Информационная поддержка сайта

Информационная поддержка сайта

Александр
Александр
23 мар 2015 в 12:40
Дорогие друзья!Предлагаю Вам ответить на созревший вопрос о работе информационной поддержки!Для начала расскажу о своей работе и что входит в мои обязанности,а уже после этого Вы решите необходимо ли вам это или нет.В обязанности информационной поддержки входит:помощь по поиску товара на форуме и вообще ответы на вопросы на форуме ,ответы на вопросы в чате,раздел новости на сайте.После всего выше сказанного прошу Вас написать нужна ли информационная поддержка сайта и какие изменения в её работе хотели увидеть именно Вы.
Елена
Елена
23 мар 2015 в 13:10
информационная поддержка очень нужна, без Вас никак
Мария
Мария
23 мар 2015 в 13:18
Меня все устраивает и я вам очень благодарна за помощь, я была готова к послепразничным задержкам, конечно хочется надеяться что это только этот месяц так, а дальше все пойдет как по маслу. И мне очень нужна информационная поддержка сайта. На счет предложений, я бы хотела может какой то более лояльности к оптовикам, например обработка заказа вне очереди, оперативней в личном чате отвечать. А так все супер!По крайне мере пока не жалею что начала с вами работать, надеюсь так будет и дальше.
Александр
Александр
23 мар 2015 в 13:51
пожелания касаются только моей работы,а не сайта в целом ,хотя и это тоже важно
Роман
Роман
23 мар 2015 в 13:52
Если честно, то я остановился на вашем сайте, только из-за нее, т.к. очень удобно и оперативно получить нужную информацию. Продолжайте в том же духе :59
Марина Ивановна
Марина Ивановна
23 мар 2015 в 13:53
Конечно нужна
kolllak
kolllak
23 мар 2015 в 14:44
Работает отлично, не очень порадовало объявление по графику работы, может сделать несколько смен с перерывами а не только до 18 по мск и пару часов всего
Егорова Юлия Владимировна
Егорова Юлия Владимировна
23 мар 2015 в 14:51
Если честно, все достаточно доходчиво описано на сайте в соответствующих разделах, лично мне, какая-то особая информационная поддержка не нужна но вы, Александр, все равно нужны, потому что людям проще спросить, чем найти ответ на сайте или самим найти вещь, воспользовавшись переводчиком...по сути, каждый день спрашивают одно и тоже редко когда кто-то спрашивает что-то новенькое
Мистер Лис
Мистер Лис
23 мар 2015 в 15:06
Дана права, думаю стоит ввести раздел "ответы на частые вопросы", куда первым делом отправлять клиента. На всех тоже слов не хватит
Александр
Александр
23 мар 2015 в 15:44

Мистер Лис, писал(а):

Дана права, думаю стоит ввести раздел "ответы на частые вопросы", куда первым делом отправлять клиента. На всех тоже слов не хватит :57:

Вам, как никому, Мистер Лис известно,что такой раздел на форуме существует,но дело в том,что люди не хотят,что то искать и читать,нужна информация именно,как говориться под носом
Александр
Александр
23 мар 2015 в 15:46

Артем Андреевич, писал(а):

Работает отлично, не очень порадовало объявление по графику работы, может сделать несколько смен с перерывами а не только до 18 по мск и пару часов всего

Сейчас и решается судьба информационной поддержки,нужна или нет и мнение о графике
GD_14
GD_14
23 мар 2015 в 15:47
Информационная поддержка очень нужна, Александр вы прекрасно справляетесь со своей работой!)
Мистер Лис
Мистер Лис
23 мар 2015 в 16:12

Александр, писал(а):

Мистер Лис, писал(а):

Дана права, думаю стоит ввести раздел "ответы на частые вопросы", куда первым делом отправлять клиента. На всех тоже слов не хватит :57:


Вам, как никому, Мистер Лис известно,что такой раздел на форуме существует,но дело в том,что люди не хотят,что то искать и читать,нужна информация именно,как говориться под носом :4:

Люди не хотят искать на форумах ответы, тратить на это время. Им проще спросить. А что если ответы искать не придется? Этот раздел по типу вопрос-ответ позволит избежать некоторых вопросов. Однако, это будет сделано только если необходимость в этом все же будет существенная.
Александр
Александр
23 мар 2015 в 16:15

Мистер Лис, писал(а):

Александр, писал(а):

Дана права, думаю стоит ввести раздел "ответы на частые вопросы", куда первым делом отправлять клиента. На всех тоже слов не хватит :57:


Вам, как никому, Мистер Лис известно,что такой раздел на форуме существует,но дело в том,что люди не хотят,что то искать и читать,нужна информация именно,как говориться под носом :4:

Люди не хотят искать на форумах ответы, тратить на это время. Им проще спросить. А что если ответы искать не придется? Этот раздел по типу вопрос-ответ позволит избежать некоторых вопросов. Однако, это будет сделано только если необходимость в этом все же будет существенная.

