в Алматы), потом в Москве. Всё четко.
dfkthjy
dfkthjy Отзыв
Обычная доставка отправлением 09.12 пришла 25.01 (центр России). Всем сотрудникам спасибо.
Ирина
Ирина Чат
Аноним, хорошо, когда продавец ответит, напишу здесь
Гость
Гость Чат
Ирина >
Аноним
Посмотрите пожалуйста конечную стоимость товара, в комментарии указано что окончательную цену за данный товар надо уточнять у продовца. https://detail.1688.com/offer/636558615067.html?.. Аноним, Добрый день, продавец не отвечает, если ответит напишу. Напишите сколько штук хотите купить, указано от 10 штук продает


10 штук хочу купить. Спасибо, подожём.
Ирина
Ирина Чат
Аноним, Добрый день, продавец не отвечает, если ответит напишу. Напишите сколько штук хотите купить, указано от 10 штук продает
Гость
Гость Чат
Посмотрите пожалуйста конечную стоимость товара, в комментарии указано что окончательную цену за данный товар надо уточнять у продовца. https://detail.1688.com/offer/636558615067.html?..
Ирина
Ирина Чат
График работы на Китайский новый Год!
Приём и выкуп новых заказов до 29 января. Кнопка «запросить счёт» будет недоступна с 29 января по 18 февраля. После 29 января мы будем осуществлять сбор и сопровождение ранее выкупленных заказов. Выходные дни с 5 февраля по 18 февраля. Все заказы которые мы не успели отправить, будут хранится на нашем складе в Китае бесплатно и будут отправлены после 26 февраля, когда все карго компании заработают.
Ирина
Ирина Чат
Аноним, Доброе утро. Мы выкупаем товар по вашим ссылкам с китайских сайтов таобао и 1688 и помогаем доставить в Россию, посмотрите информацию на главной странице сайта https://master-tao.com Как оформить заказ на нашем сайте, как зарегистрироваться на ТаоБао, как найти нужный товар на ТаоБао, как оплатить товар. Раздел Доставка https://master-tao.com/delivery.html Условия и порядок работы https://master-tao.com/terms.html
Ирина
Ирина Чат
dfkthjy, Доброе утро, продавец не отвечает, https://shop1484067322626.1688.com/page/offerlis.. обувь у данного продавца вся до 44 размера, не продает он 48 размер
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
dfkthjy
dfkthjy Чат
Ира, доброе утро. Узнайте, пожалуйста, какую модель кроссовок Y3 они шьют (смогут сшить) 48-го размера? https://shop1484067322626.1688.com/?spm=a2615.76..
Гость
Гость Чат
Добрый вечер! Интересует товар который есть в вашем городе, отправка нужна в г. Королев. Я по адресу обращаюсь?!
Ирина
Ирина Чат
Любовь, Добрый день, мы выкупаем до 29 января, продавцы еще отправляют товары, в одном заказе не более 2-3 пар обуви
Любовь
Любовь Чат
Ирина, и ещё вопрос,,,, сколько можно пар обуви в одном заказе заказать?
Любовь
Любовь Чат
Ирина, добрый день! Если завтра заказ оплатить, уже не будет он выкупаться? Даже если вы купите продавцы врятли наверно отправят
Геннадий
Геннадий Чат
Ах, вот оно как! Спасибо за исчерпывающий ответ! Надеюсь, что когда-нибудь они начнут возить мед. средства.
Александр
Александр Чат
Таможенные пункты так и не начали работать в прежнем режиме и китайская сторона по-прежнему пропускает очень мало автомобилей и жд вагонов в сутки. Всё это приводит к нестабильной ситуации на таможенных пунктах и сроки доставки грузов сейчас увеличены. Поэтому все заказы отправленные в Россию будут прибывать в Москву с задержками по срокам. На сколько именно никто сказать сейчас не может. Сейчас самое главное, что грузы с задержками, но прибывают в Москву. На данный момент самый стабильный способ доставки, это авиа доставка. Мы никаким образом не можем повлиять на сложившуюся ситуацию. Как только мы получаем информацию от карго компании о местонахождении заказа, я индивидуально пишу каждому клиенту в заказе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Александр
Александр Чат
График работы на Китайский новый Год!
Приём и выкуп новых заказов до 29 января. Кнопка «запросить счёт» будет недоступна с 29 января по 18 февраля. После 29 января мы будем осуществлять сбор и сопровождение ранее выкупленных заказов. Выходные дни с 5 февраля по 18 февраля. Вчера была последняя отгрузка в карго Авиа. Все заказы которые мы не успели отправить, будут хранится на нашем складе в Китае бесплатно и будут отправлены после 26 февраля, когда все карго компании заработают.
Александр
Александр Чат
Геннадий,сейчас на таможенных постах очень много фур уходит на контрольный досмотр, после прохождения сканера на таможне. Именно из-за проблем с товаром, то есть обнаруживают запрещённые товары. И потом страдают все, так как карго возит сборный груз в фурах, допустим не только наш товар, но и многих других компаний. А уход на контрольный досмотр приводит к очень значительным задержкам по срокам. Поэтому даже сейчас, мы когда сдаём груз в Карго, они выборочно открывают и досматривают, но всё ведь не досмотришь без сканера и поэтому запрещёнка проскакивает на отправку.
Александр
Александр Чат
Геннадий, добрый день!Главдоставка возит, но дело здесь не в главдоставке. Главдоставка доставляет товар по РФ с Москвы. А с Китая до Москвы доставляет карго компания и они не принимают их к перевозке .
Геннадий
Геннадий Чат
Здравствуйте!! Меня по- прежнему интересует вопрос: не изменилось ли что-нибудь с поставками глюкометров, темст-полосок, танометров?
Возит ли их ГлавДоставка - авиа?
Ирина
Ирина Чат
Уважаемые клиенты! Впереди Китайские новогодние праздники, после которых многие продавцы, да и в целом весь Китай, будет долго приходить в себя вплоть до марта. Многих товаров не будет в наличии у продавцов. Наши клиенты просили нас продлить акцию "3 процента" еще на месяц, так как не успевали закупиться необходимым объемом товара, чтобы его хватило на то время, пока Китай празднует. Мы, команда MasterTao, решили не просто продлить акцию до 29 января, но и сделать комиссию сайта 2% вместо 3%!
Ирина
Ирина Чат
Зинаида, Добрый день, заказы с задержками, но потихоньку приходят в Москву, Придет, не переживайте даже
Зинаида
Зинаида Чат
Sorokin, у меня груз был отправлен 1 декабря и до сих пор я не получила. ..от 14 декабря Александр сказал, что должен прийти 25 в Москву, а от 1 декабря тишина !!!
Александр
Александр Чат
График работы на Китайский новый Год!
Приём и выкуп новых заказов до 29 января. Кнопка «запросить счёт» будет недоступна с 29 января по 18 февраля. После 29 января мы будем осуществлять сбор и сопровождение ранее выкупленных заказов. Выходные дни с 5 февраля по 18 февраля. Сегодня была последняя отгрузка в карго Авиа. Все заказы которые мы не успели отправить, будут хранится на нашем складе в Китае бесплатно и будут отправлены после 26 февраля, когда все карго компании заработают.
Ирина
Ирина Чат
Аноним, хорошо, отметят. С телефона отправляете сообщение в заказе, надо немного подвинуть экран влево, не вмещается формат наверно
  • Александр Управляющий
  • Александр Менеджер
  • Ирина Чат и форум
  • Дмитрий Технический специалист