думаю мне с Вами нужно проработать этот вопрос,я думаю раздел всё же не обходим,но послушаем наших пользователей
Егорова Юлия Владимировна
Егорова Юлия Владимировна
23 мар 2015 в 16:43
Круто пообщаться с живым представителем посредника, но это реально роскошь! С точки зрения целесообразности и полезности
Алена
Алена
23 мар 2015 в 18:39
Вам нужна тема не на форуме, а раздел именно на сайте "Вопросы- ответы". Где по полочкам будет сразу куча вопросов и подробные ответы на них. Если хорошо и подробно оформить подобный раздел, у инф поддержки будет больше времени отвечать по тому же поиску товара на форуме, уточнение всяких материалов, тканей и тд, поскольку тут порой нужна помощь тех людей, кто уже как рыба в воде на тао
В раздел так же не помешало бы добавить вопросы из разряда "Я паникую, почему долго нет счета, почему долго идет выкуп, почему вещь не выкупили, почему она не в наличии у продавца оказалась" Поскольку люди которые не сталкивались с заказами с тао (хотя даже те кто сталкивались смотрю все равно не догоняют и наводят шум) они думают что это вы таких плохие вещи не высылаете, тяните со временем)
Они совсем не в курсе даже что есть количество товара на тао и порой его количество проставлено от балды, вместо 999 наименований может оказаться 0. Так же они даже не знают какое расстояние проходит их товар и что он не может с помощью волшебной палочки телепортироваться сразу к ним в руки)
Другая половина даже не догадывается что вместо красивой шубы\куртки на картинке за 30-40ю им придет совсем другое, они даже не догадаются посмотреть фото- отзывы, поскольку не знают как это сделать. А потом сами знаете что происходит, начинают кидать камни в вас, у этих людей возможно представление что вы сами все эти товары шьете, а не занимаетесь посредничеством))
Поэтому все подобные казусы нужно добавить в раздел Вопрос- ответ. Описать все в более доступной форме для новичков. Но в любом случае Инф. поддержка все равно нужна) Если будет видно что в чате\ на форуме задают вопрос который есть в разделе "Вопросы- ответы"- то кидайте таким людям ссылку для экономии времени на раздел В-О. Если вопрос какой-то изощренный и уходит далеко вглубь, то тут уже инф. поддержка лично на него ответит и так же можно проанализировать какие новые вопросы задают и постепенно наполнять раздел новыми вопросами и о
Алена
Алена
23 мар 2015 в 18:43
О нет, у вас ограничение символов на форуме. Продолжаю:
Если вопрос какой-то изощренный и уходит далеко вглубь, то тут уже инф. поддержка лично на него ответит и так же можно проанализировать какие новые вопросы задают и постепенно наполнять раздел новыми вопросами и ответами. (Кстати очень помогает наглядно все показывать. Например про туже доставку, ответ можно оформить скринами и примерами.)
Ну как-то так, я тут не так давно и лично меня на данный момент все устраивает, у меня и счета сразу и отвечают прям бИИИстро бИИИстро на любой вопрос. На что ответы не нашла или проморгала, то все равно спросила у Инф. поддержки И мне есть с чем сравнить, не с одним посредником уже работала за долгие- долгие года. И нигде не отвечали так быстро (если бы вы знали сколько я сейчас ответа жду по последнему заказу от предыдущего посредника, вы бы все перекрестились и целовали бы ручки персоналу на данном сайте. Но оно и хорошо, не веди себя так пред. посредник я вас и не нашла бы наверное и мучилась бы еще долго, а так же переплачивала бы не маленькую сумму)
Наталья
Наталья
23 мар 2015 в 19:32
конечно нужная работа. Без вашей помощи 50% товара не выкупить, то продавцы размеры не пишут, то состав, то вообще не в ту категорию запихнут. Мы в китайском абсолютные нули, поэтому ваша работа Александр, лично для меня важна и значима. Особенно импонирует возможность свободного общения.
Виталий
Виталий
23 мар 2015 в 20:12
Я конечно сама выкупаю и не пользуюсь услугами информационной поддержки,но я думаю такая поддержка нужна и в течении всего рабочего дня ,только одного не пойму,почему возник такой вопрос нужна или нет.Не уж то хотят убрать Александра с сайта?Кто знает?
Мистер Лис
Мистер Лис
23 мар 2015 в 20:25

Альбина, писал(а):

Я конечно сама выкупаю и не пользуюсь услугами информационной поддержки,но я думаю такая поддержка нужна и в течении всего рабочего дня ,только одного не пойму,почему возник такой вопрос нужна или нет.Не уж то хотят убрать Александра с сайта?Кто знает?

Вопрос в первую очередь стоит об критике или наоборот пожеланиях, поправках, советах в работе информационно поддержки. Нужна она или нет, решат уже после, однако приоритетом является непосредственно отзывы в работе существующей. Нельзя исключать, что сбор таких отзывов с подвигнет на кардинальное обновление этой системы.
Ведь задача прежде стоит в удобстве, скорости и надежности работы всей системы, а информационная поддержка здесь играет ключевую роль.
Виталий
Виталий
23 мар 2015 в 20:38

Мистер Лис, писал(а):

Альбина, писал(а):

Я конечно сама выкупаю и не пользуюсь услугами информационной поддержки,но я думаю такая поддержка нужна и в течении всего рабочего дня ,только одного не пойму,почему возник такой вопрос нужна или нет.Не уж то хотят убрать Александра с сайта?Кто знает?


Вопрос в первую очередь стоит об критике или наоборот пожеланиях, поправках, советах в работе информационно поддержки. Нужна она или нет, решат уже после, однако приоритетом является непосредственно отзывы в работе существующей. Нельзя исключать, что сбор таких отзывов с подвигнет на кардинальное обновление этой системы.

Ведь задача прежде стоит в удобстве, скорости и надежности работы всей системы, а информационная поддержка здесь играет ключевую роль.

Какие золотые слова,всё по делу сказали,я согласна с Алёной, не знаю можно осуществить такое?Ведь многое на форуме пропускается и многие вопросы по поиску остаются без ответа
ЮЛИЯ ШАХ
ЮЛИЯ ШАХ
23 мар 2015 в 21:47
я тоже считаю что информационная поддержка нужна, я не так часто задаю вопросы ( хотя всегда чат перечитываю ), но когда возникает вопрос, здорово что есть к кому обратиться и тебе обязательно помогут, а для новичков так Александр вообще палочка-выручалочка. Наличие чата и форума это я думаю фишка Китай Города!
ЮЛИЯ ШАХ
ЮЛИЯ ШАХ
23 мар 2015 в 21:49
Да и 3 часа в день наверно маловато будет
Александр
Александр
24 мар 2015 в 8:32

ЮЛИЯ ШАХ, писал(а):

Да и 3 часа в день наверно маловато будет

Пока такое решение администрацией сайта принято и моё рабочее время по 3 часа в день
Алена
Алена
24 мар 2015 в 15:03
за все остальные 20 часов будет накапливаться очень много вопросов
Сообщение
Гость-11910065
Форум закрыт, больше нельзя здесь писать сообщения. Открыт только для режима чтения.
LiveЛента Настройки

Что отображать в разделе:

Nikolay
Nikolay Чат
Добрый день, помогите найти ссылку пожалуйста
Артур
Артур Чат
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.999..
сколько эта фигня стоит с оранжевыми вставками? 168 юаней ?
Ирина
Ирина Чат
Наталья, Добрый день, пожалуйста, спасибо за сотрудничество!\ud83d\ude0a
Наталья
Наталья Чат
Добрый день, заказ получила. Спасибо!\ud83d\ude0a
Ирина
Ирина Чат
АленаКа, пожалуйста
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Товар получен. Спасибо.
АленаКа
АленаКа Чат
спасибо)
Ирина
Ирина Чат
АленаКа, открываете главную страницу таобао, в строке поиска нажимаете на лупу и открывается поиск по фото https://world.taobao.com/?spm=a230r.1.0.0.23a2445btOxT1Z
Ирина
Ирина Чат
АленаКа, пожалуйста
АленаКа
АленаКа Чат
спасибо)Это только у меня да?
Ирина
Ирина Чат
АленаКа, сохраните себе ссылку https://s.taobao.com/search?spm=a21wu.241046-cn...
АленаКа
АленаКа Чат
Подскажите только у меня не открывается поиск по фото или что то с тао?
АленаКа
АленаКа Чат
спасибо)
Ирина
Ирина Чат
Василий, Добрый день, не отвечает, попробуйте заказать, магазин рабочий
Василий
Василий Чат
мне продавец не отвечает
Василий
Василий Чат
Добрый день! можно ли узнать, есть в наличии корпуса? черный и белый
Марго
Марго Чат
Ирина помогите пожалуйста найти, уже просила, но самой никак не получается найти. Замену https://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=..
Ирина
Ирина Чат
АленаКа, все сапоги с бантами https://s.taobao.com/search?q=%E5%B0%96%E9%A0%AD..
Ирина
Ирина Чат
Аноним, пока один способ доставки через Казахстан, тут информация https://master-tao.com/news-443.html
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
AJ
AJ Отзыв
Заказ получил. Все отлично! Товар соответствует описанию, пришел целым. Доставка заняла дольше обычного, но это в связи с закрытием границ.
Гость
Гость Чат
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, какие на данный момент существуют варианты доставки и сроки (особенно интересует экспресс доставка). Продавец с таобао Провинция гуандун, китай
АленаКа
АленаКа Чат
здравствуйте!Помогите найти такие пожалуйста!Сзади бант
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Инструмент получил. Спасибо.
theAvalanche
theAvalanche Отзыв
в непростых условиях закрытых границ и карантина наконец-то получил весь заказ до конца. большое спасибо!!
Ирина
Ирина Чат
Алёна, вот это третье с пипеткой правильно, это сыворотка с гилауронкой, ее перед нанесением дневного увлажняющего крема https://img.alicdn.com/imgextra/i4/372658784/O1C..
Ирина
Ирина Чат
Алёна, это поэтапный набор, первое средство для умывания, второе молочко для протирания, третье сыворотка от морщин, 4 увлажняющий, 5 питательный ночной
Алёна
Алёна Чат
\ud83d\ude06 короче это не комплекс это просто разные крема для разной кожи??? а я все по этапно нанесла и жду эфекта))))))
Ирина
Ирина Чат
Алёна, Добрый день,1) средство для умывания прохладный гель увлажняющее очищающее молочко (100 г) использование кожи: подходит для всех типов кожи
2) прохладный гель мягкая вода (120 мл)
Эффективность продукта: очищает кожу, осветляет и омолаживает кожу
3) омолаживающий крем сыворотка (30 мл)
замедление скорости старения кожи, восстановление
4) прохладный крем с молоком (120 мл)
Уход за тусклой кожей, осаждением пигмента и т. д. ,
5) питательный ночной крем с 24К золотаFine hualou (50 г) осветляет кожу лица
Алёна
Алёна Чат
Доброго дня!
Ирина прошу вашей помощи, приобрела набор, но понять что для чего и как не могу разобраться https://item.taobao.com/item.htm?id=603865800480. Если увас будет минуточка помогите распознать, что где? и шаг 3 это для области вокруг глаз?
Смыков Антон Сергеевич
Смыков Антон Сергеевич Отзыв
отлично
Ирина
Ирина Чат
Всем Доброе утро!
Александр
Александр Чат
Петр, Добрый день!Сейчас на таможне их активно конфискуют,поэтому выкупить можно,но вот дойдёт или нет, это уже другой вопрос .
Петр
Петр Чат
Здравствуйте, маски медицинские и перчатки можно выкупать? пачку-две?
Ирина
Ирина Чат
Аноним, А.Fa. , все о доставке через Казахстан https://master-tao.com/news-443.html
Гость
Гость Чат
здравствуйте. возможна ли доставка до Хабаровска? сколько по цене и сроки
А.Fa.
А.Fa. Чат
здравствуйте,где можно посмотреть актуальные условия доставки до москвы?можно ссылку?
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Заказ получил. Спасибо.
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Заказ получил. Спасибо.
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Заказ получил. Спасибо.
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Заказ получил. Спасибо.
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Заказ получил. Спасибо.
Бархатов Тахир Имамович
Бархатов Тахир Имамович Отзыв
Заказ получил. Спасибо.
Ирина
Ирина Чат
Василий, Добрый день, попробуйте или создайте 2 заказа, об'единим для отправки
  • Александр Управляющий
  • Ирина Чат и форум
  • Александр Счета за доставку